Выбор авто, эксплуатация, советы, обсуждение.
#501
Отправлено 05 Март 2008 - 12:01
Короче тема такая - сегодня пришел к машине, открыл капот, проверил все жидкости. Сел, кручу стартером, завелась, но обороты растут и растут. Очкую, вырубаю зажигание (секунды 1,5-2 прошло всего), выхожу из машины (она вся засыпана снегом) и вижу... все под капотом (карбюратор, акум, фильтр воздушный снизу, лонжероны, "левая половина" двигателя и тп) в масле, все это хозяйство течет, под двигателем растекается пятно масла, немного попало на лобовуху (на снег на ней) и вокруг на земле пятнышками... Очкую нереально и пытаюсь понятно откуда плюнуло... Сразу пришло в голову тока два варианта - масляный фильтр или прокладка головы...
Долил масла (литра 2 вроде), пошатался еще в надежде что-то рассмотреть, но не рассмотрел, закрыл и поехал на работу на такси...
Какие будут мысли?
И вообще - насколько опасно её теперь заводить?
#502
Отправлено 05 Март 2008 - 12:08
ИМХО на шнурок или на эвакуатор и в ремонт.
#503
Отправлено 05 Март 2008 - 12:11
Дык понятно, что в ремонт... Пытаюсь приготовить себя к тому, что я там услышу в ремонте ентом...
#504
Отправлено 05 Март 2008 - 12:18
если прокладка головки цилиндров, то масло должно было вытекать медленно (относительно) и точно должно было попасть в систему охлаждения как не крути (глянь в бочке, есть ли масленные пятна внутри)... прокладка крышки клапанов?, если есть...
#505
Отправлено 05 Март 2008 - 12:53
Ну я реально не спец по БМВ-шным движкам. Ситуевина которую ты рассказываешь ИМХО стремная - изначально чистый движок а потом растущие обороты и то что за пару секунд выгнало полтора литра масла.
Что будет когда выгонит все масло думаю ты знаешь ничуть не хуже меня, потому даже еще раз завести чтобы посмотреть откуда плюет маслом советовать не стану.
#506
Отправлено 05 Март 2008 - 13:01
Сам виноват, не уследил. А вот все остальное...
#508
Отправлено 05 Март 2008 - 14:49
E30?

Вообще если масло "раскидало", а не просто оно вытекло, значит 100% из зоны где есть давление... А вообще конечно на СТО гони

#509
Отправлено 05 Март 2008 - 17:03

В обед не выдержал - метнулся к машине. Там уже почти все стекло - нет непрозрачного слоя масла, да и я не в нервяке (ну почти), мона разобраться. Ну и первое что бросилось в глазья - торчащая наружу резинка из маслофильтра. Скрутил, вытащил резинку, осмотрел, заправил её назад, закрутил фильтр назад. Проверил уровень масла - в норме (я добавлял еще утром) и решил заводить.
Завел, работает, все в норме... Оказывается с фильтрами без клапана такое бывает, ежель на холодную...
Nordling
Щас тебе


#512
Отправлено 05 Март 2008 - 19:07
В моей практие - в первый рахз такое, а вообще говорят, что ежель давление масла резко подскочит (обороты скакнут до приснопамятных 4-5-6К), то такой сценарий вполне вероятен. Особенно, если клапана нету (на маслофильтрах М10 его нет).
А чо?

#513
Отправлено 05 Март 2008 - 19:10
вообще как тебе машина? мне очень нравятся старый BMW E302821 и еще пара...
#514
Отправлено 05 Март 2008 - 19:29
Машина страсть как хороша. Несмотря на год рождения (80-ый) она по комфорту и удобству (для меня лично, ибо на всеобъемлющесть мнения не претендую) оставляет сильно позади не только все вазы (это неудивительно), но и некоторые более современные иномарки. Про "управляемость и рулежку" я вообще молчу... Кроме того - это "чистый" автомобиль - никакой тебе электроники, авто как оно есть... БМВ как он есть


Кстати - машинка с характером


Ну и главное - это первая любовь, которую ни на что не променяешь и никогда не забудешь... А это дорогого стоит.
#515
Отправлено 06 Март 2008 - 09:56

Та если брать подобное авто (кроме E30) я бы тоже карбюратор брал =) Это проще и главное - интереснее для себя =)
#518
Отправлено 06 Март 2008 - 11:29
ты коленвал от распердвала отличить сможешь? Карбюратор от впрыска?
#519
Отправлено 06 Март 2008 - 12:45
Цитата
Коленвал знаю, карбюратор знаю, а вот что такое
РАСПЕРДВАЛ
хоть убей не в курсе. Это что-то медицинское, да? Исследования газообмена?