Доброго времени суток!
Есть необходимость в человеке у которого хорошо с электро-схемами и паяльником и который может паять в определенных количествах устройство типа УПС для свичей схема-образец http://www.nag.ru/go.../manuals/ip.pdf Эта схема приведена как пример, можно делать с Вашей схемы или устройства, желательно чтоб было проверенно в боевых условиях. Основная задача подать стабильные 12V 1000mA на свич, желательно чтоб это был УПС а не стабилизатор. С предложениями на peca(at)nm.ru или 137217137.
Страница 1 из 1
Нужен ПАЯЛЬНИК
Отправлено 19 Июль 2004 - 09:01
12 вольт? Так какой там упс, просто аккумулятор в буферном режиме. Все проблемы. Не трать свои деньги.
Отправлено 19 Июль 2004 - 09:08
Как это реализовать, нам нужна готовая спаяная схема, я сам не техник и для меня сказать аккомулятор в буферном режиме это все равно что ничего не сказать, так что может кто пояснит. Или если кто может сделать этот аккомулятор в буферном режиме их надо много 100шт и есть некоторая срочность так как есть проблема с зависанием свичей из-за перепадов напряжения.
Отправлено 19 Июль 2004 - 14:33
Евли нужно такое количество, то проще заказать платы в фирме, которая этим занимается, и там-же у персонала спросить, кто может это собрать за вознаграждение...
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды :
PS Насколько я понял, чтобы получить 12 вольт там надо просто перемотать выходной транформатор. Или я не прав?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды :
PS Насколько я понял, чтобы получить 12 вольт там надо просто перемотать выходной транформатор. Или я не прав?
Отправлено 20 Июль 2004 - 13:19
Берем обычный герметичный свинцово-кислотный аккумулятор и ставим параллельно блоку питания. Т.к. при напряжении 12 вольт он заряжаться не будет (перезаряда нечего бояцца), а при пропадании напряжения как раз и будет работать.
Набери в Яндексе "работа аккумуляторов в буферном режиме" и получишь всё, что надо. Никаких схем не надо.