Какие игры поддерживают T-Buffer: Motion Blur, Soft Shadows, Depth of Field.
Пока я нашел только демку Quake III c Motion Blur и Serios Sam: First Encounter и Second Encounter - там из консоли возможно включение Motion Blur.
В каких еще играх возможно включение T-Buffer, или они изначально поддерживали бы эту технологию.
Страница 1 из 1
Игры с поддержкой T-Buffer
#2
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 13:51
Depth Of Field поддерживает Tomb Raider: The Angel Of Darkness, но, правда, не через T-Buffer
, а посредством Pixel Shaders. Но красиво


#3
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 20:34
3dfxfan
Кроме q3 special demo, больше ничего небыло (насчет ss не знаю, ss вроде бы поддерживает FXT1),,,, что касается игр, то они должны поддерживать T-Buffer (кроме FSAA)
Кроме q3 special demo, больше ничего небыло (насчет ss не знаю, ss вроде бы поддерживает FXT1),,,, что касается игр, то они должны поддерживать T-Buffer (кроме FSAA)

#4
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 21:04
В SS можно управлять эффектами T-Buffer с помощью команд:
ogl_iTBufferEffect=0 (Включение Motion Blur)
ogl_iTBufferSamples
Для включения TBuffer в SS необходимо чтобы цветовая гамма была 16 бит
ogl_iTBufferEffect=0 (Включение Motion Blur)
ogl_iTBufferSamples
Для включения TBuffer в SS необходимо чтобы цветовая гамма была 16 бит
#6
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 22:55
3dfxfan
большое спс за инфу)), думал только q3 поддерживает T-Buffer...
большое спс за инфу)), думал только q3 поддерживает T-Buffer...

Поделиться темой:
Страница 1 из 1