Избушка креативного фотографа.
#221
Отправлено 06 Май 2007 - 14:40
Вторая ахтунг .
У мня тож ниче нету интересного -тока простые, бытовые )
#223
Отправлено 07 Май 2007 - 18:06
VER-VOLF сказал:
Смотрится бомбово !
В стиле аниме, ваууу... респект.
Эту хонду мои знакомые из Redline делали.
Добавлено спустя 33 минуты 28 секунд:
Выложу-ка я сюда фотки с открытия дрэг-сезона "Форсаж" на прошлой неделе... Прибыли мы туда изрядной шоблой, но собственно дрэг-машин у нашей компании было три.

Номер раз. Тот самый Audi RS4, доведенный со штатных 380 л.с. до 560 л.с. (2.7 л, битурбо). Строился конторой АТГ (Авто Тюнинг Груп).

Номер два. Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Оттюнинговано всё, что можно, 500+ л.с. Строился Redline Club, к которым и относится владелец. Самая быстрая машина на данном мероприятии (квотер - 12.4 секунд), хотя изначально приехал только на парад и гоняться не собирался вовсе.

Номер три. BMW M3 1995 года в идеально стоковом состоянии, фактически коллекционный экземпляр (атмосферный 3.0 литра, 340 л.с.). Единственные "отклонения" от оригинала - "реснички" на фарах, руль и рукоятка КПП от Momo и выпускная Supersprint. Получил награду "Неугомонный гонщик" за самое большое количество стартов за вечер - 12.

Пит-стоп перед дрэгом: RS4 & M3

Парад участников (сьемка из RS4). Видны, слева направо: Lancer Evo VI, Bentley Continental GT, Opel Vectra OPC, Lancer Evo VIII, Audi TT и еще один Lancer Evo VIII.

Старт Audi RS4. Противник отстал с первых метров, в итоге отрыв был корпусов 10...

Немного обработал в фотошопе. Машина принадлежит "Авто Тюнинг Груп" - Audi Quattro с движком от A8 (4.2l, bi-turbo). 600+ лошадей. В гонках не участвовала, т.к. настройка еще не завершена.
#224
Отправлено 07 Май 2007 - 22:56
#225
Отправлено 07 Май 2007 - 23:58

#226
Отправлено 08 Май 2007 - 12:49



Видео могу скинуть, где до сотни делают менее, чем за 3 секунды


#227
Отправлено 10 Май 2007 - 14:11
Nordling сказал:
Изнутри машины снимал?
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Dimka сказал:
MaStEr сказал:
Собственно, в отличие от многих катающихся по городу бутафорий, в этой машине колечки функциональны. Придерживают капот для того, чтобы в случае чего его не оторвало на скорости за 300 (прецеденты были...).
#228
Отправлено 10 Май 2007 - 15:29
нет с метра а потом в догон...
ALT-F13 сказал:
Я дурак думал обратный капот делают... колечки для ламо

#231
Отправлено 11 Май 2007 - 07:57
Эт военные аэродром. у нас из-за него вроде даже фотку города с гуглэрас убрали

#233
Отправлено 11 Май 2007 - 10:36
#234
Отправлено 11 Май 2007 - 19:35
Nordling сказал:
Как ты думаешь, что легче сделать - перевесить крепеж или добавить колечки?
Nordling сказал:
Ааа, тады неприкольно...
#237
Отправлено 19 Май 2007 - 03:26


Тут на днях, на работе я набрел на юзер гайд по обслуживанию пром. робота.
Промышленного сварочного робота опредленного типа.
Весьма крупного.
Маленькие РМ-1 у меня есть 2 штуки.
Я потом покажу

И ваще потом тему создам по боевым роботам, это у меня очередной "плющ".
Вернемся к нашему руководству юзера.
Пролистав его я обнаружил много интиресного, и достойного цитирования.
Чем и хочу поделится с вами.
Итак, назовем это руководство по обслуживанию боевого киборга, именно так следует это излагать

Перечислим 4 правила боевой робототехники из юзер гайд.





#238
Отправлено 19 Май 2007 - 13:35
Цитата
это что же за ЭВМ до которой с первого раза не доходит

Цитата
А то он вам на спину плюнет и убежит, будете потом за ним пол дня по цеху бегать что бы заставить работать, а ещё же тварь напится может...

#239
Отправлено 19 Май 2007 - 17:20

Если обойти все датчики и попасть в зону действия манипулятора и не зная о куда сейчас поедет робот

То робот вполне может как дать вам по голове, так и зацепить вас за одежду поехать куда-то и бездыханное тело выкинуть де та там, может даже и в окно.