Новая идея. Вентилятор с выбоинами на лопастях
#21
Отправлено 01 Октябрь 2005 - 09:00
а если вынести мотор куллера в бок, тогда мертавая зона станет намного меньше
#22
Отправлено 01 Октябрь 2005 - 17:30
<<**KibARG**>>
куда-куда вынести? а крыльчатку приводить во вращение через шестерёнки ? -)))
я забыл, где-то пролетал с годик назад обзор сверхтонких вентиляторов, у которых толи обмотка располагается по краям лопастей, толи ещё чего... но диаметр шпинделя просто крохотный-> мёртвая зона такая же....
да и для уменьшение этой же самой зоны достаточно просто приподнять вентилятор...
куда-куда вынести? а крыльчатку приводить во вращение через шестерёнки ? -)))
я забыл, где-то пролетал с годик назад обзор сверхтонких вентиляторов, у которых толи обмотка располагается по краям лопастей, толи ещё чего... но диаметр шпинделя просто крохотный-> мёртвая зона такая же....
да и для уменьшение этой же самой зоны достаточно просто приподнять вентилятор...
#23
Отправлено 01 Октябрь 2005 - 19:28
DruKiller
зачем через шестеренки? резинку..и пусть крутиться...
зачем через шестеренки? резинку..и пусть крутиться...
#24
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 07:28
<<**KibARG**>>
Ты представь, как он шуметь будет.
У меня стоит кулер, у которого как раз сама обмотка спрятана в углах кулера. Решение хорошее, вот только жужжит, зараза, на полных оборотах.
http://tr2tt.com/pro.../coolers/m2.htm

У меня стоит кулер, у которого как раз сама обмотка спрятана в углах кулера. Решение хорошее, вот только жужжит, зараза, на полных оборотах.
http://tr2tt.com/pro.../coolers/m2.htm
#25
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 14:28
AlchemisT
точно, именно про них я и говорил!
вот и ссылочку откопал
http://www.3dnews.ru...system/tmd-fan/
точно, именно про них я и говорил!

вот и ссылочку откопал
http://www.3dnews.ru...system/tmd-fan/
#27
Отправлено 11 Октябрь 2005 - 16:29
небольшой оффтоп, что бы не засорять форум
какие радиаторы лутше ребристые или игольчатые? из алюминия
какие радиаторы лутше ребристые или игольчатые? из алюминия
#28
Отправлено 22 Октябрь 2005 - 12:25
Мда, какой именно ребристый( или фоту) и какой игольчатый(фоту тоже хотяб , а то бывают и медные которые хуже любого цельноалюминиевого

#29
Отправлено 22 Октябрь 2005 - 15:26
<<**KibARG**>>
Если есть ограничение на высоту ребер (скажем, не выше сантиметра), то лучше игольчатая конструкция, во всех остальных случаях - пластинчатая.
Если есть ограничение на высоту ребер (скажем, не выше сантиметра), то лучше игольчатая конструкция, во всех остальных случаях - пластинчатая.
#32
Отправлено 18 Декабрь 2005 - 19:41
Все нижесказанное справедливо для больших углов атаки (что собственно и имеется у вентиляторов)
Турбулентный поток нужен для более полного обтекания лопастей вентилятора- при ламинарном срыв потока происходит примерно на 1/3 длины лопасти, дальше образуется зона сильног разрежения и обратного тока - все это происходит на больших скоростях вращения, из за этого получается такой характерный звук "рвущегося водуха" у скоростных вентиляторов: http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/ima...us-RU/ris91.jpg
Турбулизаторы устраняют этот эффект практически полностью- сопротивление обтеканию водзухом уменьшается минимум на четверть.
Те, кто занимались авиамоделизмом, особенно свободнолетающими моделями знают фокус с суровой ниткой, наклееной на крыле недалеко от передней его кромки.
Турбулентный поток нужен для более полного обтекания лопастей вентилятора- при ламинарном срыв потока происходит примерно на 1/3 длины лопасти, дальше образуется зона сильног разрежения и обратного тока - все это происходит на больших скоростях вращения, из за этого получается такой характерный звук "рвущегося водуха" у скоростных вентиляторов: http://www.rcdesign.ru/var/rcd/storage/ima...us-RU/ris91.jpg
Турбулизаторы устраняют этот эффект практически полностью- сопротивление обтеканию водзухом уменьшается минимум на четверть.
Те, кто занимались авиамоделизмом, особенно свободнолетающими моделями знают фокус с суровой ниткой, наклееной на крыле недалеко от передней его кромки.