onimush
Во-первых,
Mr. Anders
on
Во-вторых, законы физики еще не отменяли...
Я готов признать свою неправоту, только если увижу, что размеры (длина) этого карта действительно соотносимы с величиной ускорения в единицу времени. Но я таких картов в жизни не видывал, а беглый поиск по инету дал фото вполне себе стандартного карта весом около 140-170кг.
И сравнивать спортбайки с выверенной на 100% аэродинамикой, немаленькими колесами и пока еще достаточно большой свободой в инжиниринге с каркасными конструкциями на карбовом двигле и маленьких (5") колесах, с не самой оптимальной цепной передачей и жесточайшими ограничениями по инжинирингу... гхм...
Вспомните курс физики школы (или универа) и посчитайте "оборотистость" осей вашего карта при размере колес в пять дюймов для достижения ускорения даже в 10 м/с^2. А потом велкам сюда -
http://www.cikfia.com/web/karting/webkarti...pdf?Openelement
Вместиться в ограничения даже можно, но вот в такого рода сцепные свойства шин "на холодную" я просто не верю...
Я, в принципе, в инете видел карт, способный развить что-то около 270км/ч и до сотни он впуливал за 2 с небольшим секунды. Но это был далеко-далеко не сток...
Впрочем, и это необязательно. И ежу понятно, что максимальный крутящий момент у двигла выдается далеко не во всем диапазоне оборотов, поэтому даже с неинерционным разгоном ускорение будет прыгать по синусоиде и можно ожидать перегрузок под 3-4 g... "Однако каманавт!" (с)
PS:
А сколько ступенек КПП было в том карте, который вы водили? :?
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
А вот тут вам и Morgoth неплохо ответил
http://forum.modlabs...p=166261#166261
А я только собирался написать, что в 3 или чуть больше секунды даже готов поверить (ибо это укладывает в ограничения и прочие нюансы), но передумал... Почтал тут темы и получается, что у вас беха то 4,0 до сотни, то (уже в другой теме) - 4,9.
Как вам верить после этого?