Форумы Modlabs.net: Оптимизация шейдера в 2001 марке в "Nature" - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Оптимизация шейдера в 2001 марке в "Nature"

#1 Пользователь офлайн   WOLFARIUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 636
  • Регистрация: 02 Март 05

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 15:15

Я так и не понял является эта модификация читерством или
нет? :)
Если нет то напишите подробно как это зделать! :)
http://www.3dnews.ru...eo/3dmarksport/
0

#2 Пользователь офлайн   BuM!!! 

  • Team MXS captain
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 2 093
  • Регистрация: 14 Июнь 04

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 17:26

WOLFARIUS
ИМХО любая модификация самих марков является читерством и не котируется.Также, как не котируется бенчинг на нестандартных настройках.
Настройка железа, установка оптимизированых дров, заточка винды-вот максимум, что должен делать добросовестный бенчер.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Но! Дрова не должны быть читерскими. Вот такой пример:
http://images.people...rs.ru/36423.gif
Мой резалт на читерских дровах.Слава Богу, что ОРБ не разрешает публиковать подбное.
0

#3 Пользователь офлайн   WOLFARIUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 636
  • Регистрация: 02 Март 05

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 17:28

BuM!!!
Не хрента себе! ;)
Теперь все ясно, спасибо! :D
0

#4 Пользователь офлайн   Madman 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 22 Июнь 04

Отправлено 23 Сентябрь 2005 - 17:33

WOLFARIUS
То, что делал мистер Притула есть настоящий читинг. Самое прикольное (если мне не изменяет память), что он даже с изменёнными текстурами не смог оботи резалт Мусяки ;)
0

#5 Пользователь офлайн   **KibARG**&gt 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 559
  • Регистрация: 13 Январь 05

Отправлено 07 Февраль 2006 - 23:53

выходит можно вставить вобще какие-то левые файлы с расширением
.ras и оно будет их использовать для бенчинга? или я не так понял :bored:
0

#6 Пользователь офлайн   BuM!!! 

  • Team MXS captain
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 2 093
  • Регистрация: 14 Июнь 04

Отправлено 08 Февраль 2006 - 13:30

<<**KibARG**>>
У каждого уважающего себя файла есть заголовок. Поэтому если взять картинку, например, и переименовать в *.ras то марк будет матюкаться.
Короче говоря, использовать можно только текстуры идущие в комплекте с марком.
0

#7 Пользователь офлайн   **KibARG**&gt 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 559
  • Регистрация: 13 Январь 05

Отправлено 08 Февраль 2006 - 21:33

BuM!!!
ясно


а как это все таки сделать, было очень хорошо проганять через "такой" марк видяху перед продажей =)
0

#8 Пользователь офлайн   BuM!!! 

  • Team MXS captain
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 2 093
  • Регистрация: 14 Июнь 04

Отправлено 08 Февраль 2006 - 23:24

<<**KibARG**>>
Я не пробовал, не знаю.
Главный вопрос-чем распаковать ras архив.
0

#9 Пользователь офлайн   MikhailoMMX 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 15 Июнь 06

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 19:16

Очень злое читерство – берется прога 3Danalyze, в ней выбирается ЕХЕшник 3ДМарка, ставтся галочка Disable rendering.
На моей системе без разгона – 20 киломарков. Стандартно – 8.
В 3DMark03 – 29 киломарков, стандартно – 2,5.
Все-таки, первый Марк больше от проца зависит.

Минус такого метода (он же - плюс) – при таком запуске Марк определяет видюху как 3DAnalyze, а значит ни о каком ОРБе речи идти не может.
0

#10 Пользователь офлайн   BuM!!! 

  • Team MXS captain
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 2 093
  • Регистрация: 14 Июнь 04

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 21:25

MikhailoMMX
Посмотри на ссылку,что я выше давал. Там именно такой прием используется :)
0

#11 Пользователь офлайн   Anton T. 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 17 Июнь 04

Отправлено 06 Январь 2007 - 20:30

BuM!!! сказал:

MikhailoMMX
Посмотри на ссылку,что я выше давал. Там именно такой прием используется :)

Если не секрет, а как распаковать RAS? WinRAR не помогает.
0

#12 Пользователь офлайн   S_A_V 

  • Hardware King
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 1 903
  • Регистрация: 03 Май 05

Отправлено 06 Январь 2007 - 21:15

Цитата

как распаковать RAS?

http://www.igromania...ex_new.php?3628
0

#13 Пользователь офлайн   BuM!!! 

  • Team MXS captain
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 2 093
  • Регистрация: 14 Июнь 04

Отправлено 08 Январь 2007 - 16:58

S_A_V
Ты открыл ящик Пандоры :)
0

#14 Пользователь офлайн   Anton T. 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 17 Июнь 04

Отправлено 10 Январь 2007 - 12:59

S_A_V
OK
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users