Если говорить о том, что "хотелось бы купить _за разумные деньги_, чтобы стояло в гараже и радовало взгляд коллекционера", то это Aston Martin Lagonda. На Западе стоит, в зависимости от состояния, от 15 до 50К. НО! Выпущено было 645 авто за 10 лет, что страшно пафосно в коллекционном плане, но = нет запчастей, нет мастеров и т.п. Жил бы в США - купил бы уже... Возможно, реализую идею и в Украине через пару лет - после покупки/строительства загородного дома с бооольшим гаражом, где можно будет вдоволь ковыряться с машинами


Если говорить именно про дрим-кары такого рода, т.е. "что купить за НЕразумные деньги и поставить туда же" (с практически нулевыми шансами реализовать подобную мечту), то оригинальный (не кит-кар!) Shelby Cobra 427 S/C.

А "рациональная мечта", т.е. машина на каждый день для условий Украины у меня уже есть: Каприс. Большой, удобный, мощный, заметный в потоке и с огромным потенциалом правильного тюнинга... При этом под него реально есть запчасти и СТО - в отличие от всех этих мазерати, астонов и прочей старой экзотики.
Вопрос только в том, что до _состояния_ дримкара ему ещё полгода и тысяч 20 вложений, но это лишь временно.
Соответственно, имея возможность, приобрел бы в качестве weekend cruiser'а Audi R8, а не некий эксклюзив в духе Spyker или даже Lambo - по тем же причинам, что и Caprice: сочетание очень нравящегося дизайна, отличных ТТХ и _реальной_ возможности его обслуживать в Киеве. Но лишних 200К у меня пока нет

P.S. Ничего из выпускаемого ныне меня особо не возбуждает - машины какие-то ненастоящие теперь...
P.P.S. Вообще же, давняя мечта - начать коллекционировать старых "американцев". Всё упирается вовсе не в деньги (ибо цены даже в Украине на некоторые модели вполне терпимые), а в необходимость их где-то при этом хранить и чинить, т.е. в наличие того самого большого гаража (= загородного дома). Вот когда решу сей вопрос, начну скупать антиквариат у дедушек из гаражей
