12 MB етого даже для старкрафта мало будет,
Помощь новичкам в мире 3Dfx
				
						#181
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Июнь 2007 - 10:55
12 MB етого даже для старкрафта мало будет,
				
						#182
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Июнь 2007 - 10:58
Всем
				
						#184
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:11
				
						#185
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:35
Autosave сказал:
12 MB етого даже для старкрафта мало будет,
Starcraft на Matrox Millenium с 4MB отлично шел
				
						#186
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:43
Все, я понял. Старье
Так и сделаю когда куплю квартиру и иномарку какую-нибудь.
				
						#187
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:53
				
						#188
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Июнь 2007 - 11:57
У меня есть SLi, был CrossFire и что? Никто и ничто не мешает ездить на спортивном авто и при этом быть ценителем классики, храня в гараже парочку довоенных экземпляров.... Так и тут. Нет понятия "ты бы лучше", есть "понимаю" или "не понимаю"
				
						#189
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Июнь 2007 - 12:30
Я примерно то-же имел ввиду, но ты написал красивее. У меня, например винт есть, старенький, размером с 2 СD-ROMа, весит до около 10кг(на нем болти шестигранние на 10
И еще, я так и не понял, что такое Glide API? что-то похожее на SLI?
				
						#190
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Июнь 2007 - 16:25
Цитата
Что-то похожее на Direct3D, OpenGL.....
Цитата
До сих пор не пойму почему оценивают карты по ширине и кол-ву памяти
				
						#191
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Июнь 2007 - 16:09
Autosave сказал:
Не только, ещё для людей "небогатых" я вот например недавно приобрёл Duron1100 на мамке со встроенной видюхой (KM266) так вот благодаря Voodoo3 я на нём теперь играю не то что в UT а даже во Flashpoint (а на той встроенной даже Q2 тормозит)
В принципе для геймеров "старой-школы" (любящих такие игрушки как GTA/Q2/Q3/UT/и.т.д.) 3Dfx является чуть ли не обязательным атрибутом...
				
						#192
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 26 Июнь 2007 - 16:24
Сейчас геймеры с трудом себе представляют Software 3D Rendering, не говоря уже о 2D играх... Кидаются словами вроде "шейдеры"....
				
						#193
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Июнь 2007 - 22:46
White сказал:
Некоторые не уходят просто теряют интерес к играм и железу (у взрослых свои заботы, семья, работа и.т.д.)
White сказал:
Если бы они ещё знали что это такое
				
						#194
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Июнь 2007 - 13:31
Цитата
Почти все вышеперечисленное чудесно работает на жирафах и радеонах и качество картинки у них лучше, не говоря уж о таких вещах как анизатропка и сглаживание, плохие примеры
White
Цитата
Идиотов могила исправит, я эру 3dfx фактически не застал, да и в таких вещах как софтвар рендеринг, Glide и т.д. начал разбираться когда это уже перестало быть актуальным, так что если голова на плечах есть, то разобраться во всем можно
				
						#195
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Июнь 2007 - 15:10
ИМХО в первом UT все красоты откроются только в Glide или MeTaL
AF и AA конечно улучшат картинку, но изначально всех наворотов не будет, хотя я могу быть не прав....
А первый GTA в high color (gta24) на GeForce4 Ti запустить не получилось, не понимает его uvconfig.... шаманство не помогло
Сравнивал кстати графику в (gta24).... на Matrox Millenium, и в Glide (gtafx.exe) на Voodoo Graphics - существенные различия в пользу Glide
				
						#196
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Июнь 2007 - 16:21
Цитата
В OpenGL есть тот же самый обьемный туман и S3TC текстуры можно прикрутить, да и бегает это с чумовой скоростью в столь же чумовых разрешениях... плюс добавляем AA и AF и получаем офигительного качества картинку на любой более-менее современной видюхе
Про различного рода Кваки я вообще молчу, тот кто не играл в Кваку 3 при разрешении 1600х1200 с 8х AA + транспарентное AA + 16х AF - очень многое потерял
Практичность "старой школе" не мешает, знаете ли
Цитата
Ну насчет этого не осведомлен, не фанат, хотя первые две части Rockstar уже давно выложила для свободного скачивания и вроде бы там проблемы с новыми ОСями и железками устранили.
				
						#197
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Июнь 2007 - 17:36
Геймеры "старой школы" это не просто те кто просто рубятся в UT, это целая философия...
(онанизм для мозгов, как в прочем и весь наш "Voodoo-клуб")
				
						#198
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Июнь 2007 - 17:54
Цитата
Верно, но 3dfx, к олдгеймингу имеет лишь косвенное отношение, поэтому грамотнее сказать железнячники "старой школы"
Как я уже говорил: практичность и олдгейминг друг дружке не мешают, а то что большинство присутствующих - фанатики-коллекционеры которые любят играть в старые игры именно на старых железках от 3dfx это совсем другая история
				
						#199
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Июнь 2007 - 18:32
Teron Lifeslayer сказал:
Мешают, есть ряд игр которые не работают с новыми картами
На Gf-FX не работает CMR1, NFS-3/NFS-5 глючат (каждый работает только со своей версией дров и только после танцев с бубном) UT тоже работает через (_|_) на некоторых дровах только в DX на некоторых только в OGL с карточками ATI тоже свои глюки (OGL вообще мимо, DX с глюками)
Самые безглючные игры это только Q2/Q3 у остальных старых игр жуткая "нелюбовь" к новым карточкам...
				
						#200
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 Июнь 2007 - 02:08
Цитата
Сомневаюсь, врядли много - видел не впечатлило.....
Цитата
Конечно же нет, но смотря что подразумевать под практичностью?
Задавливать производительностью и качеством современных видеокарт карты 3dfx? Причем в родной стихии - старых играх?
Понятно, где картинка будет лучше
Цитата
Выложить то они выложили..... четыре обрезанные демки, две(!!!!) из которых под Glide. Совместимость сделать видимо пытались, но весьма странным образом, дополнительно создав ряд ненужных проблем. В итоге ничего.... Все равно без 3dfx в этой игре никуда

 Помощь
			
		













