
Вот этот красавец теперь принадлежит мне. Chevrolet Caprice 1991 года. Объем 5.7 л, длина 5.45 м, пробег по одометру 77 тысяч миль (впрочем, скорее всего, при ввозе в Украину его скрутили на ноль...). Полицейский вариант (укрепленные кузов, тормоза и подвеска, более спортивная КПП и прочие полезные вещи, а также - единственная в 1991 году комплектация с двигателем L05 = 5.7 литра).
С 1991 года по февраль 1994 использовалась New York State Police. Затем экспортирован в Германию, откуда привезен в Украину в 97 году. Пять лет принадлежал прокурору Луганска, потом куплен киевским любителем американских автомобилей. Состояние весьма неплохое: ни капли ржавчины, непрокуренный салон, 3 тысячи миль после полного капремонта в 2005 году (движок, коробка, тормоза, подвеска).
Взял его абсолютно спонтанно - увидел объявление о продаже, посмотрел машину и понял, что всё равно Caprice в лучшем состоянии у нас не найду, даже если еще полгода на это потратить...
Теперь осталось две вещи:
а) научиться на нём ездить

б) вкинуть штук 15-20 в тюнинг...
Планов по второму пункту громадье, скорее всего к весне/лету машину узнать будет невозможно. Начать, вероятно, придется прямо сразу, с колес и резины (надо поставить где-то 20" диски и человеческие шины вместо установленной сейчас белоцерковской всесезонки

К качеству фоток не придирайтесь - снимал еще до покупки, не ради красоты, а исключительно в информационных целях. Вообще его надо помыть, вытащить на солнце и еще раз отфотографировать...



На последнем фото специально оставил в кадре Daewoo Nexia, так лучше габариты Каприса ощущаются

В-общем, теперь у меня есть новая игрушка. Системно ощущаю, что времени она будет отнимать немеряно, но и удовольствия приносить на порядок больше, чем поднадоевшие за все эти годы (в качестве хобби) компы...
В дальнейшем, буду дополнять эту тему ворклогом по Капрису...
