[Viru$ сказал:
]Уф. Ты твердишь что КИТ гавно, а я тебе твержу что дай не умеющему фотографировать самую крутую аппаратуру - всё равно ничего толкового не снимет. Поэтому учиться снимать запросто можно и с 350Д КИТ, вместо того что бы сетовать мол КИ гавно, уж лучше мыльница.
Блин.... я всегда говорил о цене этого качества. И крутой аппаратурой ламер сделает снимки лучше чем мыльницей, так как автоматика у зеркалок намного серьезнее мыльниц, и любой неопытный человек с зеркалкой сделает нормальный снимок нажав только на кнопку спуска, мыльницей будет посложнее фотографировать, но это не значит что она по определению не может делать качественные снимки, все игры со светом справедливы в ровной степени и для мыльниц, вопрос в том что при немного меньшем качестве снимков мыльница стоит в несколько раз дешевле. И обычный человек покупая зеркалку в N-раз дороже ожидает и лучшего качества в N-раз, а здесь вылазит болт с левой резьбой, и приходится извращатся еще больше чем до этого с мыльницей.
Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II и Nikkor 18-135/3.5-5.6 DX это совсем разго уровня объективы, У кенонвского кита на небольших дистанциях еще более менее но при съемке допустим на природе какой-то пейзажик деревья сливаются в сплошную кашу.
[Viru$ сказал:
]Хотя скорость работы мыльницы это просто ужас... Такое впечатление что ты никогда до зеркалки мыльницей не пользовался.
Было у меня несколько мыльниц, последняя Canon S3 IS, по ней я и оцениваю нынешний 350D, и никаких проблем со скоростью у меня не возникало, скорость фокусировки немного меньше да серия медленная, только вопрос нужно ли это обычному человеку.
[Viru$ сказал:
]Интересно, что наснимает тот автор если ему дать 350Д КИТ и пару макроколец?
ЗЫ. А вот теперь подумай, и скажи - КАК автор снимает свои кадры? Это к нашей дискусси об умении снимать.

Думаю что ничего выдающегося, думаешь он просто так пользуется мыльницей при съемке макро, чем меньше размер матрицы тем больше ГРИП, и профи осознано имея зеркалки снимаю макро мыльницами.
Вот првел небольшой тест Canon 350D VS Olympus FE-200.
350D F8 в режиме приоритет диафрагмы, снято в рав, ББ крутился в РАВ-конвертере насыщенность, контраст и шарп не трогались (что касается всех снимков то я всегда так делаю, только еще немного подкручиваю насыщенности и довольно едрено шарпа, чтобы фотки были прозрачней а не как через стекло)
http://img364.images...age=350dqs7.jpg
А теперь примерно то же самое FE-200 на полном автомате.
http://img294.images...ge=fe200mj2.jpg
Похоже что олимпус сильно накрутил насыщенность и шарп, но при относительной дырке в два ра больше чем у кенона резкость такая же, кеноновский снимок можно сделать Аким же накрутив насыщенность и шарп и получим немного меньше артефактов, но визуально картинки мало будут отличатся.
Теперь часть кадра 1:1
350D
http://img522.images...ge=350dsyf9.jpg
FE-200
http://img53.imagesh...e=fe200slp4.jpg
Да мы имеем артефакты если смотреть на мониторе на весь экран они мало заметны, и это ваще галимая мыльница, таким образом у зеркалок в основных плюсах уровень шума, все остальные плюсы спорные.
Вот вчерашний снимок с правильным ББ и диким шарпом, вчера в обед солнце подсвечивало монитор вот и промазал.
http://foto.ixbt.com/photo/461013/12691Jyw...pEXB/217291.jpg
Теперь он стал больше похож на оригинал, но из-за шарпа смотреть 1:1 страшно, при ресайзе все более менее нормально.
___________________________________________________________________________________________
Все заканчиваем страдать фигней, я понимал что кит Г… и что придется покупать другой объектив, я просто предупреждаю потенциального пассажира на зеркалку, что снимки с нее в базовой комплектации будут не намного лучше тех что сделаны старой доброй мыльницой, и для таких снимков как в журналах нужно будет выложить еще дополнительные деньги, в пределах стоимости самой камеры, а решать стоит оно того или нет это уже их дело.