Форумы Modlabs.net: Гибридный графический ускоритель - Lost Joker 2 - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3

Гибридный графический ускоритель - Lost Joker 2

#41 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 17 Июнь 2020 - 18:30

я то через инф ставил. а через сетуп проблема может быть в том, что он не на той шине, где ожидается
0

#42 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 17 Июнь 2020 - 19:12

Привык драйвера к Матрасам ставить через сетап)

Изображение
Все норм.

24,6fps в Quake2, как и на референсных дровах.

Просмотр сообщенияzx-c64 (17 Июнь 2020 - 18:30) писал:

я то через инф ставил. а через сетуп проблема может быть в том, что он не на той шине, где ожидается

Какие-то странные артефакты в Final Reality. Сейчас сравню с оригинальным m3D))

22,9fps в Quake2 на оригинальном m3D
0

#43 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 17 Июнь 2020 - 19:25

мост немного забирает еще, может 1фпс

powervr будет работать даже с агп видеокартой, но будет большая потеря, q2 может 18фпс покажет
0

#44 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 17 Июнь 2020 - 19:36

Изображение
Изображение
:gigi:
Оригинальный m3D:
Изображение

Джокер2:
Изображение

Артефакты везде одинаковые)
0

#45 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 17 Июнь 2020 - 20:02

что за провал в первом тесте, интересно?
0

#46 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 17 Июнь 2020 - 20:23

Просмотр сообщенияzx-c64 (17 Июнь 2020 - 20:02) писал:

что за провал в первом тесте, интересно?

Не знаю. Но Final Reality вообще очень своеобразный тест с низкой повторяемостью результатов и максимальным желанием разработчиков подстроиться под всех чипмейкеров тех лет. В итоге он измеряет непонятно что. Карты разных архитектур в нем сравнивать просто невозможно. Я, если тестирую в нем, беру только результаты тестов Robots и City.
0

#47 Пользователь онлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 965
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 18 Июнь 2020 - 10:33

FR на некоторых типах видеокарт отлично работает и показывает ожидаемо высокие/низкие результаты, с другими же не помогает ничего и потенциально сверхпроизводительное устройство показывает крайне низкий результат.
0

#48 Пользователь онлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 965
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 21 Июнь 2020 - 14:08

Поставил карту на стенд, хотел получить по-быстрому первые впечатления. На данный момент 10 циклов 3DMark 2000 на частотах 200/200 карта прошла. В то же время, характер у неё, безусловно, свой. Есть особенности в работе, с которыми надо разбираться. Что касается более высоких частот, то на 220 она проходит 3DMark 2000, вроде бы даже без артефактов, но я привык подбираться к стабильным значениям понемногу, подтверждая каждое новое значение гарантированно стабильной работой. На текущий момент мой стенд не апробирован на все 100%, это относится ко всем компонентам.

zx-c64, есть вопросы по установке частот развёртки экрана. Мой монитор реагирует на карту не так, как на обычную Voodoo3 PCI.
0

#49 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 21 Июнь 2020 - 15:00

что за особенности?
0

#50 Пользователь онлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 965
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 22 Июнь 2020 - 16:09

zx-c64, при запуске марков, когда пакеты определяют доступные устройства, происходит стандартное "мигание" экранов. После чего...Прикрепленное изображение: IMG_2968.jpg
Последующая автоподстройка не возвращает экран на место и только смена рабочего разрешения решает вопрос.
0

#51 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 22 Июнь 2020 - 17:09

не замечал, хотя монитор такой же практически, 2090uxi. попробую еще раз

если твой экземпляр проходит тест на 220мгц, надо на hwbot запостить, там какой-то выскочка в 3dm99 три первых места занимает с 210мгц
0

#52 Пользователь офлайн   Huly-Gun 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 15 Апрель 17

Отправлено 24 Июль 2020 - 16:51

А в Unreal кто под какими API тестился?
0

#53 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 24 Июль 2020 - 17:03

Просмотр сообщенияHuly-Gun (24 Июль 2020 - 16:51) писал:

А в Unreal кто под какими API тестился?

Упс, несанкционированная утечка произошла. Все будет в статье. :gigi:
0

#54 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 24 Июль 2020 - 18:45

тизер то можно какой-нибудь разместить
0

#55 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 29 Июль 2020 - 01:44

Просмотр сообщенияWhite (22 Июнь 2020 - 16:09) писал:

zx-c64, при запуске марков, когда пакеты определяют доступные устройства, происходит стандартное "мигание" экранов. После чего...Прикрепленный файл IMG_2968.jpgПоследующая автоподстройка не возвращает экран на место и только смена рабочего разрешения решает вопрос.

собрал сейчас последний, и не обнаружил такого поведения. 3dm01 и 00 вообще не мигают при запуске. 3dm99 мигает, но ничего не сдвигается. где-то еще проявляется такое?
0

#56 Пользователь онлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 11 965
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 29 Июль 2020 - 10:35

Я пока только марки тестировал, до отпуска. Сейчас нахожусь в отпуске. Вернусь - проверю. Но меня очень напрягает вал изображения, которое могло поплыть даже между тестами 3DM. Надо по приезду проверить и восстановить знания.
0

#57 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 29 Июль 2020 - 22:35

надо у aspire1gig спросить, наблюдает ли подобное
0

#58 Пользователь офлайн   aspire1gig 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10

Отправлено 02 Август 2020 - 10:05

Просмотр сообщенияzx-c64 (29 Июль 2020 - 22:35) писал:

надо у aspire1gig спросить, наблюдает ли подобное

Что-то похожее наблюдалось на мониторе Samsung SyncMaster 970p, не только с Джокером, но и с другими картами.
Сейчас на стенде Dell 2007FP, на нем все хорошо.
0

Поделиться темой:


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3


Быстрый ответ

  

6 человек читают эту тему
0 members, 6 guests, 0 anonymous users