Вы на чем ездите? :)
#41
Отправлено 14 Октябрь 2003 - 19:14
А у нас во Львове, через неделю в суботу есть подпольные гонки, кульно там, есть куча тюнинговых машин (короче моднутых
) собрание за час до гонки, исполняются всякие трюки и навороты, разные показы своих машин, а потом гонки , ну конечно же на ставки
через неделю опять будут. У меня машины нету
но зато у кориша Тойота Королла самая свежая
вот мы ее немножко моддим, а у другого друга Опель Кадет , вот мы туда и ездим
Кстати можна много чего там научится, а может вы тоже участвуете в таких гонках?
#42
Отправлено 14 Октябрь 2003 - 20:14
SFox
Одно время у меня под окном такие гонки проходили. Когда на лоджии спал (если под такое можно заснуть) - был "свидетелем". Однако дорогу скоро разбомбили "в хлам", да и менты караулить стали
Так что теперь - фиг... Правда недавно дорогу отремонтировали (недалеко наш новый мер свой клуб открыл), так что... ЧТО-ТО БУДЕТ
Наверное...
Одно время у меня под окном такие гонки проходили. Когда на лоджии спал (если под такое можно заснуть) - был "свидетелем". Однако дорогу скоро разбомбили "в хлам", да и менты караулить стали
Так что теперь - фиг... Правда недавно дорогу отремонтировали (недалеко наш новый мер свой клуб открыл), так что... ЧТО-ТО БУДЕТ
#43
Отправлено 14 Октябрь 2003 - 22:50
Areen
Дублирую то, что уже по мылу ES'у отправил:
_____________________________________________
Значицца так: для начала - поставить весь полковский комплект (желтые такие железки, фирма "Полк" делает).
1.Распорка передних чашек.
2. Передняя балка с зубильными сайлентблоками.
3. Усилитель моторного щита.
4. Усилитель кузова (вкручивается враспор за задним сиденьем).
5. Доп. опора двигателя.
После установки всей этой байды она начинает уже весьма приятно заезжать в повороты, но для полного счастья еще не помешает комплект хороших амортизаторов (Kayaba, например) и резины размерности 1856014 (Bridgestone GR50 рулит неимоверно, но дорогущие, блин...). Только сразу предупреждаю - это будет табуретка, управляемость дешево не дается. Еще желательно прикупить сиденье с хорошей боковой поддержкой, но это уже опция - в упомянутые 500$ ты с ним не уложишься. К тому же родные сравнительно неплохи, только для экстремальной езды не очень подходят.
Ну и обычная "послепродажная подготовка", которую надо делать любому тазику сразу после покупки:
1. Заменить все хомуты в системе охлаждения на Norma (т.к. режут шланги).
2. Заменить передние тормозные колодки (т.к. не тормозят) на... дофига есть хороших, ATE например.
3. Заменить дворники (пилят стекло) - мне Bosch больше всего нравятся.
Итого: один день в сервисе (не считая времени на закупку необходимого) и ты вполне сможешь на равных потягаться с многими иномарками (если ездить умеешь, конечно
).
____________________________________________________
SFox
Да ну их, хренли там по прямой гоняться... Вот что-нить в раллийном стиле замутить это другое дело, но во первых трассы нет, а во вторых машину жалко.
Дублирую то, что уже по мылу ES'у отправил:
_____________________________________________
Значицца так: для начала - поставить весь полковский комплект (желтые такие железки, фирма "Полк" делает).
1.Распорка передних чашек.
2. Передняя балка с зубильными сайлентблоками.
3. Усилитель моторного щита.
4. Усилитель кузова (вкручивается враспор за задним сиденьем).
5. Доп. опора двигателя.
После установки всей этой байды она начинает уже весьма приятно заезжать в повороты, но для полного счастья еще не помешает комплект хороших амортизаторов (Kayaba, например) и резины размерности 1856014 (Bridgestone GR50 рулит неимоверно, но дорогущие, блин...). Только сразу предупреждаю - это будет табуретка, управляемость дешево не дается. Еще желательно прикупить сиденье с хорошей боковой поддержкой, но это уже опция - в упомянутые 500$ ты с ним не уложишься. К тому же родные сравнительно неплохи, только для экстремальной езды не очень подходят.
Ну и обычная "послепродажная подготовка", которую надо делать любому тазику сразу после покупки:
1. Заменить все хомуты в системе охлаждения на Norma (т.к. режут шланги).
2. Заменить передние тормозные колодки (т.к. не тормозят) на... дофига есть хороших, ATE например.
3. Заменить дворники (пилят стекло) - мне Bosch больше всего нравятся.
Итого: один день в сервисе (не считая времени на закупку необходимого) и ты вполне сможешь на равных потягаться с многими иномарками (если ездить умеешь, конечно
____________________________________________________
SFox
Да ну их, хренли там по прямой гоняться... Вот что-нить в раллийном стиле замутить это другое дело, но во первых трассы нет, а во вторых машину жалко.
#45
Отправлено 15 Октябрь 2003 - 11:25
Н-дя коррадо растаможить тонн десять надо, да сама машина еще тонн десять... ездить мне на тазике балин
#46
Отправлено 15 Октябрь 2003 - 17:22
Egorov Sergey сказал:
Н-дя коррадо растаможить тонн десять надо, да сама машина еще тонн десять... ездить мне на тазике балин 
Лучше сразу купить Subaru Impreza WRX STI и радоваться жизни.
#47
Отправлено 15 Октябрь 2003 - 18:41
Robocop
А еще десять штук чтоб замодить - фильтры там всякие спортивные, амортизаторы, нитросы, обвесы, расточка двигла etc
ИМХО, это лишнее. Он и нетюненный имеет такие возможности, которые мало кто из обычных водителей сможет до конца использовать.
А еще десять штук чтоб замодить - фильтры там всякие спортивные, амортизаторы, нитросы, обвесы, расточка двигла etc
ИМХО, это лишнее. Он и нетюненный имеет такие возможности, которые мало кто из обычных водителей сможет до конца использовать.
#48
Отправлено 15 Октябрь 2003 - 20:58
Раз пошла такая пьянка.... В основном маршрутки конечно, такси. Еще MAZDA-929, 89г 2,2 и вот обзавелся - Honda Accord, 2003, 2,4

Помощь














