Бензонасос вместо помпы
#41
Отправлено 23 Июнь 2005 - 22:50
PSIX
Да,с тебя фотка!
А 220 Вольт не пробывал выставить на проц?
Попробуй,сможешь погнать до 10 000 Мгц
Да,с тебя фотка!
А 220 Вольт не пробывал выставить на проц?
Попробуй,сможешь погнать до 10 000 Мгц
#42
Отправлено 23 Июнь 2005 - 22:55
Kolpac
Фих тебе
,у меня мать сейчас на КТ400,поэтому максимум чё я могу это 183Х12 при геморрое с перемычками, и то у меня звук отрубиться...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
VR6
Сэр,ваш тупой сарказм засунте себе в одно место
...
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Хотя,если мобилу выпросить,может и фоткну
...
Фих тебе

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
VR6
Сэр,ваш тупой сарказм засунте себе в одно место

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Хотя,если мобилу выпросить,может и фоткну

#45
Отправлено 23 Июнь 2005 - 23:36
PSIX
VR6
[off]
Народ, хорош оффтопить, а
Чесно говоря, с самого начала мне очень понравился этот форум потому, что флуда здесь нету... Так пусть так и остаеться
Сорри если обидел
[/off]
VR6
[off]
Народ, хорош оффтопить, а


[/off]
Sclerosis сказал:
А как этот насос по габаритам?
#46
Отправлено 24 Июнь 2005 - 02:17
VR6 Строгое предупреждение...
PSIX Предупреждение... Если не покажешь доказательства то тоже строгач)) Это вот... А как ты до 2.4 его поднял? Матери же не дают?! Вольтмодил чтоли?
PSIX Предупреждение... Если не покажешь доказательства то тоже строгач)) Это вот... А как ты до 2.4 его поднял? Матери же не дают?! Вольтмодил чтоли?
#47
Отправлено 24 Июнь 2005 - 10:43
Morgoth сказал:
Ух ты. Интересно в каком качестве следует рассматривать стальные топливопроводы?
По крайней мере VW от стальных топливопроводов отказался уже давно.
Борьба за уменьшение элементов подверженных коррозии и снижение веса автомобиля.
PSIX, VR6
Детский сад - вторая ясельная...

#49
Отправлено 24 Июнь 2005 - 21:46
Balance Keeper
Напруга изменяется с шагом в 5%
,если сначала перемычками выставить 1.85 вольт,а потом прибавить максимум в процентах,да ещё с учётом того что мать напругу завышает,так и получается 2.35-2.4 вольта
...
Напруга изменяется с шагом в 5%


#50
Отправлено 26 Июль 2005 - 09:15
Цитата
По крайней мере VW от стальных топливопроводов отказался уже давно.
Борьба за уменьшение элементов подверженных коррозии и снижение веса автомобиля.
Борьба за уменьшение элементов подверженных коррозии и снижение веса автомобиля.
Напомню что претензии у меня вызвала следующая Ваша фраза:
Цитата
В автомобиле используется 2 типа топливопроводов: пластиковые и резиновые армированные.
Может Вы и считаете что, только продукция Фольксвагена имеет право на название "атомобиль", а абсолютно все остальное - жалкое недоразумение. Но даже в этом случае эти 2 цитаты между собой стыкуются с очень большим количеством оговорок. Рискну также напомнить что в той части автомобильной промышленности, которая "Не фольксваген" металлические топливопроводы все еще используются.
#51
Отправлено 26 Июль 2005 - 17:48
Morgoth
Извиняюсь что неправильно выразился, перефразирую чтоб небыло недоразумений...
"На сегодняшний день в автомобилях марки VW используется 2 типа топливопроводов: пластиковые и резиновые армированные."
Почему я привожу в примерах продукцию VW? - все очень просто я работаю на СТО официального диллера VW.
Извиняюсь что неправильно выразился, перефразирую чтоб небыло недоразумений...

"На сегодняшний день в автомобилях марки VW используется 2 типа топливопроводов: пластиковые и резиновые армированные."
Почему я привожу в примерах продукцию VW? - все очень просто я работаю на СТО официального диллера VW.
