Форумы Modlabs.net: Моддинг-игра - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моддинг-игра

#1 Пользователь офлайн   TransMatrix 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 309
  • Регистрация: 28 Апрель 03

Отправлено 08 Ноябрь 2003 - 01:02

Гыыыы.... Прочёл на сайте заголовок "Разгон ... онлайн"... - пришла в голову сделать мелкую онлайн игрушку... С мультиплейером...
Суть: Имеется комп и кучка игроков. В начале игры раздаётся "колода карт", которыми комп пожно "апгрейдить". Цель - разогнать максимально и не спалить...
Всё пока в виде голых идей - примерно представляю себе некоторые карты, но... Если есть идеи - милости просим!
0

#2 Пользователь офлайн   LaikrodiZ 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 589
  • Регистрация: 18 Ноябрь 02

Отправлено 08 Ноябрь 2003 - 01:18

Хех, сродни походовому AD&D мортал комбату который мы ирали в Болгарии. Здравая идея :no: Можно придумывать...
0

#3 Пользователь офлайн   3o3o. 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 862
  • Регистрация: 03 Январь 03

Отправлено 08 Ноябрь 2003 - 01:48

угу,.. можно-можно.... можно и реализовать с точки зрения коддинга...
0

#4 Пользователь офлайн   TransMatrix 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 309
  • Регистрация: 28 Апрель 03

Отправлено 08 Ноябрь 2003 - 07:50

Гммм... Вопрос в том. делать в стиле карточных, или MTG? В первом случае колода карт общая, во втором - индивидуальные наборные...
Под второй можно соорудить что-то в стиле "наборов":
HTPC, Супер-наворот, ЛанПати, Микро.
ИМХО - лучше по первому, а то со вторым хоть и прикольно, но правила вообще нечётко представляю!
0

#5 Пользователь офлайн   LaikrodiZ 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 589
  • Регистрация: 18 Ноябрь 02

Отправлено 08 Ноябрь 2003 - 11:11

Да, для начала надо бы определится с правилами игры... :(
0

#6 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 08 Ноябрь 2003 - 23:14

Идея супер, давайте чего-нить придумывать конкретнее теперь... Я, как пойдут предложения, тоже выскажусь - я вообще люблю ролевки, карточные и т.п. Даже ДМил по АДнД когда-то немного...
0

#7 Пользователь офлайн   Ramses 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 405
  • Регистрация: 10 Апрель 03

Отправлено 09 Ноябрь 2003 - 07:06

гы... народ... вам со всем уже делать нечего? =) хотя идейка все же ни чего... но кто это со стороны коддинга реализует???
0

#8 Пользователь офлайн   TransMatrix 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 309
  • Регистрация: 28 Апрель 03

Отправлено 09 Ноябрь 2003 - 09:40

Ну, как говорится, если я предложил, то мне и реализовывать...
Итак, колода карт (размер определим позднее, но, видимо, не меньше 36).
Плюсовые карты - повышают объём памяти, частоту проца, видюху и прочия.
Карты охлаждения - вентиляторы, водянки и т.д. - повышают максимально возможную частоту. Если реальная частота превышает допустимую, то каждый ход надо бросать кубик на то "сгорело что-то или нет".
Карты-пакости - устроить противнику скачёк напряжения (рискует потерять кучу "деталей" в компе), гололёд во время похода в магазин (поскользнулся. упал, очнулся - половина деталей на руках вдребезги!) или что-то ещё не менее противное (или подарить дополнительные частоты, которые его комп явно не тянет...)
Карты-защитники - УПСы и т.д. Главный эффект - нейтрализация пакостей.

В начале игры выдаётся по 6 карт, после чего игроки начинают "строить" свои машины, каждый ход "играя" одну из карт. В начале хода игрок берёт из колоды одну карту. Если ход сделать невозможно (или неохота), то одну из карт необходимо скинуть "на кладбище".
Когда колода заканчивается, происходит подсчёт "попугаев" - в настольном варианте это ТОЛЬКО частота (ну, не считать-же по формулам???), в компьютерном - влияет также и память, и видео и т.д.

Детальки - Если есть УПСЫ, то каждый ход они "накапливают заряд" до максимума. Если противник играет "скачёк напряжения" или "Нью Йорк во тьме", то каждый ход снимается по 1 "энергии" с УПСА, иначе сделать ход невозможно...

И т.д.
Идеи? Комментарии???
Согласен, что игра не даёт полного эффекта, когда конструируется корпус и т.д., тоесть то, что считается "истинным" моддингом, но...
1) Моддинг начинался именно как гонка попугаев. До сих пор на сайте самое частое - "побит рекорд"...
2) Вариант с тем, что смотрится ещё и эстетика корпуса тоже возможно, но тогда надо не одну общюю колоду, а несколько (или в основной делать карты-украшалки типа светящихся вентиляторов (украшалка+охлаждение), неонок, окошек и т.д.
0

#9 Пользователь офлайн   просто моддер 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 07 Май 03

Отправлено 09 Ноябрь 2003 - 11:47

А мне кажется что делать надо не в виде карт, а вообще идея супер.
0

#10 Пользователь офлайн   Скотч 

  • Alienware suxx
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 901
  • Регистрация: 16 Июнь 03

Отправлено 09 Ноябрь 2003 - 12:22

напоминает МТГ.... тока я не знаю какой там принцип......
Это все хорошо.... а как мы это реализуем?... ну дизайн карт не проблема...
Сама игра будет на флеше?.....
0

#11 Пользователь офлайн   SAM 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 21 Октябрь 03

Отправлено 09 Ноябрь 2003 - 14:58

Идея очень даже. Надо попробывать бумажную игру соорудить.

более похожую на "МОНОПОЛИЮ" с МОД уклоном.
0

#12 Пользователь офлайн   LaikrodiZ 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 589
  • Регистрация: 18 Ноябрь 02

Отправлено 09 Ноябрь 2003 - 15:00

Не стоит зацикливаться на картах если мы уже под комп делаем, имхо.
0

#13 Пользователь офлайн   rogat1y 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 25 Сентябрь 03

Отправлено 09 Ноябрь 2003 - 15:02

А если найти в сети халявный движок какой-нить игры и под нас переделать???

Мне ща ещё друган кодер вот такую вешь предложил:

WebKir сказал:

х3...ищите...спрашивайте...на форумах по кодингу полазейте...мож кто и даст(исходник)...или пожет...

вы идею на форумы программеров закиньте ... может чё и получится...хотя х3


З.Ы. Хотя я считаю себя как начинающий моддер... но доков всяких прочитал нивъе****ное количество => быду очень рад помочь в создании проджекта
0

#14 Пользователь офлайн   LaikrodiZ 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 589
  • Регистрация: 18 Ноябрь 02

Отправлено 09 Ноябрь 2003 - 15:36

Может сделать по аналогу когда-то популярной игры "компьютерщик"?

Часть про разгон будет программится под моим пристальным надсмотром :)
0

#15 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 09 Ноябрь 2003 - 15:37

На самом деле, игра не обязательно должна быть чисто под комп. А если делать в виде TCG (Trading Card Game) или Monopoly-образную, то можно и под комп перенести в любом виде, и карты/правила распечатать и играть долгими вечерами с друзьями в реале... Если делать типа TCG, то выпускать раз в пару-тройку недель "патчи" с новыми картами не сложно (особенно, если над игрой работает приличное количество народу со своими идеями). ПДФки выкладываются на сайт и скачиваются всеми желающими...
0

#16 Пользователь офлайн   Скотч 

  • Alienware suxx
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 901
  • Регистрация: 16 Июнь 03

Отправлено 09 Ноябрь 2003 - 15:40

Ох... компьютерщик рулил безбожно.:)
Кстати... надо бы автору написать, пускай даст исходник, и можно будет дописать туда кое что.:) ну чтоб обновить ее.:)
0

#17 Пользователь офлайн   rogat1y 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 391
  • Регистрация: 25 Сентябрь 03

Отправлено 09 Ноябрь 2003 - 15:45

ALT-F13
Кажись TransMatrix продлогал онлайн гаму написать...
0

#18 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 09 Ноябрь 2003 - 17:21

rogat1y
Дык я про что. Что делая ее МТГ-подобной, можно реализовать без напряга оба варианта - и онлайн, и бумажный...
0

#19 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 10 Ноябрь 2003 - 14:25

Еще идея, правда уже посложнее. Есть такая игрушка Street Legal Racing. О стритрейсерах. Там каждый собирает свою тачку по запчастям - блок цилиндров - коленвал - поршни - фильтры - коллекторы - части подвески и кузов с разными бамперами, обвесами, спойлерами - etc. Потом гоняются по улицам города.
Так вот было бы неплохо сделать, ну, хотя бы, для начала моедльки попроще и поусловнее, но в 3D - розличные корпуса, реобасы, мамки, винты, неонки, окна, что б все это можно было собирать. Было бы и хорошим пособием по сбору компов и моддингу. И спонсора найти типа Элетека, что б бюджет какой-нибудь был разработки. :D
0

#20 Пользователь офлайн   Скотч 

  • Alienware suxx
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 901
  • Регистрация: 16 Июнь 03

Отправлено 10 Ноябрь 2003 - 14:42

А кто шарит в 3Д?,:D
я не сильно.. сам не сделаю все...
В общем идею можно взять из компьютерщика, собрать все, что тут сказано в одну кучу, систематизировать и начать уже что то думать,:D
0

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users