Форумы Modlabs.net: P4P800 Vdroop mod: а так ли всё просто? - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

P4P800 Vdroop mod: а так ли всё просто?

#1 Пользователь офлайн   Blacker 

• Junior
  • Pip

Отправлено 21 Август 2004 - 12:42

День добрый, обитатели ModLabs.Net. Кто делал на Asus P4P800 Vdroop mod, очень нуждаюсь в ваших советах.
Прочитав статью, написанную уважаемым LaikrodiZ`ом, "Все, что вы хотели знать об ASUS P4P800 - Часть 2: глубокая модификация", я, естественно, :( загорелся желанием проделать тоже самое и со своей материнкой. То, что я абсолютно не разбираюсь в том, что собираюсь проделывать, меня, как ни странно, не смутило... Был приобретён мультиметр, паяльник и т.д., необходимое для этого дела. Вольтмод памяти прошёл успешно, напряжение поднял до 3.3В, что дало великолепные результаты по разгону; работает без сбоев уже несколько месяцев. Ага, подумал я, теперь меня все должны называть МегаСуперУльтраЭкстрим-оверклoкер, :beast: и приступил воплощению в жизнь мода Vdroop. Припаивая резистор на 30Ком, попутно представлял себе идеальное напряжение на камне, ровно такое же, как я выставил в биосе и не прыгающее под нагрузкой. Изображение

Всё только начиналось... После модификации мой комп мог запросто получить звание самого нестабильного ПК в мире... Выставленное, например, на 1.625В, оно под малейшей нагрузкой просаживалось до 1.475В и ниже...
Изображение