Форумы Modlabs.net: Коллекционирование продукции 3Dfx interactive inc - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекционирование продукции 3Dfx interactive inc

#1821 Пользователь офлайн   hard1k 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 08 Апрель 07

Отправлено 17 Июль 2015 - 15:48

Давно была идея, вот, наконец-то дошли руки до реализации :)
http://www.falconfly...?num=1426934933

За сами шлейфики большое спасибо zx-c64, за графику - OutOfRange с FalconFly.
0

#1822 Пользователь офлайн   76FX 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 533
  • Регистрация: 18 Июль 11

Отправлено 17 Июль 2015 - 23:46

hard1k, По-мне так весьма недурственно,смотрится отлично :super:
0

#1823 Пользователь офлайн   hard1k 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 08 Апрель 07

Отправлено 20 Июль 2015 - 11:43

Спасибо :)
0

#1824 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 18 Август 2015 - 14:25

дошли наконец-то руки довести до ума карточку. очень легко переделывается на универсальный агп. не могу сказать что будет работать со всеми матерями, но на моих работает на всех (виа, bx, 865, 845).
Изображение
0

#1825 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 18 Август 2015 - 14:28

Крааасаава. Памяти ей 128 ещё
0

#1826 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 18 Август 2015 - 16:59

нет 128мбит быстрой памяти. а пайку бутербродом не освоил еще

п.с.
любителям 3dfx хочу заметить что способ адаптации на 1.5v для агп версий описанный на falconfly.de вредный. после такого мода карточка не будет работать в 3.3в слоте и только на очень ограниченном кол-ве 1.5в агп матерях
0

#1827 Пользователь офлайн   BFG_nnov 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 02 Апрель 09

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 18:25

hard1k, и другие камрады,
Как там поживает тема с засовыванием четырёх вуду4 в волшебную плату? Получилось плату-то достать? *scratch*
0

#1828 Пользователь офлайн   hard1k 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 08 Апрель 07

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 13:55

BFG_nnov, приветствую!
Плату получил, лежит у меня мертвым грузом - ни требуемого количества вуду4, ни времени, ни навыков программирования :)
Готов предоставить плату любому желающему на эксперименты (без убиения оной, разумеется).
0

#1829 Пользователь офлайн   BFG_nnov 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 02 Апрель 09

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 14:19

Время, вуды и навыки - одновременно у одного человека точно не найдётся :-D А времени вообще ни у кого нет.
Нужно несколько человек, с каждого по пункту *friend*

У меня, конечно, есть навыки погромирования, да только не в той области. Хотя потыкать было бы интересно, но сцуко опять время.
Может крутые парни вроде zx-c64, dE fENDER подтянутся...
0

#1830 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 19:00

у в4 площадки под сли соединение находятся под чипом и подтянуты к земле. в теории для этого подойдут в5, но потребуется очень много проводных соединений ( я уже тут выкладывал схему сли).

на данный момент я считаю что перспективнее взять в5 и сделать скан всех четырех слоев платы, чтобы быть точно уверенным как оно должно быть. я пробовал шлифмашинкой добраться до внутренних слоев, но остановился. нужно очень много терпения. или много денег для спецоборудования
0

#1831 Пользователь офлайн   BFG_nnov 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 02 Апрель 09

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 19:34

zx-c64,
А, то есть без паяльника с напильником оно не взлетит...
Шлифмашинкой - эт жесть, конечно. Может химией какой можно?
Но если такого уровня заморочки, то имхо тогда уж надо над трупиком вуду5-6к издеваться :gigi:
0

#1832 Пользователь офлайн   dE fENDER 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 18 Декабрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 13:43

Цитата

Плату получил, лежит у меня мертвым грузом - ни требуемого количества вуду4, ни времени, ни навыков программирования :)
Готов предоставить плату любому желающему на эксперименты (без убиения оной, разумеется).


Для запуска сли в таком режиме нужен кастомный драйвер. При этом драйверу должно быть по барабану, где находятся карты - за мостом или в обычных слотах, так что работу можно вполне начинать с материнкой, имеющей 2 слота и с 2-мя картами.

Я три года назад остановился на том, что у меня не получилось нормально скомпилировать драйвер - основной модуль получался по размеру меньше и как следствие, не работал. Видимо, из-за настроек среды сборки просто не компилируются важные куски кода, хотя я использовал различные DDK и операционки. При отладке (я использовал один физический комп и виртуальную машину на нем же) в логе я видел, что устройство обнаруживалось, но все зависало на инициализации. С двумя физическими можно было продолжить ковырять дальше.

Продолжить можно двумя путями:
1. С оригинальными драйверами - проверять настройки и определения, пока все не скомпилится и как следствие должен получится работающий модуль, который уже можно будет допиливать под межчиповый обмен.
2. Разбирать драйверы Quantum - их нужно декомпилировать IDA Hex Rays, затем добится того, чтобы они скомпилировались обратно.
0

#1833 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 15:29

Цитата

Может химией какой можно?

какая химия растворит текстолит? тем более ровно по слоям

Цитата

Для запуска сли в таком режиме нужен кастомный драйвер

без физического соединения между чипами сли не заработает
0

#1834 Пользователь офлайн   dE fENDER 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 18 Декабрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 16:01

Просмотр сообщенияzx-c64 (24 Ноябрь 2015 - 15:29) писал:

какая химия растворит текстолит? тем более ровно по слоям

Пишут, что можно растворить компаунд, соединяющий слои при помощи азотной кислоты и ацетона. А понемногу волокно должно растворятся в плавиковой.

Просмотр сообщенияzx-c64 (24 Ноябрь 2015 - 15:29) писал:

без физического соединения между чипами сли не заработает


Смотря как делать. По нормальному, конечно, не заработает; но есть разные варианты для извращений, типа независимого рендеринга кадров и переключения между выводами карт.
0

#1835 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 16:30

где-то уже были расчеты, которые показали что при трансфере даных через pci будет 1-2fps. драйверописатель какой-то известный сказал
0

#1836 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 16:31

А если использовать PCI-66 режим? Он сравним с AGP.
0

#1837 Пользователь офлайн   dE fENDER 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 18 Декабрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 17:14

Просмотр сообщенияzx-c64 (24 Ноябрь 2015 - 16:30) писал:

где-то уже были расчеты, которые показали что при трансфере даных через pci будет 1-2fps. драйверописатель какой-то известный сказал


В случае, когда каждая из карт рендерит кусок кадра. Если заставлять их рендерить независимо, каждую карту по кадру, то чипам не нужно перекидывать свой кусок на выводящий чип. Но, конечно, в случае аналогового (да и для цифры тоже...) вывода картинка будет дергаться и менять гамму.
0

#1838 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 18:15

вот тема
http://www.falconfly...=1355402726/0#0
0

#1839 Пользователь офлайн   matocob 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 594
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 12:03

Просмотр сообщенияzx-c64 (24 Ноябрь 2015 - 18:15) писал:


И что ты этим хотел сказать? Что финальный рендеринг (растеризация) ведётся через строку?
Про 1-2fps - это при каких условиях?
Вообще-то, координаты вершин и данные текстур занимают не настолько много места, чтобы загрузить PCI, пропускная способность которого около 1Гбит/с
Основная проблема - 32МБ на чип, что ограничивает число полигонов в кадре и объём текстур (до уровня 1999 года).
При наличии более 2-х VSA-100 в системе оказывается нужен коммутатор, поскольку переключиться между устройствами на шине PCI не так-то просто - там всё решает арбитр шины в чипсете, а не мастер-чип.
Потому на Voodoo5 6000 и Quantum3D AA5 чипы и были спрятаны за PCI-мост - чтобы работа между устройствами шла в реальном времени, а не разделяемом, как в PC.
Под это и были заточены прошивки у Voodoo5 6000, а у Quantum3D AA5 ещё часть решений была перенесена на ПЛИС XILINX
0

#1840 Пользователь офлайн   dE fENDER 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 18 Декабрь 08

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 22:57

Просмотр сообщенияmatocob (28 Ноябрь 2015 - 12:03) писал:

И что ты этим хотел сказать? Что финальный рендеринг (растеризация) ведётся через строку?
Про 1-2fps - это при каких условиях?
Вообще-то, координаты вершин и данные текстур занимают не настолько много места, чтобы загрузить PCI, пропускная способность которого около 1Гбит/с

Там речь как раз о раздельном рендеринге одного кадра на системах без выделенной pci-шины. По PCI предлагается пускать не только текстуры и координаты вершин сцены, но и делать рендеринг в текстуру (полукадра, четвертькадра и т.д.) на ведомых чипах и эту текстуру передавать на ведущий.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

7 человек читают эту тему
0 members, 7 guests, 0 anonymous users