onimush
Тут всё просто:
onimush сказал:
просто никогда не любил американские машины
А я наоборот, с раннего детства именно от них и прусь более всего. Обьяснять предпочтения во вкусах, как всегда, бессмысленно - даже если их можно обосновать с практической т.з., то всё равно выбор делается "для души".
onimush сказал:
А более старые битурбо мазеры вообще отдают по цене металлолома
Ну вот когда найдёшь такое место в Украине - ты свисни, я тут же за мазерати и побегу... Видишь ли, Кваттропорте прошлого поколения, хотя и правда машина на сегодняшний день недорогая - популярностью у нас _никогда_ не пользовалась. Т.е. я лично в Киеве не видел ни одной. Никогда. Вот через 10 лет нынешние Quattroporte будут продаваться по $15K - это да.
onimush сказал:
Большие седаны канечно прикольные в каком то смысле - но каприс??....
См. начало ответа, про мою любовь к "американцам", особенно к full-size. Краунвик мне не нравится категорически по дизайну, таункар отпадает = не хочу иметь гемора с фордовским 4.6... Других вариантов "больше 5 метров + рама + V8 + задний привод" на рынке просто нет, даже Cadillac не вписываются, ибо переднеприводные, т.е. не-true

В итоге, выбор был _ОЧЕНЬ_ прост (за неимением альтернатив): GM "B-Body" 1991-1996.
Конечно, хотелось бы Buick Roadmaster, Oldsmobile Custom Cruiser или Chevy Impala SS - но у нас их просто НЕТ. Ни в хорошем состоянии, ни в плохом. Только Импалы всплывают раз в полгода по $25000 и, в 90% случаев оказываются клонами из полицейских Caprice 94-96 г.в. (т.е. переплачивать 20 тысяч за копеечные доработки - как-то глупо, не говоря о том, что ездить на машине с перевешанными шильдиками от более дорогой модификации - РЕДКОСТНЫЙ колхоз).
Более того, если сравнивать с Москвой, то количество Каприсов у нас на порядок меньшее: за полгода ежедневной езды по Киеву я видел всего два таких автомобиля, из которых один теперь стал моим

Т.е. _для Киева_ Chevrolet Caprice - офигенный экслюзив, на майбахи и то меньше внимания обращают - ибо их каждый день видно...
onimush сказал:
А тюнинговать сабж , какие то компрессоры и т.д. - я давно понял что можно любую машину затюнить как угодно - можно евик вточить так чтобы он на 400метрах рвал Карреру ГТ (что недавно было продемонстрировано на смотре). Можно даже BMW M6 довести до 600л.с. , она будет отмахивать 200км/ч за 11-12 сек , максималка будет в районе 340 - да только опять приедет SLR/Carrera GT . Но и на них найдется свой XJ220 - это я все говорю что видел, и что у нас есть, а бывают еще такие машины как Mclaren F1 , XJR-15 , F40 LM... равных которым нет , и скорее всего никогда не будет
а) всё это делается РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ, тем более - на машине для ежедневной езды. Просто, чтобы самому было приятно и было, на что деньги тратить...

б) если говорить про машины для драга - там тюнинг идёт в рамках класса, т.е. напрямую SLR и Evo могут сойтись только в аутло и то, _хороший_ эвик выиграет... А вообще рулят либо американцы, либо японцы вроде ская.
в) если для кольца - так есть на то 911, ламбо и прочие феррари - которые под кольцо заточены и не нужны, по хорошему, ни в городе (только понты гонять), ни на драге (всё равно просрут)...
г) если стремиться к перфекционизму в духе "так всё равно есть тачки, которые порвут" - то можно либо на хрен сложить руки, либо копить оч. много денег на те самые тачки. Но нужно ли? Опять таки - делается же всё ради собственного удовольствия, а не оценки неким высшим жюри...