Народ, выручайте, кроме как у вас, спросить не у кого ! в этих делах я полный чайник, а жк-экран ваще первый раз делаю.
короче, имеется экранчик 16х2 Data Vision DV-16230S1-FBLY/R. Ознакомился с ЛЦД-гайдом на modlabs.net. вопросы по схеме : контакты лпт-разъема с 18 по 25й нада землить на корпус и потом все это дело кидать на контакт 1 экрана или можно просто взять землю с молекса и ее припаять к 1 контакту экрана ? или эти контакты с лпт напрямую кидать на 1 контакт жк ? как сделать ? подробней, плз, нифига до меня не доходит эта хрень ! щас подал одну и ту же землю с молекса (черный провод) на 1й, 3й и 5й контакты экрана. красный провод припаял на 2й контакт. правильно ?
теперь по поводу 14го контакта лпт-разъема : на цветном рисунке-схеме в гайде он идет к 5му контакту экрана, а в текстовой таблице выше сказано, что к 5му контакту экрана нужно паять землю ! какую землю брать ? на молексе и лпт-разъеме она одна и та же или нет ? куды тада девать 14 провод с лпт ? что на него приходит с мамы ?
подключил подсветку. светит нормально, но жутко греецца ! через минуту-две рука еле терпит ! почему такое ? что делать ?
экран хочу встраивать в отдельный корпус, поэтому тащу все питания по свободным проводам в лпт-кабеле (спецом купил 25ти жильный)
после подключения лцд к лпт-порту и включения компа редко подмигивают правые половины обоих строчек. почему так ? что я сделал неправильно ? я так понимаю, это не есть "тестовый сигнал" ? ведь он должен быть в виде полностью закрашенных обеих строк ? если да, сколько он должен гореть ?
скачал последнюю версию проги лцдмонитор (3.6). запускаю - а она стартует так, что видно только поля для ввода. кнопок вверху-справа и внизу-справа нет, нижней части окна ваше не видно - как ни растягивай ! что за глюк ? винда - 2к.
посоветуйте толковую прогу для экрана, чтобы просто работала, без всяких геморов !
Страница 1 из 1
Вопросы по LCD DV-16230
Отправлено 14 Сентябрь 2004 - 05:33