Аццкий наворот для монитора
#21
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 11:33
Да, оверлей - это видеоповерхность. Удобная штука - говоришь видюшке, что в таком-то объекте лежит картинка такого-то размера и в таком-то colorspace. Ее нужно показать на экране по таким-то координатам. А видюшка сама масштабирует, конвертит colorspace, сглаживает и т.д.
Что касается фреймбуфера - вовсе не факт, что на современной видюшке он лежит в памяти одним кусочком.
Что делать с оверлеем - у меня есть смутные идеи, но это надо проверять.
#22
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 17:00

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 13 секунд:
нувот поидеи адрес непроблема.. проблема как память ридить! да, видеопамять мона читать очень просто, но как???
я с ВБ немогу

#23
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 01:59
Контроллер получился неплохо: 12 каналов (4 излучателя) 256 уровней каждый. Расширить - не проблема, вопрос не в производительности, а в наличии свободных ног (это даже не вопрос, код на Си портируется как нефиг делать, а контроллеры есть на любой вкус и цвет). Пока кодеры чешут затылки - буду прикручивать к этому делу FTDI и переводить на USB, ибо COM - не спортивно (хотя скорости его на этот девайс вполне достаточно)...
#24
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 07:27

#25
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 11:45
Хм, гирлянда прикольная, а как насчёт привязки к картинке ?
#26
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 21:55


юзал я драйвер TVicHW32 небесплатный (ну дема типо) слишком неругаетса а главное в демке 100 процентный функционал! единственное что оказалось - после експирементов все сводитса к ЕДИНСТВЕННОЙ функции! угадайте? всеволиш промапить память на память твоей проги! а потом работай с ней хоть КОПИ мемори хоть ГетМем


так теперь вопрос - что такое мапинг памяти? как его сделать использую стандартные АПИ винды или вообще функции языка (хотя врятли


Добавлено спустя 57 минут:
сделал функцию для вывода текстовой инфы из памяти в виде рисунка. незнаю конешно какой там формат в буфере но изменить несложно =) пока поставил (RGB + байт) - типо 4 байта как у меня и настроено и лазил блин уже 2 часа по паяти.. ничего толкового ненашол. да и 3 байта ставил - чистый РГБ - тоже нечего толкового, всякая грязь получаетса
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 58 секунд:
Цитата
блин... хана если это правда то тогда просто *ОПА полная как для меня =)
#27
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 15:45
ну знаит еще:
похоже чучуть проявляетса алгоритм работы проги:
-Прочитать откуда-то, какие пиксели из массива нужных принадлежат оверлею
-Занести в память цвета НЕ-оверлейных пикселей(можно напрямую из Video RAM а можно при помощи ГЕТпиксел)
-Найти оверлей во внеэкранной VRAM(если конешно в массиве нужных пикселей есть те которые оверлейные)
-Проридить из внеэкранной VRAM из оверлея нужные пиксели
-Рассчет цвета изучателей
-Вывод в порт
это был алгоритм в цикле.
ясн пень перед этим нуна рассчитать матрицу нужных пикселей и посадить ее в массив, открыть драйвера, все подготовить...
Добавлено спустя 51 секунду:
можно кстати при помощи ДиректДров попробывать =) он с оверлеями дружит и пиксели с экрана вроде как через него ридить мона(уже прооверлееные)
#28
Отправлено 09 Октябрь 2006 - 16:40
ZoneRR [SSoft сказал:

PCI ф топку, гемора с ним много, а из всей его пропускной способности дай бог 1% занят будет, т ак что смысла нету. USB для таких девайсов - самое оно.
Добавлено спустя 57 секунд:
DruKiller сказал:
Хм, гирлянда прикольная, а как насчёт привязки к картинке ?
К десктопу привязывается, но с оверлеями не дружит. 30 FPS жмет без проблем при 1% ЦП, выглядит отлично! Надо только немного цвета скорректировать...
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ZoneRR [SSoft сказал:
можно кстати при помощи ДиректДров попробывать =) он с оверлеями дружит и пиксели с экрана вроде как через него ридить мона(уже прооверлееные)
"Но это время прошло, это было давно..." (с) Я с DD развлекался классе в 5ом, когда еше DirectX 7 версии было. Суть ясна, но знать как и сделать - две большие разницы. Если б из меня программист был такой-же как и электронщик - было бы куда проще...
#29
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 22:02
имхо разводка
#32
Отправлено 26 Март 2010 - 14:06
мечтал
в резултате купил себе готовый комплект от Philips amBX за 2000 руб
он тоже вешаеться на USB и софтовая поддержка давным дано отработанна в первую очередь под игры
но и кино можно освечивать
для большого телека (32 дюйма) он все таки мелковат
но работает
#33
Отправлено 27 Март 2010 - 21:26
