Дежавю, цифровик, как ты мог заметить я выбираю уже давно...

А фотографировать я люблю всё: людей, интерьеры (тут бы не помешал широкоугольник...), разные предметы, в том числе и маленькие детальки от чего-либо, пейзажи и всё-всё, что мне кажется красивым.

В общем так: я фотографирую всё, начиная от пейзажей и заканчивая жизнью букашек.

Фотографировать же собираюсь только с максимальным качеством (отброшенной информации не вернёшь

)... А вот по условиям съёмки точно сказать ничего не могу, но был случай, когда я пытался снять на плёночный фотоаппарат довольно высокую башенку изнутри снизу под небольшим углом (там ещё наверху стёкла были огромные)... Дак надо было видеть, как мне пришлось раскарячиться, чтобы заснять хотя бы часть от намеченного...
В зависимости от того, за сколько и какую камеру найду, я подумаю, сколько я готов дать за неё, если надо, то найду недостающих денег... Так вот... Мне недавно предлагали Olympus X200... Я подождал, пока хозяева определятся с ценой... Думал, что где-то за $100-120 всё же продадут... Ну так как камера юзанная да и не слишком навороченная. Больше я бы платить не стал, т. к. xD на 256 у нас стоит $100... Смысла бы уже никакого дороже покупать не было... Но хозяева запросили ~$170, что, согласись, дорого для этой камеры на xD картах, которые сами по себе дорогие.

А буквально сегодня я наткнулся, почти случайно, на обьявление о продаже Canon A80 за ~$250... Вот за A80 я готов столько выложить, даже подзанять денег, потому, что не хватает... У него и карточки относительно недорогие, и настроек достаточно, и экранчик поворотный...

Но боюсь получить кота в мешке...

Вот и спрашиваю, что может быть не так с цифровиком... Есть конечно вариант покупки нового Pentax Optio 33LF, но он не Canon A80...