Форумы Modlabs.net: Снимем шапки, господа... - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Снимем шапки, господа...

#1 Пользователь офлайн   Rainbow 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 19 Июль 05

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 14:32

ровно 5 лет назад, в 2000 г. были опубликованы два пресс-релиза:

Press Release 15 December, 2000 - 3dfx Announces Three Major Initiatives To Protect Creditors and Maximize Shareholder Value

Press Release 15 December - 3dfx Interactive Announces Results For Its Fiscal Third Quarter Ended October 31, 2000

компания перестала существовать.... :idea:
0

#2 Пользователь офлайн   IMPOST 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 09 Июль 04

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 14:43

Предлагаю почтить минутой молчания !
0

#3 Пользователь офлайн   Денис Попов 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 20 Июль 05

Отправлено 15 Декабрь 2005 - 14:45

тяжко... :idea:
0

#4 Пользователь офлайн   Marauder 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 29 Ноябрь 05

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 10:00

оооочень жаль :D
0

#5 Пользователь офлайн   Teron Lifeslayer 

  • Кровожадное чудовище
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 20 Сентябрь 05

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 10:18

Everybody dies.

Помянем 3dfx и подождем смерти nVidia :D
0

#6 Пользователь офлайн   IMPOST 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 09 Июль 04

Отправлено 16 Декабрь 2005 - 12:06

Teron Lifeslayer
ничто не вечно !
0

#7 Пользователь офлайн   Денис Попов 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 20 Июль 05

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 15:47

лучше пожелаем nvidia внедрить аппаратную поддержку glide :dont: а что, SLI внедрили, антиалайзинг на перевернутой решетке сделали. ждем-с!
0

#8 Пользователь офлайн   anOha 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 13 Март 04

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 13:14

у меня есть журнал, где первый раз упоминаются 3D ускорители, как явление (была тема номера). Вуду там описывалось, как чудо! На примере Quake 1.
а про глайд нВидиа говорила (когда подмяла под себя 3Dfx), что технология заслуживает внимания, но пока воздержимся... Может и появится.. Хотя...
0

#9 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 21 Декабрь 2005 - 02:38

Цитата

но пока воздержимся... Может и появится.. Хотя...

Может они название поберегут ещё чуток, чтоб ассоциации у народа ненужные отбить...

А вообще, жаль 3Dfx...
0

#10 Пользователь офлайн   KostNalu 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 07 Июнь 06

Отправлено 07 Июнь 2006 - 18:00

Вряд ли возродят Glide. Да и смысла нет. API этот ведь довольно специфичный, для современных вещей он в своем сегодняшнем виде уже не годится. Хотя, прикрутили бы в своих ForceWare некое подобие wrapper'а :) для старых игр. А то приходится dgVoodoo и GlideWrapper использовать...
0

#11 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 07 Июнь 2006 - 19:24

KostNaluВ своё время, были слухи о появлении нового API от 3Dfx... Но более подробной игфы я не нашёл. Glide уже тогда сильно устарел... :)
0

#12 Пользователь офлайн   KostNalu 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 07 Июнь 06

Отправлено 08 Июнь 2006 - 15:29

White (Voodoo Master)
Под конец (уже на момент явного откладывания VSA-100) 3dfx Interactive выложили Glide 2/3 SDK на своем сайте и объявили его открытым API. Так что, я думаю, развивать его уже никто не собирался. Поздно было уже. Стандартом тогда уже стал Direct3D и сейчас им и является. Ну, за OpenGL в Windows надо Джона Кармака благодарить до гроба ;)
0

#13 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 08 Июнь 2006 - 15:51

KostNalu
Я лично против монополизации "рынка" API. Я хочу чтоб был выбор.
0

#14 Пользователь офлайн   Rainbow 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 19 Июль 05

Отправлено 09 Июнь 2006 - 08:11

White (Voodoo Master)
cейчас выбор и так есть. d3d и opengl. вспомни 97-99 гг. всяких разных api было слишком много - d3d, opengl, glide, metal, rendline и т.д. разработчикам приходилось или забивать на некоторые api, или изгаляться и пытаться поддерживать несколько. из-за чего, в конечном счете ухудшалось качество и снижалась скорость. или подойти с другого конца - пользователь, взявший каой-нибудь savage или tnt, не мог играть в "only glide" игры. хотя возможности карт разных производителей были примерно на одном уровне.
0

#15 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 09 Июнь 2006 - 09:12

Rainbow

Ну ,можно сказть произошёл естесственный отбор. Однако, я считаю что сейчас фактически конкурента D3D попросту нет. Только Джон Кармак толкает OpenGL в своих хитах... Тобишь по сути всё движется к монополии угадайте кого...
Я считаю, что 3Dfx загубил неграмотный менеджмент и излишний консерватизм. Они не смогли вовремя осознать рыночные реалии... Тот же Glide надо было шлефовать и вести вперёд.
0

#16 Пользователь офлайн   Teron Lifeslayer 

  • Кровожадное чудовище
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 421
  • Регистрация: 20 Сентябрь 05

Отправлено 11 Июнь 2006 - 04:02

Цитата

Тот же Glide надо было шлефовать и вести вперёд.


Не стоит забывать что Glide создавался как простой и тесно привязанный к возможностям конкретного железа API, смысл в его так называемой открытости равен нулю, все равно карты других проиводителей под него не подгонишь, а вести его вперед затачивая в одиночку вновь и вновь под новые чипы, 3dfx себе позволить не могла.
0

#17 Пользователь офлайн   KostNalu 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 07 Июнь 06

Отправлено 13 Июнь 2006 - 11:37

White (Voodoo Master)
Опоздали с Глайдом они. Сейчас, смотря назад, можно сказать так, что ошибку 3dfx допустили еще в 1998 году при выходе Voodoo3.
Voodoo3 надо было выпускать и сразу быстренько работать над Napalm (который на конец 98 года назвали условно Voodoo4), т.е. реализовывать нормально AGP, 32bpp рендеринг, большие текстуры и на данном этапе сильно модифицировать Glide (условно до версии 4) под данный чип. Тогда можно было бы побить TNT2. И ни в коем случае не покупать STB и заниматься еще и выпуском карт, никому не продавая чипы при этом. ATI ведь ушли от такой модели производства карт. Купили бы Gigapixel и работали в поте лица, а не почивали на лаврах. Если так задуматься, то по возможностям Voodoo3 не ушел далеко от Voodoo Graphics. VSA-100 - это, конечно, нечто новое, но оно дико опоздало.
0

#18 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 13 Июнь 2006 - 14:44

KostNalu
Вообще-то, насколько я помню, Voodoo 4 крошила TNT2 Ultra очень некисло, по крайней мере была быстрей - точно. Но! Вспомни когда она вышла! Да, тогда вовсю были GF2 MX400, GF 2 GTS... Аппаратный T&L давал свои плоды, хотя и не везде.
Ктоньть вкурсе чтоньть о API нового поколения от 3Dfx? Я упоминал о нём, ибо где-то читал... но вот не помню даже приблизительно где это было.
0

#19 Пользователь офлайн   Rainbow 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 19 Июль 05

Отправлено 14 Июнь 2006 - 06:21

White (Voodoo Master)

Цитата

Ктоньть вкурсе чтоньть о API нового поколения от 3Dfx? Я упоминал о нём, ибо где-то читал... но вот не помню даже приблизительно где это было.

вспомни, плиззз.... это случайно не о rampage было? просто возможности rampage никак не вписывались в возможности glide3. он мог бы быть поддержан, но только для "нативной" совместимости с выпущенными игрушками, не более.
0

#20 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 14 Июнь 2006 - 09:34

Rainbow
Точно вспомнить не могу, но вроде о нём шла речь. Во всяком случае, мне кажется я слышал это в контексте "Hardware T&L, DX 8.1, 3Dfx Next Gen API"
0

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users