Страница 1 из 1
Нужен help! программеры и любители fallout!
#1
Отправлено 26 Апрель 2005 - 20:48
Разрабатывается online rpg по мотивам fallout и на его движке. Нужна срочная помощь. Очень срочно, мыльте на biktik@mail.ru
#3
Отправлено 27 Апрель 2005 - 12:04
ИМХО - не та степь! Сходи на http://www.gamedev.ru - там программеров, художников и прочия до кучи! И по игродельной направленности, что главное, а не по моддеровской!
#4
Отправлено 27 Апрель 2005 - 17:33
На gamedev'е долго искать. Скотч если ты заинтересован мыль на biktik@mail.ru
#5
Отправлено 28 Апрель 2005 - 16:22
На ГеймДеве народу больше и, следовательно, искать-то какраз проще! А тут - большинство железячники, а не программеры, программеров-игровиков вообще раз-два и обчёлся...
#7
Отправлено 15 Май 2005 - 01:47
Что-то я еще ни разу не слышал, чтобы из подобного рвения фанатов получилось что-то стоящее...
Сам, кстати, еще лет 6 назад в качестве дизайнера текстур (и менюшек) учавствовал в разработке игры на движке q2...
Сам, кстати, еще лет 6 назад в качестве дизайнера текстур (и менюшек) учавствовал в разработке игры на движке q2...
#9
Отправлено 18 Июнь 2005 - 12:48
OverX_999, мдаа ну ты и форум выбрал для таких вопросов
.
Год назад пытался создать онлайновый фол на движке UO - вышло такое Г.
. Этот сволочной движок просчитывал каждый выстрел на серваке отдельно... поэтому при стребьбе из минигана даже на локали сервак уходил в даун
.
Давай расписуй свою крнцепцию чем смогу - помогу
.

Год назад пытался создать онлайновый фол на движке UO - вышло такое Г.


Давай расписуй свою крнцепцию чем смогу - помогу

#10
Отправлено 20 Июнь 2005 - 14:38
Izglioib, Расскажи плиз поподробней
...просчитывал каждый выстрел на серваке отдельно... Дык даже в Фоле мининган не стреляет кучей выстрелов а просто одной очередью, можно было сделать звук от очереди а реально он стрелял бы одним выстрелом... И дамагу повысить а скорость снизить... м?
Да кинь пару скринов плизз.... я так подумал в принципе если делать на движке уо то в принципе пвп было бы веселое

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Дааа чуть не забыл! На fallout.ru уже даааавно делают онлайн фолаут)) Вроде на движке фола, хотя я не помню. Хотя врятли можно на движке фола 2 сделать норм онлайн игру...
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
А еще лучше стукни в аську - 286685312, а то я на Модлабсе не часто бываю...


...просчитывал каждый выстрел на серваке отдельно... Дык даже в Фоле мининган не стреляет кучей выстрелов а просто одной очередью, можно было сделать звук от очереди а реально он стрелял бы одним выстрелом... И дамагу повысить а скорость снизить... м?
Да кинь пару скринов плизз.... я так подумал в принципе если делать на движке уо то в принципе пвп было бы веселое


Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Дааа чуть не забыл! На fallout.ru уже даааавно делают онлайн фолаут)) Вроде на движке фола, хотя я не помню. Хотя врятли можно на движке фола 2 сделать норм онлайн игру...
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
А еще лучше стукни в аську - 286685312, а то я на Модлабсе не часто бываю...
#11
Отправлено 20 Июнь 2005 - 22:14
Ganj, скринов не будет, проэкт погиб.... люди не ездийте в троллейбусах с винтами...
Да и фоткать особо нечего, писал только двигло, мат часть так сказать, модели должен был бы делать другой чел... но он исчез... а у меня работало стрелковое оружие, можно было выбирать режим стрельбы (одиночный/очередь), были лошади с ключами (потом планировалось заменить модели на байки) танкер у меня плавал, спелбукку потихоньку переделывал в хранилище перков, а рун буку в ПипБой...
Да можно было бы сделать выстрел один, а дамажа как от очереди, но было очень некрасиво и в таком случае не удается реализовать задеване стоящих на линии огня персонажей. Я над этим около месяца долбался но так ничего и не вышло, а потом поехал к другу за фильмами и винт покрылся, я расстроился и забил...
Да и фоткать особо нечего, писал только двигло, мат часть так сказать, модели должен был бы делать другой чел... но он исчез... а у меня работало стрелковое оружие, можно было выбирать режим стрельбы (одиночный/очередь), были лошади с ключами (потом планировалось заменить модели на байки) танкер у меня плавал, спелбукку потихоньку переделывал в хранилище перков, а рун буку в ПипБой...
Да можно было бы сделать выстрел один, а дамажа как от очереди, но было очень некрасиво и в таком случае не удается реализовать задеване стоящих на линии огня персонажей. Я над этим около месяца долбался но так ничего и не вышло, а потом поехал к другу за фильмами и винт покрылся, я расстроился и забил...
#12
Отправлено 21 Июнь 2005 - 10:11
Izglioib, Печальная история... 
Добавлено спустя:
Izglioib, Печальная история...

Добавлено спустя:
Izglioib, Печальная история...

Поделиться темой:
Страница 1 из 1