Форумы Modlabs.net: Аццкий наворот для монитора - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Аццкий наворот для монитора

#21 Пользователь офлайн   listener 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 08 Май 03

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 11:33

ZoneRR [SSoft]
Да, оверлей - это видеоповерхность. Удобная штука - говоришь видюшке, что в таком-то объекте лежит картинка такого-то размера и в таком-то colorspace. Ее нужно показать на экране по таким-то координатам. А видюшка сама масштабирует, конвертит colorspace, сглаживает и т.д.

Что касается фреймбуфера - вовсе не факт, что на современной видюшке он лежит в памяти одним кусочком.

Что делать с оверлеем - у меня есть смутные идеи, но это надо проверять.
0

#22 Пользователь офлайн   ZoneRR SSoft 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 01 Май 06

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 17:00

хм есть идея проридить просто адрес в памяти(имхо из ВБ это мона, токо у меня под NT всегда прога вылетала) - наверное буфер так мона достать... главное под коким адресом это хранитсо :(

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 13 секунд:

нувот поидеи адрес непроблема.. проблема как память ридить! да, видеопамять мона читать очень просто, но как???
я с ВБ немогу :( некоторые адреса читает(не буфера) а остальное - фиг! и буфер не читает! вылетает и всо =) что делать как его мать читать
0

#23 Пользователь офлайн   -= Александр =- 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28 Сентябрь 06

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 01:59

Хм... Первая версия контроллера готова! (смотрите по сцылке на Робофрум). Простой софт тоже работает, как раз через GetPixel сделал, но естественно с оверлеями он не катит. Буду копать глубже...

Контроллер получился неплохо: 12 каналов (4 излучателя) 256 уровней каждый. Расширить - не проблема, вопрос не в производительности, а в наличии свободных ног (это даже не вопрос, код на Си портируется как нефиг делать, а контроллеры есть на любой вкус и цвет). Пока кодеры чешут затылки - буду прикручивать к этому делу FTDI и переводить на USB, ибо COM - не спортивно (хотя скорости его на этот девайс вполне достаточно)...
0

#24 Пользователь офлайн   ZoneRR SSoft 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 01 Май 06

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 07:27

мда если тебе это не спортивно то сделай платку в PCI слот :rolleyes: и прямо к ней излучатели подрубай...
0

#25 Пользователь офлайн   DruKiller 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 940
  • Регистрация: 04 Март 05

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 11:45

-= Александр =-
Хм, гирлянда прикольная, а как насчёт привязки к картинке ?
0

#26 Пользователь офлайн   ZoneRR SSoft 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 01 Май 06

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 21:55

вот написал ридер памяти.. вводиш базовый адрес(в HEX) и количество байт для чтения, жмеш кнопочку... :rolleyes: получаеш то что хотел - содержимое памяти :idea:
юзал я драйвер TVicHW32 небесплатный (ну дема типо) слишком неругаетса а главное в демке 100 процентный функционал! единственное что оказалось - после експирементов все сводитса к ЕДИНСТВЕННОЙ функции! угадайте? всеволиш промапить память на память твоей проги! а потом работай с ней хоть КОПИ мемори хоть ГетМем :lol: проблема в том что я незнаю что такое воще мапинг памяти и поэтому приходитса юзать драйвер =) эта вункция в нем вообще не главная - драйвер для работы с портами/винчами/кароче хардваром предназначен , ну и есть функции для работы с памятью :D
так теперь вопрос - что такое мапинг памяти? как его сделать использую стандартные АПИ винды или вообще функции языка (хотя врятли ;) ) - в этом загвоздка! да и еще какой там формат в видеобуфере и собсно после какого адреса лежит(говорят он лежит после 0xD0000000 но после каждой перезагрузки на разном смещении от этого адреса) и как его определить(что это он а не фигня какаято) , кроме как поставить СетПиксел'ом пиксел в точке 0*0 экрана какогото суперцвета :D и определить пиксел сквозным чтением памяти

Добавлено спустя 57 минут:

сделал функцию для вывода текстовой инфы из памяти в виде рисунка. незнаю конешно какой там формат в буфере но изменить несложно =) пока поставил (RGB + байт) - типо 4 байта как у меня и настроено и лазил блин уже 2 часа по паяти.. ничего толкового ненашол. да и 3 байта ставил - чистый РГБ - тоже нечего толкового, всякая грязь получаетса

Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 58 секунд:

Цитата

Проигрыватель закрашивает всю клиентскую область окна ключевым цветом оверлея, DirectShow рендерит фильм не на окно проигрывателя, а на невидимый оверлейный сурфейс. Поэтому и в куске видеопамяти, выводимой на экран, хранится только КЛЮЧЕВОЙ ЦВЕТ на месте оверлея, а то, что должно выводится вместо этого ключевого цвета (кадр фильма к примеру), тоже хранится в видеопамяти, но уже в другом куске памяти, и это и есть оверлей.

блин... хана если это правда то тогда просто *ОПА полная как для меня =)
0

#27 Пользователь офлайн   ZoneRR SSoft 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 383
  • Регистрация: 01 Май 06

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 15:45

ну вот блин че никто не поститса в теме??

ну знаит еще:
похоже чучуть проявляетса алгоритм работы проги:
-Прочитать откуда-то, какие пиксели из массива нужных принадлежат оверлею
-Занести в память цвета НЕ-оверлейных пикселей(можно напрямую из Video RAM а можно при помощи ГЕТпиксел)
-Найти оверлей во внеэкранной VRAM(если конешно в массиве нужных пикселей есть те которые оверлейные)
-Проридить из внеэкранной VRAM из оверлея нужные пиксели
-Рассчет цвета изучателей
-Вывод в порт


это был алгоритм в цикле.
ясн пень перед этим нуна рассчитать матрицу нужных пикселей и посадить ее в массив, открыть драйвера, все подготовить...

Добавлено спустя 51 секунду:

можно кстати при помощи ДиректДров попробывать =) он с оверлеями дружит и пиксели с экрана вроде как через него ридить мона(уже прооверлееные)
0

#28 Пользователь офлайн   -= Александр =- 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 28 Сентябрь 06

Отправлено 09 Октябрь 2006 - 16:40

ZoneRR [SSoft сказал:

]мда если тебе это не спортивно то сделай платку в PCI слот :gigi: и прямо к ней излучатели подрубай...


PCI ф топку, гемора с ним много, а из всей его пропускной способности дай бог 1% занят будет, т ак что смысла нету. USB для таких девайсов - самое оно.

Добавлено спустя 57 секунд:

DruKiller сказал:

-= Александр =-
Хм, гирлянда прикольная, а как насчёт привязки к картинке ?


К десктопу привязывается, но с оверлеями не дружит. 30 FPS жмет без проблем при 1% ЦП, выглядит отлично! Надо только немного цвета скорректировать...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

ZoneRR [SSoft сказал:

]
можно кстати при помощи ДиректДров попробывать =) он с оверлеями дружит и пиксели с экрана вроде как через него ридить мона(уже прооверлееные)


"Но это время прошло, это было давно..." (с) Я с DD развлекался классе в 5ом, когда еше DirectX 7 версии было. Суть ясна, но знать как и сделать - две большие разницы. Если б из меня программист был такой-же как и электронщик - было бы куда проще...
0

#29 Пользователь офлайн   Shraik 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 22:02

солидарен с друкилой, покажите девайс в работе плз!
имхо разводка
0

#30 Пользователь офлайн   Shraik 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 26 Март 2010 - 09:22

работает однако: http://www.compcar.r...read.php?t=5869
0

#31 Пользователь офлайн   777_777_777 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 232
  • Регистрация: 23 Январь 10

Отправлено 26 Март 2010 - 11:04

Shraik, респект!!!!!круто сделал)))))))
0

#32 Пользователь офлайн   Nuts_ 

  • Nuts_
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 29 Май 09

Отправлено 26 Март 2010 - 14:06

На сайте hwp.ru один самодельщик с год назад опубликовал статью с аналогичной разработкой
мечтал
в резултате купил себе готовый комплект от Philips amBX за 2000 руб
он тоже вешаеться на USB и софтовая поддержка давным дано отработанна в первую очередь под игры
но и кино можно освечивать
для большого телека (32 дюйма) он все таки мелковат
но работает
0

#33 Пользователь офлайн   SledgeHammer 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 253
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 27 Март 2010 - 21:26

Видел у друга Ambilight сегодня. Честно сказать, поиграться и на этом успокоиться. Как-то не впечатлило. Но откровенно говоря, ребята, вы молодцы! Отличная работа :D Сам бы я не осилил.
0

#34 Пользователь офлайн   Nuts_ 

  • Nuts_
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 29 Май 09

Отправлено 06 Апрель 2010 - 10:01

Мой комлект резко подешевел и теперь стоит 999 руб
0

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users