Форумы Modlabs.net: влияние дров на производительность - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

влияние дров на производительность

#1 Пользователь офлайн   Frosty 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 03 Июнь 06

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 17:58

переустановил дрова на своем 7600GS(со стондартных на 91.29(неофицал.) с диска,который идет с "Железом"),после чего производительность в волосатом кубе упала на 30-40 fps.Вчем причина?
0

#2 Пользователь офлайн   Radoom 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 505
  • Регистрация: 03 Июнь 04

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 18:29

Цитата

неофицал

0

#3 Пользователь офлайн   RomanLV 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 296
  • Регистрация: 16 Сентябрь 04

Отправлено 03 Сентябрь 2006 - 10:35

Frosty сказал:

Вчем причина?
в

Frosty сказал:

волосатом кубе
:gigi:
А если серьезно, это не секрет что компании (особенно нвидиа) постоянно оптимизирует дрова. Причем оптимизация делается в определенном напрвлении - оптимизация под конкретные игры (тип игр, движок), под конкретные технологии (SLI, HDR) и т.п. Как побочное явление - некоторое падение производительности в том под что не оптимизировали. Поэтому рекомендуют производительность сравнивать не 3D марками (и тем более не волосатыми кубиками) а тем во что играеш (хотя некоторые в марки и играют :gigi: ).
Кстати что такое

Frosty сказал:

стондартных
? это какой номер? Тока не говори что это vga режим :D .
А еще дело может быть банально в настройках дров(качество/производительность)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users