Форумы Modlabs.net: Новая идея. Вентилятор с выбоинами на лопастях - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новая идея. Вентилятор с выбоинами на лопастях

#21 Пользователь офлайн   **KibARG**&gt 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 559
  • Регистрация: 13 Январь 05

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 09:00

а если вынести мотор куллера в бок, тогда мертавая зона станет намного меньше
0

#22 Пользователь офлайн   DruKiller 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 940
  • Регистрация: 04 Март 05

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 17:30

<<**KibARG**>>
куда-куда вынести? а крыльчатку приводить во вращение через шестерёнки ? -)))
я забыл, где-то пролетал с годик назад обзор сверхтонких вентиляторов, у которых толи обмотка располагается по краям лопастей, толи ещё чего... но диаметр шпинделя просто крохотный-> мёртвая зона такая же....
да и для уменьшение этой же самой зоны достаточно просто приподнять вентилятор...
0

#23 Пользователь офлайн   **KibARG**&gt 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 559
  • Регистрация: 13 Январь 05

Отправлено 01 Октябрь 2005 - 19:28

DruKiller
зачем через шестеренки? резинку..и пусть крутиться...
0

#24 Пользователь офлайн   AlchemisT 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 452
  • Регистрация: 24 Январь 04

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 07:28

<<**KibARG**>>
:down: Ты представь, как он шуметь будет.

У меня стоит кулер, у которого как раз сама обмотка спрятана в углах кулера. Решение хорошее, вот только жужжит, зараза, на полных оборотах.
http://tr2tt.com/pro.../coolers/m2.htm
0

#25 Пользователь офлайн   DruKiller 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 940
  • Регистрация: 04 Март 05

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 14:28

AlchemisT
точно, именно про них я и говорил! :down:
вот и ссылочку откопал
http://www.3dnews.ru...system/tmd-fan/
0

#26 Пользователь офлайн   **KibARG**&gt 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 559
  • Регистрация: 13 Январь 05

Отправлено 09 Октябрь 2005 - 22:53

зато будет усилен воздушый поток.
0

#27 Пользователь офлайн   **KibARG**&gt 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 559
  • Регистрация: 13 Январь 05

Отправлено 11 Октябрь 2005 - 16:29

небольшой оффтоп, что бы не засорять форум
какие радиаторы лутше ребристые или игольчатые? из алюминия
0

#28 Пользователь офлайн   BlackfireBart 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 25 Август 05

Отправлено 22 Октябрь 2005 - 12:25

Мда, какой именно ребристый( или фоту) и какой игольчатый(фоту тоже хотяб , а то бывают и медные которые хуже любого цельноалюминиевого :)
0

#29 Пользователь офлайн   Mortis 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 04 Май 03

Отправлено 22 Октябрь 2005 - 15:26

<<**KibARG**>>
Если есть ограничение на высоту ребер (скажем, не выше сантиметра), то лучше игольчатая конструкция, во всех остальных случаях - пластинчатая.
0

#30 Пользователь офлайн   **KibARG**&gt 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 559
  • Регистрация: 13 Январь 05

Отправлено 22 Октябрь 2005 - 23:59

Mortis
сенки
0

#31 Пользователь офлайн   Arsgera 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 28 Ноябрь 05

Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 23:11

ИМХО производительности не добавляет, а тока шуму....
0

#32 Пользователь офлайн   Klim 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 27 Октябрь 05

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 19:41

Все нижесказанное справедливо для больших углов атаки (что собственно и имеется у вентиляторов)
Турбулентный поток нужен для более полного обтекания лопастей вентилятора- при ламинарном срыв потока происходит примерно на 1/3 длины лопасти, дальше образуется зона сильног разрежения и обратного тока - все это происходит на больших скоростях вращения, из за этого получается такой характерный звук "рвущегося водуха" у скоростных вентиляторов: http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/ima...us-RU/ris91.jpg
Турбулизаторы устраняют этот эффект практически полностью- сопротивление обтеканию водзухом уменьшается минимум на четверть.
Те, кто занимались авиамоделизмом, особенно свободнолетающими моделями знают фокус с суровой ниткой, наклееной на крыле недалеко от передней его кромки.
0

#33 Пользователь офлайн   PSIX 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 930
  • Регистрация: 06 Декабрь 03

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 19:55

Klim
Хе,тересно...
Хоть кто-то теорию притащил :no: ...
0

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 members, 3 guests, 0 anonymous users