PowerVR Neon 250 PowerVR Neon 250
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Декабрь 2021 - 01:13
						Мега-обзор! Круто! Нужно больше таких  .
.
Единственное, что меня смущает, это результаты Savage 4 в Unreal под Metal. Исходя из собственных опытов (в "реальном времени" и затем, значительно позже, но уже более вдумчиво) все должно быть ровно наоборот: никакосовые фпс под Директом и ОпенГл и вполне приличные под Металом. Возможно, версия Метала в используемых для тестов драйверах калечная попалась?
З.Ы. Правда, я тестил обычно под 32 бита. А тут 16. Тема TrueColor не раскрыта! .
.
						
						
						
					
					
				 .
.Единственное, что меня смущает, это результаты Savage 4 в Unreal под Metal. Исходя из собственных опытов (в "реальном времени" и затем, значительно позже, но уже более вдумчиво) все должно быть ровно наоборот: никакосовые фпс под Директом и ОпенГл и вполне приличные под Металом. Возможно, версия Метала в используемых для тестов драйверах калечная попалась?
З.Ы. Правда, я тестил обычно под 32 бита. А тут 16. Тема TrueColor не раскрыта!
 .
.
						
						
				
						#6
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Декабрь 2021 - 10:03
 Huly-Gun (02 Декабрь 2021 - 01:13) писал:
Huly-Gun (02 Декабрь 2021 - 01:13) писал:
Мега-обзор! Круто! Нужно больше таких  .
.
Единственное, что меня смущает, это результаты Savage 4 в Unreal под Metal. Исходя из собственных опытов (в "реальном времени" и затем, значительно позже, но уже более вдумчиво) все должно быть ровно наоборот: никакосовые фпс под Директом и ОпенГл и вполне приличные под Металом. Возможно, версия Метала в используемых для тестов драйверах калечная попалась?
З.Ы. Правда, я тестил обычно под 32 бита. А тут 16. Тема TrueColor не раскрыта! .
.
 .
.Единственное, что меня смущает, это результаты Savage 4 в Unreal под Metal. Исходя из собственных опытов (в "реальном времени" и затем, значительно позже, но уже более вдумчиво) все должно быть ровно наоборот: никакосовые фпс под Директом и ОпенГл и вполне приличные под Металом. Возможно, версия Метала в используемых для тестов драйверах калечная попалась?
З.Ы. Правда, я тестил обычно под 32 бита. А тут 16. Тема TrueColor не раскрыта!
 .
.Да, 32 бит не хватает. Карты тестировались в 16 битах из-за участия в тестах карт от 3dfx, как нетрудно догадаться.
По Metal ситуация следующая: в той версии драйверов, которую использую я, дело обстоит именно так: Metal быстрее, чем Direct3D, но медленнее, чем OpenGL.
Я и раньше отмечал этот факт.

Может, на других дровах будет по-другому, не знаю.
 zx-c64 (02 Декабрь 2021 - 01:46) писал:
zx-c64 (02 Декабрь 2021 - 01:46) писал:
хорошо бы pci версию неона добавить в будущем.
Да, было бы неплохо

Unreal на Neon 250 в Power SGL
Unreal на Voodoo 4 в Glide
				
						#9
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 05 Декабрь 2021 - 02:02
						Ух, круто! Вот такое ретро — это интересно. Немного жаль, что тема качества изображения не раскрыта.
						
						
						
					
					
				
				
						#10
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Декабрь 2021 - 14:06
						А Savage 2000 жжёт, оказывается!
Эх, жаль теперь, что не сохранил его у себя.
						
					
					
				Эх, жаль теперь, что не сохранил его у себя.
				
						#16
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 27 Декабрь 2021 - 19:01
						с п3-1000/133 на bx результаты получаются более чем на 10% лучше. 89 шину держит хорошо.
						
						
						
					
					
				
				
						#20
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Декабрь 2021 - 15:46
						не факт что заработает на x58. единственный известный мне обладатель оригинального неона pci говорил что он только на bx у него работает.
						
						
						
					
					
				
 Помощь
 Помощь
 
			
		




 
						
						








 
						
						









