
Избушка креативного фотографа.
#1181
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 19:56

#1182
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 20:27
VER-VOLF (14.10.2008, 18:14) писал:
Ну "репортажность" и нравится/не нравуится не делает этот аппарат ни лучше, ни хуже

VER-VOLF (14.10.2008, 18:14) писал:
Прожорливый проц по старому тех процессу, более ширококанальное считывание с матрицы - это есть такое.
VER-VOLF (14.10.2008, 18:14) писал:
По сравнению с чем? С Фуджи С5 Про?
VER-VOLF (14.10.2008, 18:14) писал:
Каждый выбирает исходя из своих соображений. Важно что есть из чего выбирать. А вообще Кэнон да, правильный фотоаппарат. А Никон не правильный. Потому что он не Кэнон.
VER-VOLF (14.10.2008, 18:14) писал:
Гм, а 30Д/40Д тогда покупают нищебродские фотохудожники? Кстати в Д300, как и в Кэнонах, КМОП.
Мушко:

#1183
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 20:32
#1185
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 20:43
White (14.10.2008, 21:32) писал:
Это если снимать в жопеге, если снимать в РАВе то разницу можно свести к нулю, дальше выступают индивидуальные предпочтения в эргономике и религия.
#1186
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 20:44
Спорить тут можно только по объективным данным, о том, что является явным недостатком, который никому не нужен. Например скорость и точность автофокуса, шумность, работа стабилизатора...
#1187
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 20:56
White (14.10.2008, 20:32) писал:
А зачем что-то доказывать? Ну докажут мне сейчас, что цветопередача, к примеру, у 30Д лучше, чем у Д200. И что? Думаешь я побегу менять свой Д200 на 30Д? Нет, не побегу. Я подсел на Никон не потому, что он правильнее/цветастее/помогает увеличить длину полового члена, а совсем из-за других причин:
1. На момент покупки выбор был между Д50 и 350Д
2. Д50 был дешевле почти на 100 у.е. Тогда это было для меня существенно.
3. КИТовое стекло у Никона таки лучше (если сравнивать Д50 и 350Д - смотри тесты Коенигера на видеозоне).
4. Эргономика Д50 в сравнении с 350Д понравилась больше.
Далее со временем была докуплена пыха и три объектива. После этого переход на Кэнон в момент апгрейда Д50 был явно экономически не обоснованным

И что теперь? Д200 репортажная камера, как считает VER-VOLF? В принципе, относительно правильно считает - Никон часто трактуется как более репортажная система. И что? Д200 теперь "плохая камера" для любителя? Отнюдь. VER-VOLF'у не понравился Д200? И что? У человека свои предпочтения и требования. У ТиНа свои. У меня свои. У нас одинаковая камера, но я, в отличие от ТиНа, не юзаю наглазник, бустер и клинья - они мне не нужны.
Снимать можно и на Д200 и на 30Д или что там у кого. И чем больше снимать тем лучше. Это всяко полезнее, чем вылавливать блох в разнице картинки на 100-ых кропах на не отклиброванных ЖК-мониках

Кэнонисты считают что у Кэнона цветопередача лучше? Это их проблема

добавлено спустя: 0 часов 3 минут 51 секунд
White (14.10.2008, 20:44) писал:
Спорить не нужно. Нужно просто выбирать кому что больше нравится/подходит под его определённые задачи.
White (14.10.2008, 20:44) писал:
Гм. Ну допустим 450Д шумит чуть меньше, чем Д80. Как теперь "увязать" разбор полётов по шумам на фоне лучшей эргономики Д80? А если ещё взять КИтовые варианты, с тем учётом, что у Никона в данном случае больше размах ФР?
ЗЫ. Если человек дольше спорит какой аппарат лучше, чем снимает, то его интересует не фотография, а фотоаппаратура. Впрочем, есть ведь фотоколлекционеры и т.п. Так что и тут - каждому своё.
#1189
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:22

добавлено спустя: 0 часов 12 минут 23 секунд
White
ты спрашивал какие снимки делает крупноформатная техника.
вот, нашел семплов с Mamiya ZD
http://static.flickr...7eff15236_o.jpg
http://static.flickr...cd164d2bc_o.jpg
http://i.pbase.com/o4/58/690158/1/65081388...thyEatingZD.jpg
http://i.pbase.com/o4/58/690158/1/64654543...mesEnhanced.jpg
Cам фотег такой:

Так что все относительно. Ни один 35мм кэнон и никон никогда не приблизятся по качеству к СФ, какими бы крутыми они не были. Но это и не нужно потребителям. Кому надо - уже давно снимают на мамии, хассели и лифы


#1190
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:28
#1191
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:13
Остальные снимки не смотрел, ибо я на работе сейчас. Вечером гляну.
Простейшая логика подсказывает, что если бы ХассельБлад Н3Д к примеру, при своей стоимости в 25 штук у.е. не был бы ничем лучше Марк 3, то хрен бы его кто покупал... Ан нет - покупают...
Смутно припоминаю сериал по тельчику о фотомоделях. Помницца там в фойе агенства висели грудные портреты огромного размера. Сомневаюсь что в 3-ей Морковки можно такое сделать. Там однозначно был, как минимум, СФ.
#1192
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 12:23
#1193
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 13:10
Тут уж, простите, мыльницы явно отпадают. Само СОДЕРЖАНИЕ кадра может быть шедевральным, но вот уровень технического качества - СОВСЕМ другой вопрос.
Просто не нужно крайностей. А то получается банальный холи-вар Кэноно против Никон, зеркало против мыла и т.д. Снимать можно чем угодно. Суть вся в том, что чем лучше фотоаппарат тем выше техническое качество. Кроме того, хороший аппарат зачастую сильно упрощает съёмку - быстродействие, цепкость фокуса, точность экспозамера, время приведения в готовность, качество автоматики в целом и т.д.
Например снимать репортажку мыльницей весьма не просто в виду её низкого быстродействия. Суть фотографии - "остановись мгновенье, ты прекрасно". Соответственно если мгновенье упущенно из-за тормозов мыльницы - то кадр пропал. Оттого даже самые что ни на есть гуру-джедаи, к примеру, репортажки не снимают мыльницами.
Просто нужно разграничивать приоритеты в зависимости от области применения. Но самый интересный пафос состоит в том, что все эти всемирно-известные профессионалы почему-то снимают весьма не дешёвой аппаратурой

Вся суть этих разговор сводится к тому, что нужно больше фотграфировать. Больше путешествовать в поисках новых кадров. Больше экспериментировать. Больше проявлять фантазию. То есть не зацикливаться на аппаратуре.
Та же ситуация проявляется почти везде. Аудиофилы в поисках "правильного" звука перебериают аппаратуру, трартят кучу денег и забывают о том, ради чего эта аппаратура покупалась - о музыке. Гонщики-любители увлекаются тюнингом, доходя до азотных систем, забывая о гланом - о мастерстве гонщика, об опыте. Начинающие рыболовые массово покупают дорогие снасти забывая о главном - о рыбе и искусстве рыбной ловли.
Но при этом у каждого сови финансовые возможности и предпочтения. Лично я отношусь довольно спокойно к фотографам, у которых куча дорогой аппаратуры, в том случае, если они её используют. Пусть у них мало что получается "на уровне". Важно что бы купленная техника не превратилась,в лучшем случае, в предметы коллекционирования, или, в худшем, не лежала на полке покрываясь пылью.
Лично мне снимать зеркалкой вопреки её размерам и весу гораздо приятнее.
ЗЫ. Во полемику я развёл. Пора завязывать с философией

#1195
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 14:10
White (15.10.2008, 23:23) писал:
Вот и хочется, что б без чрезмерных усилий. Увидел что-то - достал из кармана аппарат, снял.
И что б не хуже, чем:

фото 19 век.
По закону подлости лучшие снимки получились бы, если бы только взял с собой аппарат

#1197
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 14:56
Кроме того, если мы сейчасм видим эту фотку в цифровом виде, вполне вероятно, после скана или фотокопирования была цифровая ретушь в ФШ.
У меня есть дома несколько снимков пра-родственников того периода. Бумага столько не живёт. Однозначно появляется желтоватый оттенок и т.д.
Так что там ИМХО реставрированное фото.
#1198
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 15:33
alexandrius (16.10.2008, 1:56) писал:
Далеко не всегда.
А эта явно без реставрации :

А это более поздняя :

или вот :

А это вообще даггеротип (60-е годы 19 века) и, как видите, без реставрации :

Однолинзовый обьектив, деревянный корпус - что ещё нужно ?
