Привет всем. Я тута новенький. Я вот сёдня почитал серию статей с этого сайта и меня всё енто дело настолько завлекло, что я решился влиться в стройные ряд модеров. Тока я полный чайник и у меня даже нет стандартных приборов и аксессуаров. Поэтому прошу кто знает напишите пожалуйста, что мне поьребуется, скока это будет стоить и где в Питере это можон купить....
Страница 1 из 1
Где купить в Питере моддерские аксессуары?
Отправлено 30 Июль 2003 - 13:01
Потребуется - смотря что ты захочеш сделать. Соответственно и затраты отсюда ростут. А где купить - есть масса инет магазинов и просто походи по хоз товарам или радиорынку
#3 Гость_Igor_*
Отправлено 30 Июль 2003 - 21:38
BlackAlex сказал:
Потребуется - смотря что ты захочеш сделать. Соответственно и затраты отсюда ростут. А где купить - есть масса инет магазинов и просто походи по хоз товарам или радиорынку
Можешь поделится адресами инет магазинов?
Отправлено 31 Июль 2003 - 02:02
2 Igor
А к чему улыбки и кидание пальцев?
Я бы поделился, только считаю это некорректным по отношению к владельцам этого форума
А к чему улыбки и кидание пальцев?
Я бы поделился, только считаю это некорректным по отношению к владельцам этого форума
Отправлено 31 Июль 2003 - 12:16
аналогично. Игорь - кто ищет - тот обрящит. А если интересно - спрашивают такое в привате
Отправлено 02 Август 2003 - 06:08
Да простят меня админы... Адреса инет магазинов смотри на www.moddcom.net в разделе ссылки... Но чтобы не утруждать тебя загрузкой лишнего трафика... Держи прямую ссылку - http://moddcom.net/i....php?modul=link
Отправлено 07 Август 2003 - 12:36
В сети магазинов КЕЙ появилась линейка свето куллеров выбор ни какой но что то там же термлайковские датчики куллеры и тп есть отдел заказа не сочтите это за рекламу
Отправлено 15 Август 2003 - 21:10
Цитата
В сети магазинов КЕЙ появилась линейка свето куллеров
Отправлено 15 Август 2003 - 23:24