Форумы Modlabs.net: Ваша автомобильная мечта! - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ваша автомобильная мечта!

#101 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 07 Январь 2008 - 18:51

Цитата

Меня впечатлил звук вот этого апарата... в первый раз слышу такой звук...

Да ну нах. Блин почему все считают что здоровенный орущий и ревущий ПЕРДАК на пол машины это круто?
Что крутого что машина ревет на три квартала вокруг? Чтобы окружающие люди могли намного раньше начать орать "Вот пи**ас!" ???
0

#102 Пользователь офлайн   TimeKeeper 

  • Master of Time
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 738
  • Регистрация: 18 Январь 04

Отправлено 08 Январь 2008 - 02:44

Morgoth сказал:

Цитата

Меня впечатлил звук вот этого апарата... в первый раз слышу такой звук...

Да ну нах. Блин почему все считают что здоровенный орущий и ревущий ПЕРДАК на пол машины это круто?
Что крутого что машина ревет на три квартала вокруг? Чтобы окружающие люди могли намного раньше начать орать "Вот пи**ас!" ???


+1

У соседа по гаражу Лексус GS300 так вот я как-то пришел в гараж, что-то там делал, стою значитца у двери, закурил, курю, слышу сосед гараж открывает-поздоровался курю дальше, хлопнула дверь машины ... и ничего...слышу-шорох шин по асфальту, я в шоке, вышел-смотрю-выезжает, я даже не слышал старта двигателя! ппц, закрыл он гараж и поехал, и слышно было только шорох шин по асфальту...аж зависно стало, мой аккорд работает значительно громче...
0

#103 Пользователь офлайн   Spawny 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 12 Январь 07

Отправлено 08 Январь 2008 - 11:16

Morgoth

Начинается :)

Я сказал что хочу себе такой звук? Это шоу-кар, что бы привлекать внимание, и кактается он или по выставкам и полигонам или на эвакуаторе, меня тоже раздражают орущие тазы и самопальные прямотоки, но когда звук "грамотный " это как бальзам на душу, я серьезно, может ты не знаешь но есть такие люди котрым нравится звук WRX STi, звук литрового супербайка, и вообще красивый звук выхлопа, именитая выхлопная система на М5 стоит как новый ваз, и люди берут, угадай для чего?


TimeKeeper
На то он и лексус...
0

#104 Пользователь офлайн   TimeKeeper 

  • Master of Time
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 738
  • Регистрация: 18 Январь 04

Отправлено 08 Январь 2008 - 20:48

Spawny сказал:

Morgoth

Начинается :)

Я сказал что хочу себе такой звук? Это шоу-кар, что бы привлекать внимание, и кактается он или по выставкам и полигонам или на эвакуаторе, меня тоже раздражают орущие тазы и самопальные прямотоки, но когда звук "грамотный " это как бальзам на душу, я серьезно, может ты не знаешь но есть такие люди котрым нравится звук WRX STi, звук литрового супербайка, и вообще красивый звук выхлопа, именитая выхлопная система на М5 стоит как новый ваз, и люди берут, угадай для чего?


TimeKeeper
На то он и лексус...


"панты-великая сила" (с)
этим у нас страдает 70% населения у которых есть автомобили, я почему-то не хочу себе ставить на машину ни прямоток ни какую-нить другую лабуду, ну разве что сполер фирменный, ибо она без него как-то не так красиво смотрится... я за эти деньги лучше поставлю нагнетатель и заменю ECU, и получу....285 л.с. и 295 Н/м крутящего момента...и глушак заменю на жидкостно-резонационный, что-бы как можно больше задавить звук...знаешь, панты со звуко для приезжих это как-то мелочно, когда стартуешь с перекрестка и справа(или слева) тебя пытается обойти чудо на корыте с прямотоком так надсадно рычащим что хочется ему просто уступить, лишь не слышать этого поросячего визга...
0

#105 Пользователь офлайн   Spawny 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 12 Январь 07

Отправлено 09 Январь 2008 - 00:50

TimeKeeper сказал:

тебя пытается обойти чудо на корыте с прямотоком так надсадно рычащим


Вопервых прямоток, прямоточный глушитель, и выхлопная система с красивым баритоном, это разные вещи и мы говорим о разных вещах.

А когда тебя обходит G55 тоже противно? а когда S63 AMG тоже? Я говори про такого рода звуки, а представь как люди живут в Маранелло или Модене, на родине Феррари, которая куда громче таза вообще без глушителя, там что все вслед матерят ферраи за громкий звук?
0

#106 Пользователь офлайн   Mr. Anderson 

  • phpBB Guru
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 05 Октябрь 03

Отправлено 09 Январь 2008 - 08:33

Ребят, о чем речь? Прямоток - это не так плохо, как вам кажется. Пока не выдул вату и не прогорел (что вы все в 99% случаев слышите)... Только и всего.

Проверено на себе.
0

#107 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 09 Январь 2008 - 08:58

Прямоток это не плохо, это ИМХО в 90% случаев бесполезно и ничего кроме громкого пердежа не дает, потому что не переделывают все, а тупо вырезают катализатор (там где он вообще есть) и ставят банку побольше чтобы орало погромче, ибо "это крутА".

Цитата

А когда тебя обходит G55 тоже противно? а когда S63 AMG тоже? Я говори про такого рода звуки, а представь как люди живут в Маранелло или Модене, на родине Феррари, которая куда громче таза вообще без глушителя, там что все вслед матерят ферраи за громкий звук?

Ээээ.... я думаю тут многие видели в живую и феррари и АМГ-шные мерсы. Что-то я не видел чтобы АМГ устанавливали ревущие пердаки на мерсы в процессе тюнинга. И я очень сомневаюсь что в Европе кто-то рассекает по городу на Феррари на 150-200.
0

#108 Пользователь офлайн   Spawny 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 313
  • Регистрация: 12 Январь 07

Отправлено 09 Январь 2008 - 09:22

Morgoth
http://www.youtube.c...h?v=8Vy9LCEwHRY
0

#109 Пользователь офлайн   Mr. Anderson 

  • phpBB Guru
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 05 Октябрь 03

Отправлено 09 Январь 2008 - 09:31

Morgoth сказал:

ничего кроме громкого пердежа не дает, потому что не переделывают все, а тупо вырезают катализатор (там где он вообще есть) и ставят банку побольше чтобы орало погромче, ибо "это крутА".

Это не прямоток, а перделка. А я говорю о "правильных" прямотоках...
0

#110 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 09 Январь 2008 - 10:21

Цитата

Это не прямоток, а перделка. А я говорю о "правильных" прямотоках..


А они в реальности на машинах встречаются эти правильные прямотоки?
То что в теории называется правильным прямотоком к примеру на ТАЗ 2109 будет стоить тысячи эдак 3 зелени, а может и больше. Причем абсолютно не обязательно чтобы он заканчивался ревущей банкой 20см в диаметре.

А заменить стандартный глушитель пердаком с исключительно аккустическим эффектом от переделки будет стоить баксов 300.

Цитата



Дома гляну.
0

#111 Пользователь офлайн   Mr. Anderson 

  • phpBB Guru
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 05 Октябрь 03

Отправлено 09 Январь 2008 - 12:42

Morgoth сказал:

А они в реальности на машинах встречаются эти правильные прямотоки?

У меня на моей БМВ стоит. Правда выдул вату и прогорает, но заменить считай что нечем, так что теперь я форменный зубилист :(

Morgoth сказал:

То что в теории называется правильным прямотоком к примеру на ТАЗ 2109 будет стоить тысячи эдак 3 зелени, а может и больше.

Цену оценивать не буду, ибо сомневаюсь вообще, что на тазы делают прямотоки "правильные" :dont:

Morgoth сказал:

Причем абсолютно не обязательно чтобы он заканчивался ревущей банкой 20см в диаметре.

Я тебе скажу точно - большого резонатора там точно не будет. Даже если он будет (по последней моде) многокамерный...
0

#112 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 09 Январь 2008 - 13:00

Цитата

У меня на моей БМВ стоит.

Т.е. у тебя на машине полностью заменен весь выпускной тракт, причем все кастомно просчитано, изготовлено и подогнано на стенде под твой движок и под твой стиль езды? Круто. Где делали и во сколько обошлось?

Цитата

Цену оценивать не буду, ибо сомневаюсь вообще, что на тазы делают прямотоки "правильные"


Цена... Это не цена конкретной работы для ТАЗ-а, эту сумму мне называли когда речь зашла о изготовлении "правильного" прямотока и в качестве примера был выбран ТАЗ для оценки масштаба работ.
0

#113 Пользователь офлайн   Mr. Anderson 

  • phpBB Guru
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 05 Октябрь 03

Отправлено 09 Январь 2008 - 14:08

Morgoth сказал:

Т.е. у тебя на машине полностью заменен весь выпускной тракт

Да, от "паука" до "хромового набалдашника" за резонатором :dont:

Morgoth сказал:

причем все кастомно просчитано, изготовлено и подогнано на стенде под твой движок и под твой стиль езды?

Ну почему кастомно? Вполне себе такой сток... Ну условный сток, конечно - далеко не на все фабричные машины это ставилось и, понятное дело, под конкретный стиль езды не настраивалось...

Morgoth сказал:

Круто. Где делали и во сколько обошлось?

Не знаю круто ли. Но делали не то в Германии, не то в Амурице (хз где точно клепали эту модификацию) ажно почти с самого рождения модели как таковой. Ценник доподлинно мне неизвестен, но в 80-м (когда моя и была рождена) моделька "со спортивным выхлопом" стоила в Германии на пару тыщ дойчмарок дороже обычной.
0

#114 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 09 Январь 2008 - 14:54

Spawny сказал:

есть такие люди котрым нравится звук WRX STi, звук литрового супербайка, и вообще красивый звук выхлопа, именитая выхлопная система на М5 стоит как новый ваз, и люди берут, угадай для чего?


Вот только ДЕЛАЮТ всё это вовсе не ради _звука_... Выхлопная система должна быть ЭФФЕКТИВНОЙ, что не обязательно означает дикие вопли из трубы.

Morgoth сказал:

То что в теории называется правильным прямотоком к примеру на ТАЗ 2109 будет стоить тысячи эдак 3 зелени, а может и больше. Причем абсолютно не обязательно чтобы он заканчивался ревущей банкой 20см в диаметре.


Выхлоп - это же, по сути коллектор(ы) + трубы + резонатор(ы) + если очень хочется, то катализаторы (но какой нормальный человек оставит катализатор???).
И чтобы выхлопная столько ("3000 и больше") стоила - нужны ОЧЕНЬ хитрые коллекторы, обосновывающие подобную цену.
Ибо банка и трубы даже в самом навороченном варианте (true dual) и даже от Borla - это ШТУКА БАКСОВ. Нижний предел - 500 за фирменный Flowmaster.
Нормальные коллектора (то, что у нас называют "пауками") стоят от 300 до 900 баксов за пару (300 - бюджетные, 900 - топовые) - ориентируюсь по ценам на афтермаркет-запсчастье для своего Chevy small-block, что в отличие от ТАЗа достаточно показательно: как-никак самый популярный в мире движок для тюнинга. Так вот для таза, по идее, эту цену можно делить надвое - потому что у V8 _два_ коллектора, _два_ резонатора и _двойной_ комплект труб :dont:
Я правда встречал наборы коллекторов по 2000-3000 баксов, но это очень мелкосерийные модели для установки твин-турбо - опять-таки, даже для "турбоколлекторов" это высший предел цены...
0

#115 Пользователь офлайн   Vasiliy 

  • Бака-сенсей
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 373
  • Регистрация: 10 Октябрь 03

Отправлено 09 Январь 2008 - 16:21

Хосспади. Давайте так - прямоточная выхлопная система не имеет никакого отношения к настроеному выхлопу. Так что про загоны с настройкой под мотор и стиль езды забудьте сразу. Паук в такой системе как может быть, так может и не быть. Стоимость нормальной прямоточной системы с работой на мою машину например составляет всего 400-500 баксов если без паука и знать где делатьпокупать запчасти. И это не лажа с перова - это нормальный стронгер, качественный прямоточный резонатор и банка не из херни какойто а из нормальной нержавейки. Трубы - по желанию... Толк от паука чесно говря так себе для гражданского автомобиля. ну не нужен он ему за те деньги что за него просят. Звук - решение сугубо индивидуальное, я больше чем уверен что вы и понятия не имеете что некоторые машины в потоке едут с прямоточным выхлопом, ибо его не слышною Банки есть оочень разные.

PS - турбомоторам например настроеный выхлоп не нужен вообще. Он там не работеут по сути. А вот равнодлинный колектор весьма не помешает - крайне полезна вещица стоящая своих денег если вы решили доводить машину.
0

#116 Пользователь офлайн   Mr. Anderson 

  • phpBB Guru
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 05 Октябрь 03

Отправлено 09 Январь 2008 - 16:41

ALT-F13 сказал:

Вот только ДЕЛАЮТ всё это вовсе не ради _звука_.

Ну справедливости ради - и из-за звука тоже :dont: Не всегда, но часто.

Vasiliy сказал:

я больше чем уверен что вы и понятия не имеете что некоторые машины в потоке едут с прямоточным выхлопом, ибо его не слышною Банки есть оочень разные.

Василий, не путай автовытяжной эффект выхлопа и и т. н. non-suppress exaust. Первый по умолчанию вполне обычный по звучанию и его громкости, второй... гхм... он таким по определению не может быть, ибо принцип у него такой.
Другое дело, что его можно сделать довольно тихим (как ты сказал - "банки есть очень разные"), но "фирменные рык" (читай - легкоузнаваемые звуки) никуда не девается.
Кстати, Можно еще burn-flow exaust пообсуждать, где в выхлопе слышны все-все-все нюансы работы двигателя, но это уже совсем из другой оперы... :(

Vasiliy сказал:

турбомоторам например настроеный выхлоп не нужен вообще. Он там не работеут по сути

Вот это новость... Расскажи это БМВ Е30, которую мы месяца 2 назад турбировали - она без тщательной проработки выхлопа по сути "не ехала" вообще - что с 0,75 бар, что с 1,5 бар. Стоило слегка довести выхлоп - "полетела ракета".
0

#117 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 09 Январь 2008 - 17:55

Vasiliy сказал:

Толк от паука чесно говря так себе для гражданского автомобиля. ну не нужен он ему за те деньги что за него просят

Хмм. Ну смотря на каком дрыгателе. На шеви вот родные коллектора так по-конченому сделаны, что заменой на афтермаркетные (даже бюджетные) получается прибавка в 20-40 л.с. минимум со стокового движка (это по нормальным стендовым замерам).

Mr. Anderson сказал:

она без тщательной проработки выхлопа по сути "не ехала" вообще - что с 0,75 бар, что с 1,5 бар

Что такое "проработка выхлопа"? Конкретно?
0

#118 Пользователь офлайн   Vasiliy 

  • Бака-сенсей
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 373
  • Регистрация: 10 Октябрь 03

Отправлено 09 Январь 2008 - 18:17

Mr. Anderson сказал:

Вот это новость... Расскажи это БМВ Е30, которую мы месяца 2 назад турбировали - она без тщательной проработки выхлопа по сути "не ехала" вообще - что с 0,75 бар, что с 1,5 бар. Стоило слегка довести выхлоп - "полетела ракета".

Не работает резонансная волна которая и есть цель при постройке "настроеного выхлопа". Куда вернется эта волна? в турбину?? В случае с турбомотором вес имеют другие параметры - равнодлинный колектор (но это далеко не всегда - он не во всех случаях попросту реально нужен) и правильно подобраная труба после турбины. Имеется в виду диаметр и тд. Есть еще куча нюансов - например крайне желательно чтобы на выходе температура выхлопа было не более 300 градусов, плюс чем прямее труба тем лучше. Но настроенного выхлопа на турбомоторах не строят.
0

#119 Пользователь офлайн   Mr. Anderson 

  • phpBB Guru
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 05 Октябрь 03

Отправлено 09 Январь 2008 - 18:30

ALT-F13 сказал:

Что такое "проработка выхлопа"? Конкретно?

Она не ехала... Пока искали причину - стоковый глушак просто отвалился (вибрации недецкие, а машина далеко не новая и крепления глушака - это последнее, что мы думали проверять :dont: ). Как тока рассеялся металический звон от отлетевшего глушака, затыкая уши от оглушительного рева, мы с удивлением обнаружили, что машина-то поехала и поехала весьма бойко... Подтянули знакомого эксперта по выхлопам - он чего-то померял, посчитал, Нарисовал. Стали искать подходящие банки, эксперементировать....

На 0,75 бар она более-менее поехала тупо после замены стокового глушака на полухендмейд - puff-пламягас с 318 (Е36) и резонатор от М3 (Е30) с "самогнутом". После дополнительного "раздутия" пламягаса она поехала вполне сносно.
Чтобы поехала на 1,5 бар пришлось сменить еще и паука + использовать другой "самогнут" (больший диаметр трубы, да к тому же еще и поплющенный по науке для достижения большего автовытяга и характерного призвука).

Лучший результат получился незадолго до НГ, когда мы-таки получили от жестянщика банки, сделанные на заказ. Правда тогда мы еще раз паука сменили, но последующие экспериментальные смены паука на предыдущий и вообще стоковый результат ухудшали слабо.

Вот как-то так... Причем это - чисто дворовый уровень, не более того. После этого я просто никогда не поверю, что правильный выхлоп турбам не нужен...

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Vasiliy
Я, конечно, всего 2 месяца изучаю тему выхлопа, но честное слово пошлю нах, если мне тупо предложат на турбу поставить "максимально прямую трубу". В крайнем случае уж burn-flow, но и тот, как бы там кому ни хотелось, "от рождения" далеко не самый прямой и самособой не без автовытяга...
Когда мы машинку эту делали, мы копировали немецкую же тюнинговую тачку на базе этого кузова (над разработкой которой корпели, ясное дело, не пацаны неумелые) - ну настолько, насколько могли себе позволить. По части турбы и ходовки нам это удалось, про выхлоп мы просто ничего не знали...
Теперь знаем, что с обычным выхлопом (как минимум эта) турба просто не едет. Так что правильный выхлоп турбе нужен... Как воздух.
0

#120 Пользователь офлайн   Vasiliy 

  • Бака-сенсей
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 373
  • Регистрация: 10 Октябрь 03

Отправлено 09 Январь 2008 - 18:31

Mr. Anderson сказал:

Так что правильный выхлоп турбе нужен... Как воздух.

А кто с этим спорит? сие есть истина. Правильный - нужен. А вот настроенный - нет.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 members, 3 guests, 0 anonymous users