Может кто смодет написать конкретное название таковой микросхемы, не снятой с производства. Нужно обязательно диповский корпус !
Была одна мне известная PDIUSBD11N, но с производства она была снята : (
З.Ы. прошу не писать что-то вроде "А зачем дип? соик тоже хорошо паяется и места меньше занимает"[/b]
Страница 1 из 1
Интерфейсная микросхема USB в DIP корпусе
#2
Отправлено 09 Декабрь 2004 - 13:42
Таких микросхем (не снятых с производства) не существует.
Но если очень приперло и хватает 1.5 Mbps, то используй PIC-процессоры с встроенным USB.
Кстати, действительно хочется спросить "А зачем дип? соик тоже хорошо паяется и места меньше занимает" ;) Даже не соик, а LQFP и модификации.
Но если очень приперло и хватает 1.5 Mbps, то используй PIC-процессоры с встроенным USB.
Кстати, действительно хочется спросить "А зачем дип? соик тоже хорошо паяется и места меньше занимает" ;) Даже не соик, а LQFP и модификации.
#3
Отправлено 09 Декабрь 2004 - 19:43
ProniX
Спасибо за ответ : )
Почему дип: Я подрабатываю лаборантом на кафедре ВТ. Микросхемы эти нужны для учебных целей. Предполагается, что устройства, в которых они будут использоваться(курсачи, лабы и т.п.) будут отлаживаться на макетных платах. К тому же студенты имеют особенность палить микросхемы, поэтому их закупаться будет штук 70 как минимум. Делать для каждой "переходник" с соика или краба на дип - замучиешся (видимо придётся изготавливать из методом лазерного утюга)...
Закупили D11N (пробные 3 штуки), тут выяснилось, что их с произвоодства сняли... Какой смысл тогда студентов мучить ей, раз через год-два микрухи эти купить невозможно будет.
Вариант с ПИКами тож не подойдёт - В институте курс по микропроцессорным системам подробно на них не останавливается, упор делается на С51 и AVR.
Спасибо за ответ : )
Почему дип: Я подрабатываю лаборантом на кафедре ВТ. Микросхемы эти нужны для учебных целей. Предполагается, что устройства, в которых они будут использоваться(курсачи, лабы и т.п.) будут отлаживаться на макетных платах. К тому же студенты имеют особенность палить микросхемы, поэтому их закупаться будет штук 70 как минимум. Делать для каждой "переходник" с соика или краба на дип - замучиешся (видимо придётся изготавливать из методом лазерного утюга)...
Закупили D11N (пробные 3 штуки), тут выяснилось, что их с произвоодства сняли... Какой смысл тогда студентов мучить ей, раз через год-два микрухи эти купить невозможно будет.
Вариант с ПИКами тож не подойдёт - В институте курс по микропроцессорным системам подробно на них не останавливается, упор делается на С51 и AVR.
#4
Отправлено 09 Декабрь 2004 - 20:08
на AVR USB интерфейс можноревлизовать программно.
Помоему для обучения это намного интересней
вот ссылка на девыйс http://www.avrfreaks....php?ToolID=459
Помоему для обучения это намного интересней
вот ссылка на девыйс http://www.avrfreaks....php?ToolID=459
#5
Отправлено 09 Декабрь 2004 - 20:49
enzo
Знаю я эту фишку, оригинально, но:
Для трёхчасовой лабораторки слижком сложно (в лучшем случае процесс сведётся к тупому переписыванию исходников на асме). Для курсовой или дипломника - вполне нормально, но могут возникнуть серьёзные трудности. Микроконтроллер будет слижком сильно загружен работой с юбишным протоколом (нужно постоянно отвечать на всяческие запросы) и будет съеден большой кусок РПД. Эффективность процессора падает и довольно ощутимо.
Есть ещё один "минус" - микроконтроллер раогнан. В условиях промышленного производства устройств это недопустимо, поэтому вносить это в учебный процесс не стоит... Но ради интереса поколупаться можно : )
Знаю я эту фишку, оригинально, но:
Для трёхчасовой лабораторки слижком сложно (в лучшем случае процесс сведётся к тупому переписыванию исходников на асме). Для курсовой или дипломника - вполне нормально, но могут возникнуть серьёзные трудности. Микроконтроллер будет слижком сильно загружен работой с юбишным протоколом (нужно постоянно отвечать на всяческие запросы) и будет съеден большой кусок РПД. Эффективность процессора падает и довольно ощутимо.
Есть ещё один "минус" - микроконтроллер раогнан. В условиях промышленного производства устройств это недопустимо, поэтому вносить это в учебный процесс не стоит... Но ради интереса поколупаться можно : )
#6
Отправлено 09 Декабрь 2004 - 21:09
доводы по теме. но я предлагаю использовать 2313 как микросхему интерфейс. не нужно студентам обьяснять как она работает и что в ней зашито а как аналог специализированной микросхемы (плюсы дешевизна, легкость в настройки, можно переписать программу под разные задачи)
на счет частоты tiny 2313 16 MHz
на счет частоты tiny 2313 16 MHz
#7
Отправлено 09 Декабрь 2004 - 22:15
Ну, сразу бы сказал, что для студентов. Знакомая ситуация. Правда, я бы всё равно применил FT245BM :) Корпус вроде TQFP32.
Кстати, PIC-процессоры действительно не очень хороши для обучения. Сам очень люблю 8051/8052 архитектуру. Но все USB модификации, что знаю - не в дип корпусах. Тогда - только AVR архитектура. Хотя я её и не люблю.
Кстати, PIC-процессоры действительно не очень хороши для обучения. Сам очень люблю 8051/8052 архитектуру. Но все USB модификации, что знаю - не в дип корпусах. Тогда - только AVR архитектура. Хотя я её и не люблю.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1