Насколько долго может прожить перефирия(мамка видюха пр.)
при фрионовом охлаждении(Nventiv MACHII or VAPOCHILL). Нет ну я понимаю что они сделаны не криворукими китайцами а квалифицированными инжинерами и пр., но все таки. Такие системы стоят немало, поэтому нужны гарантии. Поделитесь своим опытом их использования(время пользования, стабильность, другие плюсы минусы и пр..
Страница 1 из 1
Вопрос по долгожительству перефирии системника с фрионовым охлаждением.
Отправлено 14 Август 2004 - 17:58
Пишет Альт, но с логина Лэйка - сижу у него и лень перелогиниваться 
offLINER Zombie
Достаточно того, что у многих людей годами работают такие системы.
Лично мой опыт - полгода работал VapoChill XE, никаких проблем в эксплуатации не замечено. Теперь с января - Mach II GT, аналогично, никаких граблей, связанных с охлаждением, не замечено.

offLINER Zombie
Достаточно того, что у многих людей годами работают такие системы.
Лично мой опыт - полгода работал VapoChill XE, никаких проблем в эксплуатации не замечено. Теперь с января - Mach II GT, аналогично, никаких граблей, связанных с охлаждением, не замечено.
Отправлено 15 Август 2004 - 07:03
Насколько я знаю есть две модификации Mach'ов II GT в алюминевом корпусе и в стальном, но поскольку разница в цене состовляет 200 енотов, то думается что они отличаются не только в материале изготовления(алюм.и сталь) так где собака порылась???
Отправлено 15 Август 2004 - 21:01
offLINER Zombie
ТОЛЬКО КОРПУСОМ. Но можешь в их сторону уже не смотреть, нвентив накрылась медным тазом и в продаже очень мало чего осталось...
ТОЛЬКО КОРПУСОМ. Но можешь в их сторону уже не смотреть, нвентив накрылась медным тазом и в продаже очень мало чего осталось...
Отправлено 16 Август 2004 - 07:39
Да,на счет банкротства я тоже недавно узнал, буквально за несколько часов до просмотра твоего сообщения.