Форумы Modlabs.net: Про авто и т.п. - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Про авто и т.п.

#81 Пользователь офлайн   Kolpac 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 489
  • Регистрация: 15 Апрель 04

Отправлено 02 Июнь 2007 - 16:27

Ох, уж эти готы...

Если вдруг прочтете, что кое-кто будет кого-то в поиск отправлять, не забудьте вспомнить об этой теме. Тут кое-кто сам поиском пользоваться не умеет.

EuroNcap side impact pole test – боковой удар об столбик, который проводится на скорости 29 км/ч. Имитирует столкновение с, надеюсь, тебе понятно чем. Дальше сам разберешься, тем более сегодня выходной, времени навалом.

А указал я на него (краш-тест) для примера, когда начали некоторые малограмотные товарищи тут рассказывать, что якобы Passat ударили на скорости 180 км/ч, хотя по фотографиям видно, что удар Passat’a об столб был на смешной скорости. При этом повреждения получились неслабые, поскольку удар в бок опаснее в несколько раз. Отсюда следует, почему и проводят краш-тесты об столб на такой маленькой скорости.

Hardwarest сказал:

Я так всем заливал когда мну было 14 :)

Соболезную. Но ты хоть только про девочек заливал (надеюсь, с годами ситуация исправилась), а некоторые…

Считайте, что данный пост - апдейт к моему предыдущему. Но реально, если этот наплыв поддакиваней продолжит тешить – еще отпишусь.)))
0

#82 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 03 Июнь 2007 - 11:14

Цитата

Если вдруг прочтете, что кое-кто будет кого-то в поиск отправлять, не забудьте вспомнить об этой теме. Тут кое-кто сам поиском пользоваться не умеет.

EuroNcap side impact pole test – боковой удар об столбик, который проводится на скорости 29 км/ч. Имитирует столкновение с, надеюсь, тебе понятно чем. Дальше сам разберешься, тем более сегодня выходной, времени навалом.


Ёпть. Нашел. Нашел блин! Спасибо тебе дорогой товарищ! Я нашел таки документацию (причем заметь НЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ EuroNCAP) где блин написано, что неким другим документом FMVSS No. 201 предусмотрена возможность проведения ОПЦИОНАЛЬНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ТЕСТА для уточнения результатов стандартного бокового удара по методике (см.выше). В случае если в краш тестах акцентируется внимание на дополнительных системах защиты головы водителя и пассажиров либо проверяется на удар стойка и пороги.

А теперь расскажи как из этого вышенаписанного сделать выводы про

Цитата

Удар в бок машины на скорости 50, чаще всего верная смерть,

А?
0

#83 Пользователь офлайн   onimush 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 08 Июль 04

Отправлено 03 Июнь 2007 - 13:41

Успокойтесь уже.
Все уже давно знают какие машины самые безопасные - чем больше , тяжелее и дороже автомобиль - тем он безопаснее. Слышали чтобы кто нибудь погиб в флаинг спуре или фантоме скажем?
0

#84 Пользователь офлайн   Hardwarest 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 16 Май 05

Отправлено 03 Июнь 2007 - 13:43

onimush сказал:

тяжелее

Ошибочное мнение

onimush сказал:

дороже

Согласен

onimush сказал:

Слышали чтобы кто нибудь погиб в флаинг спуре или фантоме скажем?

Их не так много, поэтому ты не слышал.
0

#85 Пользователь офлайн   Mr. Anderson 

  • phpBB Guru
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 05 Октябрь 03

Отправлено 19 Июнь 2007 - 14:50

onimush сказал:

2.0 до сотни(да, да - я не опечатался )

Посчитайте ускорение, дорогой мой...
Почти 14 м/с^2
Помимо того, что вы - явно космонавт, так я еще и просто не верю в т. н. "ровный" разгон с таким ускорением... Чего уж говорить про инерционный, да еще и с учетом пробуксовок... Про фатальную несоотносимость дилны ТС с "метражом" ускорения и говорить не хочется...

"Нет, сынок, это фантастика" (с) :dont:
0

#86 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 19 Июнь 2007 - 15:28

Пока остальные темы подутанули во флуде, эта похоже вернулась в рамки топика, что приятно. Возвращение сие добавило немножко негатива что неприятно. Тема будет открыта но часть постов отсюда будет вытерта.

Ладно, оставим официальный тон и поговорим о разгоне до сотни. В наш век сводобной информации и высоких технологий не составляет труда найти данные по скорости разгона некоторых шедевров автомобильной промышленности.
Performance Statistics: 0-60 mph
1994 McLaren F1 2.63 s
2006 Bugatti Veyron 16.4 2.65 s
1998 Mercedes-Benz CLK-GTR 2.74 s

Брабус кстати вроде как анонсировал выпуск Brabus TKR - шестилитровый V8 под двумя турбинами должен выдавать более 1к лошадей, та вот они обещают что машинка выедет из 2х секунд и будет обладать большей максималкой нежели вейрон. К сожалению я не слежу за судьбой этого чуда хотя вроде как ему пора бы уже и пойти в продажу.

Нет я не спорю, существует еще практически неуправляемые нитрометаноловые тележки-камикадзе (АКА-драгстеры) класса TOP FUEL. Где текущий рекорд разгона 0-60 если я не ошибаюсь составляет что-то типа 0,9* секунды. Но простите речь ведь по сути идет о восьмилитровом двигателе на колесах, который кормят нитрометаноловой смесью под давлением 5 бар, что дает на выходе порядка 8к лошадок и 6,5к Н.м крутящего момента.

Впрочем что говорить об этих монстрах, давайте вернемся к наши картам. В оригинале это кажется выглядело так:

Цитата

Уж лучше заняться профессионально картингом , чем эти эвики - а то на улице каждый из себя строит непойми что - а если кому то удается закатнуть на карте . Мне однажды позволили - класс интерконтиненталь-ц ... 6 ступка боевая, 2.0 до сотни(да, да - я не опечатался ) , до 200 - в районе 6-7 сек, максимальный ход в зависимости от настроек 280-310 , с сотни оттормаживается на 10 метрах - говорят можно и меньше - да здоровья не у каждого десятого хватит . на круге пригрывет 2 секунды.... формуле 1....
P.S. Это все строго без дуг безопасности и без ремней - из карта в случае аварии или переворота надо выпрыгивать, иначе с плеч долой


Цитата

Я тоже не верил пока не попробовал - карт весит в районе 70кг, мотор двухтактник 125 кубов, мощность около 50л.с.....


Итак давайте же посмотрим что нам предлагает увлекательный мир картинга. Всякие колхозные заморочки с переделанными газонокосилками мы тупо не рассматриваем вообще. Реальные пацаны смотрят сразу на мировой чемпионат. А там у нас в классах поле непаханное. Лучшее что предлагает нам этот спорт сильных духом это 250 кубовки, иногда называемые также "Superkart". Посмотрим подробнее на эти шедевры мотосторения:
Как и было написано, на этих картах используются 2х или 4х тактные двигатели либо мотоциклетные либо специально изготовленные. Заряженный суперкарт класса 250сс обладает мощностью порядка 90 лошадок только вот незадача... разгоняется до 100км.ч где-то за три секунды, некоторые экземпляры способны развить скорость до 150 миль в час, что составляет порядка 240 км/ч.

Указанный выше интерконтиненталь С это, если я не запутался в классификации,- карт на карбюраторной 125кубовке.
125тка обладает характеристиками поскромней, хотя за счет более легкого шасси и более легкого двигателя не сильно проигрывает в начальной динамике 250сс картам. Чуток поболе 3х секунд, правда максимальная скорость в этом классе обычно не превышает 115-120 миль в час, что несколько меньше задекларированных ранее 310км.ч но тоже очень неплохо.

Вот такая вот получается познавательная карто-логия.

За сим автор прощается, и смиренно благодарит интернет в общем и ряд сайтов в частности за предоставленную информацию, а именно:
http://www.worldkarting.com/
http://www.karting1.co.uk/
http://www.cikfia.com/
и конечно же
http://www.google.com
0

Поделиться темой:


  • (5 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users