Пока остальные темы подутанули во флуде, эта похоже вернулась в рамки топика, что приятно. Возвращение сие добавило немножко негатива что неприятно. Тема будет открыта но часть постов отсюда будет вытерта.
Ладно, оставим официальный тон и поговорим о разгоне до сотни. В наш век сводобной информации и высоких технологий не составляет труда найти данные по скорости разгона некоторых шедевров автомобильной промышленности.
Performance Statistics: 0-60 mph
1994 McLaren F1 2.63 s
2006 Bugatti Veyron 16.4 2.65 s
1998 Mercedes-Benz CLK-GTR 2.74 s
Брабус кстати вроде как анонсировал выпуск Brabus TKR - шестилитровый V8 под двумя турбинами должен выдавать более 1к лошадей, та вот они
обещают что машинка
выедет из 2х секунд и будет обладать большей максималкой нежели вейрон. К сожалению я не слежу за судьбой этого чуда хотя вроде как ему пора бы уже и пойти в продажу.
Нет я не спорю, существует еще практически неуправляемые нитрометаноловые тележки-камикадзе (АКА-драгстеры) класса TOP FUEL. Где текущий рекорд разгона 0-60 если я не ошибаюсь составляет что-то типа 0,9* секунды. Но простите речь ведь по сути идет о восьмилитровом двигателе на колесах, который кормят нитрометаноловой смесью под давлением 5 бар, что дает на выходе порядка 8к лошадок и 6,5к Н.м крутящего момента.
Впрочем что говорить об этих монстрах, давайте вернемся к наши картам. В оригинале это кажется выглядело так:
Цитата
Уж лучше заняться профессионально картингом , чем эти эвики - а то на улице каждый из себя строит непойми что - а если кому то удается закатнуть на карте . Мне однажды позволили - класс интерконтиненталь-ц ... 6 ступка боевая, 2.0 до сотни(да, да - я не опечатался ) , до 200 - в районе 6-7 сек, максимальный ход в зависимости от настроек 280-310 , с сотни оттормаживается на 10 метрах - говорят можно и меньше - да здоровья не у каждого десятого хватит . на круге пригрывет 2 секунды.... формуле 1....
P.S. Это все строго без дуг безопасности и без ремней - из карта в случае аварии или переворота надо выпрыгивать, иначе с плеч долой
Цитата
Я тоже не верил пока не попробовал - карт весит в районе 70кг, мотор двухтактник 125 кубов, мощность около 50л.с.....
Итак давайте же посмотрим что нам предлагает увлекательный мир картинга. Всякие колхозные заморочки с переделанными газонокосилками мы тупо не рассматриваем вообще. Реальные пацаны смотрят сразу на мировой чемпионат. А там у нас в классах поле непаханное. Лучшее что предлагает нам этот спорт сильных духом это 250 кубовки, иногда называемые также "Superkart". Посмотрим подробнее на эти шедевры мотосторения:
Как и было написано, на этих картах используются 2х или 4х тактные двигатели либо мотоциклетные либо специально изготовленные. Заряженный суперкарт класса 250сс обладает мощностью порядка 90 лошадок только вот незадача... разгоняется до 100км.ч где-то за
три секунды, некоторые экземпляры способны развить скорость до 150 миль в час, что составляет порядка 240 км/ч.
Указанный выше интерконтиненталь С это, если я не запутался в классификации,- карт на карбюраторной 125кубовке.
125тка обладает характеристиками поскромней, хотя за счет более легкого шасси и более легкого двигателя не сильно проигрывает в начальной динамике 250сс картам. Чуток поболе 3х секунд, правда максимальная скорость в этом классе обычно не превышает 115-120 миль в час, что несколько меньше задекларированных ранее 310км.ч но тоже очень неплохо.
Вот такая вот получается познавательная карто-логия.
За сим автор прощается, и смиренно благодарит интернет в общем и ряд сайтов в частности за предоставленную информацию, а именно:
http://www.worldkarting.com/
http://www.karting1.co.uk/
http://www.cikfia.com/
и конечно же
http://www.google.com