Форумы Modlabs.net: Коллекционирование продукции 3Dfx interactive inc - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Коллекционирование продукции 3Dfx interactive inc

#1831 Пользователь офлайн   BFG_nnov 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 333
  • Регистрация: 02 Апрель 09

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 19:34

zx-c64,
А, то есть без паяльника с напильником оно не взлетит...
Шлифмашинкой - эт жесть, конечно. Может химией какой можно?
Но если такого уровня заморочки, то имхо тогда уж надо над трупиком вуду5-6к издеваться :gigi:
0

#1832 Пользователь офлайн   dE fENDER 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 18 Декабрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 13:43

Цитата

Плату получил, лежит у меня мертвым грузом - ни требуемого количества вуду4, ни времени, ни навыков программирования :)
Готов предоставить плату любому желающему на эксперименты (без убиения оной, разумеется).


Для запуска сли в таком режиме нужен кастомный драйвер. При этом драйверу должно быть по барабану, где находятся карты - за мостом или в обычных слотах, так что работу можно вполне начинать с материнкой, имеющей 2 слота и с 2-мя картами.

Я три года назад остановился на том, что у меня не получилось нормально скомпилировать драйвер - основной модуль получался по размеру меньше и как следствие, не работал. Видимо, из-за настроек среды сборки просто не компилируются важные куски кода, хотя я использовал различные DDK и операционки. При отладке (я использовал один физический комп и виртуальную машину на нем же) в логе я видел, что устройство обнаруживалось, но все зависало на инициализации. С двумя физическими можно было продолжить ковырять дальше.

Продолжить можно двумя путями:
1. С оригинальными драйверами - проверять настройки и определения, пока все не скомпилится и как следствие должен получится работающий модуль, который уже можно будет допиливать под межчиповый обмен.
2. Разбирать драйверы Quantum - их нужно декомпилировать IDA Hex Rays, затем добится того, чтобы они скомпилировались обратно.
0

#1833 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 15:29

Цитата

Может химией какой можно?

какая химия растворит текстолит? тем более ровно по слоям

Цитата

Для запуска сли в таком режиме нужен кастомный драйвер

без физического соединения между чипами сли не заработает
0

#1834 Пользователь офлайн   dE fENDER 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 18 Декабрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 16:01

Просмотр сообщенияzx-c64 (24 Ноябрь 2015 - 15:29) писал:

какая химия растворит текстолит? тем более ровно по слоям

Пишут, что можно растворить компаунд, соединяющий слои при помощи азотной кислоты и ацетона. А понемногу волокно должно растворятся в плавиковой.

Просмотр сообщенияzx-c64 (24 Ноябрь 2015 - 15:29) писал:

без физического соединения между чипами сли не заработает


Смотря как делать. По нормальному, конечно, не заработает; но есть разные варианты для извращений, типа независимого рендеринга кадров и переключения между выводами карт.
0

#1835 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 16:30

где-то уже были расчеты, которые показали что при трансфере даных через pci будет 1-2fps. драйверописатель какой-то известный сказал
0

#1836 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 16:31

А если использовать PCI-66 режим? Он сравним с AGP.
0

#1837 Пользователь офлайн   dE fENDER 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 18 Декабрь 08

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 17:14

Просмотр сообщенияzx-c64 (24 Ноябрь 2015 - 16:30) писал:

где-то уже были расчеты, которые показали что при трансфере даных через pci будет 1-2fps. драйверописатель какой-то известный сказал


В случае, когда каждая из карт рендерит кусок кадра. Если заставлять их рендерить независимо, каждую карту по кадру, то чипам не нужно перекидывать свой кусок на выводящий чип. Но, конечно, в случае аналогового (да и для цифры тоже...) вывода картинка будет дергаться и менять гамму.
0

#1838 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 18:15

вот тема
http://www.falconfly...=1355402726/0#0
0

#1839 Пользователь офлайн   matocob 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 594
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 12:03

Просмотр сообщенияzx-c64 (24 Ноябрь 2015 - 18:15) писал:


И что ты этим хотел сказать? Что финальный рендеринг (растеризация) ведётся через строку?
Про 1-2fps - это при каких условиях?
Вообще-то, координаты вершин и данные текстур занимают не настолько много места, чтобы загрузить PCI, пропускная способность которого около 1Гбит/с
Основная проблема - 32МБ на чип, что ограничивает число полигонов в кадре и объём текстур (до уровня 1999 года).
При наличии более 2-х VSA-100 в системе оказывается нужен коммутатор, поскольку переключиться между устройствами на шине PCI не так-то просто - там всё решает арбитр шины в чипсете, а не мастер-чип.
Потому на Voodoo5 6000 и Quantum3D AA5 чипы и были спрятаны за PCI-мост - чтобы работа между устройствами шла в реальном времени, а не разделяемом, как в PC.
Под это и были заточены прошивки у Voodoo5 6000, а у Quantum3D AA5 ещё часть решений была перенесена на ПЛИС XILINX
0

#1840 Пользователь офлайн   dE fENDER 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 18 Декабрь 08

Отправлено 28 Ноябрь 2015 - 22:57

Просмотр сообщенияmatocob (28 Ноябрь 2015 - 12:03) писал:

И что ты этим хотел сказать? Что финальный рендеринг (растеризация) ведётся через строку?
Про 1-2fps - это при каких условиях?
Вообще-то, координаты вершин и данные текстур занимают не настолько много места, чтобы загрузить PCI, пропускная способность которого около 1Гбит/с

Там речь как раз о раздельном рендеринге одного кадра на системах без выделенной pci-шины. По PCI предлагается пускать не только текстуры и координаты вершин сцены, но и делать рендеринг в текстуру (полукадра, четвертькадра и т.д.) на ведомых чипах и эту текстуру передавать на ведущий.
0

#1841 Пользователь офлайн   matocob 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 594
  • Регистрация: 01 Август 06

Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 08:04

Просмотр сообщенияdE fENDER (28 Ноябрь 2015 - 22:57) писал:

Там речь как раз о раздельном рендеринге одного кадра на системах без выделенной pci-шины. По PCI предлагается пускать не только текстуры и координаты вершин сцены, но и делать рендеринг в текстуру (полукадра, четвертькадра и т.д.) на ведомых чипах и эту текстуру передавать на ведущий.

Эм. Видимо, я невнимательно прочёл. В обсуждении по ссылке был вопрос, можно ли реализовать SLI между двумя Voodoo 5500 PCI.
В конечном итоге всё свелось к чередованию строк и на этом дискуссия заглохла. Придётся перечитывать.
Да, речь шла о пересылке всего фрейм-буфера через PCI - с распакованными текстурами и растеризованной картинкой.
И это неэффективно, само собой, из-за вчетверо суженной разрядности шины. Всё верно, использовать PCI для этого невыгодно.
Вместо этого 3DFx засылает в мастер-чип полный кадр, который копируется во все ведомые чипы, но обрабатываются только строки, кратные номеру чипа.
0

#1842 Пользователь офлайн   DOB 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 31 Январь 03

Отправлено 16 Январь 2016 - 01:36

Почитал про мод V4 на 1.5 вольта и возник вопрос.
Можно ли переделать на 1.5 вольта V3 3000 AGP? И что значит паять память бутербродом ? Не, как это сделать физически я понимаю, но сто делать софтово ? Биос тоже нужно модить ? тайминги ?
0

#1843 Пользователь офлайн   zx-c64 

  • Главный по разработке
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: R&D команда
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 26 Апрель 14

Отправлено 16 Январь 2016 - 07:21

в3 самое бестолковое что есть у 3dfx. моддинг невозможен, функционал во всем хуже чем в4

включается второй банк в биосе
0

#1844 Пользователь офлайн   DOB 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 31 Январь 03

Отправлено 16 Январь 2016 - 13:53

ну это логично, только нету у меня V4
0

#1845 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 16 Январь 2016 - 13:54

А что ты хочешь получить от графики 3dfx?
0

#1846 Пользователь офлайн   DOB 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 31 Январь 03

Отправлено 16 Январь 2016 - 14:14

Люблю совмещать не совместимое :)
0

#1847 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 16 Январь 2016 - 14:14

Тогда купи AGP2PCI и вставляй Voodoo 3 куда хочешь :)
0

#1848 Пользователь офлайн   DOB 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 31 Январь 03

Отправлено 16 Январь 2016 - 14:20

ну эт не интересно, нужно что нить по пилить и по паять :)
0

#1849 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 16 Январь 2016 - 15:30

Я бы на твоём месте портил GeForce :gigi:
0

#1850 Пользователь офлайн   DOB 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 31 Январь 03

Отправлено 16 Январь 2016 - 15:43

этих я уже напортил, лежат пачкой :)))) *crazy*
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 members, 4 guests, 0 anonymous users