Форумы Modlabs.net: Моя реализованная американская мечта: Chevrolet Caprice - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Моя реализованная американская мечта: Chevrolet Caprice

#1 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 23 Июль 2007 - 22:28

Изображение

Вот этот красавец теперь принадлежит мне. Chevrolet Caprice 1991 года. Объем 5.7 л, длина 5.45 м, пробег по одометру 77 тысяч миль (впрочем, скорее всего, при ввозе в Украину его скрутили на ноль...). Полицейский вариант (укрепленные кузов, тормоза и подвеска, более спортивная КПП и прочие полезные вещи, а также - единственная в 1991 году комплектация с двигателем L05 = 5.7 литра).

С 1991 года по февраль 1994 использовалась New York State Police. Затем экспортирован в Германию, откуда привезен в Украину в 97 году. Пять лет принадлежал прокурору Луганска, потом куплен киевским любителем американских автомобилей. Состояние весьма неплохое: ни капли ржавчины, непрокуренный салон, 3 тысячи миль после полного капремонта в 2005 году (движок, коробка, тормоза, подвеска).

Взял его абсолютно спонтанно - увидел объявление о продаже, посмотрел машину и понял, что всё равно Caprice в лучшем состоянии у нас не найду, даже если еще полгода на это потратить...

Теперь осталось две вещи:
а) научиться на нём ездить ;)
б) вкинуть штук 15-20 в тюнинг...

Планов по второму пункту громадье, скорее всего к весне/лету машину узнать будет невозможно. Начать, вероятно, придется прямо сразу, с колес и резины (надо поставить где-то 20" диски и человеческие шины вместо установленной сейчас белоцерковской всесезонки:(). Затем в планах: светлый кожаный салон, нормальная музыка, некоторые элементы обвеса и перекраска в чёрный цвет. Параллельно будем заниматься технической частью, потому как мотор просто требует, чтобы на него поставили хороший компрессор.

К качеству фоток не придирайтесь - снимал еще до покупки, не ради красоты, а исключительно в информационных целях. Вообще его надо помыть, вытащить на солнце и еще раз отфотографировать...

Изображение

Изображение

Изображение

На последнем фото специально оставил в кадре Daewoo Nexia, так лучше габариты Каприса ощущаются :(

В-общем, теперь у меня есть новая игрушка. Системно ощущаю, что времени она будет отнимать немеряно, но и удовольствия приносить на порядок больше, чем поднадоевшие за все эти годы (в качестве хобби) компы...

В дальнейшем, буду дополнять эту тему ворклогом по Капрису... :)
0

#2 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 24 Июль 2007 - 00:40

Ты уверен что его не били? По фотографиям в принципе хрен чего скжешь, но водительская дверь как-то странно выглядит...
0

#3 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 24 Июль 2007 - 00:46

Morgoth
Tolko na foto tak - eto ne rihtovka, a prosto kraska obodralas'....
0

#4 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 24 Июль 2007 - 04:12

ALT-F13 Насчет компов это ты правильно подметил. ;)
0

#5 Пользователь офлайн   Cyberdyne 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 216
  • Регистрация: 21 Март 07

Отправлено 24 Июль 2007 - 09:30

Да, немаленькая тачела - 5.45 м. В столице особо не развернешся...
0

#6 Пользователь офлайн   PriesT 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 22 Март 04

Отправлено 24 Июль 2007 - 14:03

Да Кирилл, тачка что надо ;)) Как-нибудь буду в Киеве прокатишь :()
0

#7 Пользователь офлайн   MaxiK 

  • Баблокос
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 912
  • Регистрация: 12 Июнь 04

Отправлено 24 Июль 2007 - 23:32

ALT-F13
поздравляю :gigi:

выглядит помпезно :beer:
0

#8 Пользователь офлайн   Spawny 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 12 Январь 07

Отправлено 25 Июль 2007 - 00:06

А как с запчастями дела обстоят?
0

#9 Пользователь офлайн   Drager 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Новостники
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 07 Август 05

Отправлено 27 Июль 2007 - 00:50

ALT-F13 Поздравляю с покупкой!

Будеш присутствовать на драг битве 4го?
0

#10 Пользователь офлайн   BuM!!! 

  • Team MXS captain
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 2 093
  • Регистрация: 14 Июнь 04

Отправлено 28 Июль 2007 - 12:14

Овва, респект!
Чего-то не думал, что ты таки решишся на покупку такого монстра :gent:

Drager
См. пункт to do под буквой а) :(
0

#11 Пользователь офлайн   The One GOD 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 29 Июль 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 02:43

Этому ТС срочно требуется тюнинг, причем качественный. На данный момент: внешний вид на любителя, мотор дохлый, но потенциал автомобиля колоссальный.

ALT-F13
Удачи с тюнингом!
Нелегкое это занятие это у нас.
0

#12 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 29 Июль 2007 - 12:32

Цитата

На данный момент: внешний вид на любителя, мотор дохлый

Блин, шеф ты меня продолжаешь радовать. По очень большому секрету я тебе скажу что с таким "внешним видом" эта машина сошла с конвеера, и "любителей" подобного внешнего вида было весьма и весьма немало. Каприсы производились с 69 по 96й в среднем по 150 тысяч в год. А "дохлый" мотор L05 в заводском исполнении выдает 195л.с. и 400н.м крутящего момента.

Впрочем я думаю ты это знал и так, и потому ты наверное порадуешь нас фотографиями своего Порше или Феррари?
0

#13 Пользователь офлайн   The One GOD 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 29 Июль 07

Отправлено 29 Июль 2007 - 18:52

Morgoth
Разве факт схода с конвейера это показатель того, что внешний вид автомобиля хороший? Пример: сейчас с конвейера сходят Dacia Logan, Лада Калина и т.д., если Вы считаете что они выглядят нормально, то мне с Вами больше говорит не о чем.
Показатели продаж или выпуска автомобиля не связаны с его внешним видом или потребительскими качествами.

Машине уже далеко не один или два года, я не спорю – в свое время она скорее всего выглядела хорошо, но с того время прошло уже достаточно много лет. По этому ей нужен тюнинг.

Да 195 л.с., но 195 л.с. снимаются с мотора объемом более 5 литров (меньше 40л.с./л. – показатель очень плохой ), а кроме того этим 195 л.с. приходится тянуть машину массой две тонны, передавая мощность на колеса через архаичную четырехступенчатую АКПП. Что-то мне подсказывает, что любая современная малолитражка с мотором от 100 л.с. и ручной КПП сделает этот аппарат и по разгону и по управляемости.

Да, потенциал для тюнинга огромен, но до тюнинга – это большой старый диван.

Да и к чему разводить тут понты, как в соседней автомобильной теме?

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

Цитата

порадуешь нас фотографиями своего Порше или Феррари?


Я пожалуй воздержусь, а то тут некоторые в соседних темах публикуют фотографии своих Lamborghini. У меня аппарат гораздо скромнее, но новый ;)
0

#14 Пользователь офлайн   Dimka 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 1 037
  • Регистрация: 13 Апрель 05

Отправлено 29 Июль 2007 - 19:12

The One GOD
на вкус и цвет все фломастеры разные... я бы допустим себевзял и такую, потому что в ней наверняка ездить комфортнее чем в отечественном автопроме и тех же более менее сатрых моделях бумеров там всяких, и ещё нужно учитывать безопасность машины и т.д.
0

#15 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 29 Июль 2007 - 21:37

2 The One GOD

Цитата

Разве факт схода с конвейера это показатель того, что внешний вид автомобиля хороший? Пример: сейчас с конвейера сходят Dacia Logan, Лада Калина и т.д., если Вы считаете что они выглядят нормально, то мне с Вами больше говорит не о чем.


Факт того что в столь высококонкурентном секторе автомобильного рынка кто-то добивается таких продаж говорит как раз о многом. Полная бредятина сравнивать продажи калины или логана, которые тупо находятся на НИЖНЕЙ ЦЕНОВОЙ ПЛАНКЕ и продаются по той простой причине что дешевле ничего нету и продажи моделей по которым есть жесткая конкуренция.

Цитата

Показатели продаж или выпуска автомобиля не связаны с его внешним видом или потребительскими качествами.


Ничего более идиотского я в жизни не слышал. Чем по твоему тогда руководствуются люди которые покупают автомобили? Куриные кости раскидывают или гадают на картах? Покажи мне человека которого при покупке машины НЕ ИНТЕРЕСУЮТ потребительские качества и внешний вид машины?

Цитата

Да 195 л.с., но 195 л.с. снимаются с мотора объемом более 5 литров (меньше 40л.с./л. – показатель очень плохой ), а кроме того этим 195 л.с. приходится тянуть машину массой две тонны, передавая мощность на колеса через архаичную четырехступенчатую АКПП. Что-то мне подсказывает, что любая современная малолитражка с мотором от 100 л.с. и ручной КПП сделает этот аппарат и по разгону и по управляемости.


Скажи мне уважаемый специалист, каким образом удельная литровая мощность отражается на динамических характеристиках машины? Теперь по поводу циферок. Во-первых машина весит не 2 тонны а 1850 кг. И максимальная скорость у этой машины 200 км/ч. Во вторых если Вы, уважаемый, не в курсе, то говорить о динамике сравнивая только мощность и не сравнивая крутящий момент глупо. В любом случае разгон до сотни в стандарте у такого каприса 1991 года 9 секунд.

Теперь посмотрим на наши "малолитражки по 100лс"
Ланос 1,6 (спорт) - 105л.с, максимальная скорость 180км/ч, разгон до 100 - 11 секунд. Масса - 1050кг.

Лансер 1,6 (стандартный) - 98л.с - 183 км/ч разгон до 100 км/ч - 11,8сек (13,6 с автоматом), масса 1185.

Лансер 1,6 - 113 л.с, максимальная скорость 190км/ч, разгон до 100 - 10,5 секунд, масса - 1035кг.

Фокус 1,6 (ручка) - 100 лс. максималка 180 км/ч, разгон до 100 - 11,9сек. (13,2 - автомат)

Как-то херово у нас получается в зоне 100л.с. Давай посмотрим кто у нас ездит 200км/ч и выезжает из 9ти секунд...

Лансер 2,0 (ручка) - 135 лс, максималка 204, разгон до 100 - 9,6
Фокус 2,0 (ручка) - 145 лс, максималка 193, разгон до 100,- 9,2.
Октавия 2,0 FSI (ручка) - 150лс., максималка 202, разгон до 100 - 9,7

Близко но все равно не убедительно, мы то говорим про "сделает", а не про сравняется в скорости. Ищем дальше. Правда уже даже предыдущая категория подходит к цене 30 килобаксов за машину, но хули нам... языком чесать не мешки ворочать.

Аккорд 2,4 (ручка) - 190лс, максималка 227, разгон до 100 - 7,9.

Убедительная победа! Правда малолитражка от 100 лс. у нас получилась не совсем малолитражкой и с базовой ценой в 35к зелени, но результат достигнут.

Цитата

Да и к чему разводить тут понты, как в соседней автомобильной теме?

Прости дорогой, но понты разводишь ты. Ни одного поста на форуме без раскидывания пальцев шире плеч. Написано херово, машина говно, автор невежа... и при всем при этом куча пафоса, о том, что сам мол нифига писать не обязан, ничего показывать не должен и разбираешся лучше всех в любом вопросе, но доказывать тоже ничего не будешь так как это выше твоего достоинства. Одна твоя подпись и твой ник, полностью обуславливают твой стиль поведения - "все в говне и я весь в белом".
0

#16 Пользователь офлайн   MaStEr 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 09 Январь 05

Отправлено 31 Июль 2007 - 20:45

Большому Кораблю - Большая Торпеда!!!
брр. не то.
Большому человеку - Большую Машину!!!

но в городе это не практично. да и бензин который любят так американцы не дешевеет день ото дня. такая машина нужна для поездок раз в неделю и для красоты. а как рабочую чтобы мотаться по городу лучше чем меньше тем лучше.
0

#17 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 31 Июль 2007 - 21:16

Drager сказал:

Будеш присутствовать на драг битве 4го?

Зрителем :gent: Капрису еще, наверное, месяцев шесть надо до состояния, когда можно будет в своем классе на что-то рассчитывать...

Spawny сказал:

А как с запчастями дела обстоят

Пока не требует ничего :) А вообще под заказ не проблема, от 3 до 14 дней, за разумные деньги...

BuM!!! сказал:

Чего-то не думал, что ты таки решишся на покупку такого монстра

Я не планировал до осени. Но раз подвернулся :)

The One GOD сказал:

Этому ТС срочно требуется тюнинг, причем качественный

В рамках перечисленного в первом посте :)

The One GOD сказал:

внешний вид на любителя, мотор дохлый, но потенциал автомобиля колоссальный.

Внешне он мне очень нравится, требуются лишь мелкие детали, которые позволят вернуть ощущение "представительского класса" :)
Мотор - не дохлый, а дефорсированный. Но на то он и брался, чтобы потенциал был (который можно постепенно раскрывать).

Morgoth сказал:

По очень большому секрету я тебе скажу что с таким "внешним видом" эта машина сошла с конвеера, и "любителей" подобного внешнего вида было весьма и весьма немало.

Тут кстати ты прав на 100%. Любая крупносерийная машина как раз и делается НЕ на любителя (если это не Ссань-Йонь какой-нибудь), без эстетических излишеств - чтобы не вызывать _особых_ эмоций и, соответственно, более-менее сочетаться со вкусами максимального количества покупателей...

The One GOD сказал:

в свое время она скорее всего выглядела хорошо, но с того время прошло уже достаточно много лет. По этому ей нужен тюнинг.

Интересно, что _именно_ ты имеешь в виду?

The One GOD сказал:

Разве факт схода с конвейера это показатель того, что внешний вид автомобиля хороший?

Не "хороший", а именно что "не на любителя"... См. твой начальный коммент...

MaStEr сказал:

. такая машина нужна для поездок раз в неделю и для красоты. а как рабочую чтобы мотаться по городу лучше чем меньше тем лучше.

Буду много ездить - куплю в следующем году вторую. Правда, зная свои вкусы, это будет скорее всего Camaro или Corvette того же временного периода, и снова - fuck the fuel economy...
0

#18 Пользователь офлайн   Dimka 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 1 037
  • Регистрация: 13 Апрель 05

Отправлено 31 Июль 2007 - 21:56

ALT-F13
купи вторым каром SMART оно удобно будет по киеву носится, я так пару раз был там у вас, так блин трафик ппц, у нас можно сказать гоночная трасса (по качеству покрытия для внедорожников :gent:)
0

#19 Пользователь офлайн   MaStEr 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 541
  • Регистрация: 09 Январь 05

Отправлено 31 Июль 2007 - 23:22

ALT-F13 лучше миникупер для города всеравно.
0

#20 Пользователь офлайн   WOLFARIUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 636
  • Регистрация: 02 Март 05

Отправлено 02 Август 2007 - 10:18

И скока она жрет? Литров 25?))
0

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users