Форумы Modlabs.net: Выбор авто, эксплуатация, советы, обсуждение. - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Выбор авто, эксплуатация, советы, обсуждение.

#501 Пользователь офлайн   Mr. Anderson 

  • phpBB Guru
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 05 Октябрь 03

Отправлено 05 Март 2008 - 12:01

Это, конечно, как диагноз по телефону, но вдруг кто чего дельное скажет, а то у меня уже мозг выключается...

Короче тема такая - сегодня пришел к машине, открыл капот, проверил все жидкости. Сел, кручу стартером, завелась, но обороты растут и растут. Очкую, вырубаю зажигание (секунды 1,5-2 прошло всего), выхожу из машины (она вся засыпана снегом) и вижу... все под капотом (карбюратор, акум, фильтр воздушный снизу, лонжероны, "левая половина" двигателя и тп) в масле, все это хозяйство течет, под двигателем растекается пятно масла, немного попало на лобовуху (на снег на ней) и вокруг на земле пятнышками... Очкую нереально и пытаюсь понятно откуда плюнуло... Сразу пришло в голову тока два варианта - масляный фильтр или прокладка головы...

Долил масла (литра 2 вроде), пошатался еще в надежде что-то рассмотреть, но не рассмотрел, закрыл и поехал на работу на такси...

Какие будут мысли?

И вообще - насколько опасно её теперь заводить?
0

#502 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 05 Март 2008 - 12:08

Если за пару секнуд работы двигателя выгнало полтора литра масла то ничего хорошего от того что ты ее заведешь ждать не стоит.

ИМХО на шнурок или на эвакуатор и в ремонт.
0

#503 Пользователь офлайн   Mr. Anderson 

  • phpBB Guru
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 05 Октябрь 03

Отправлено 05 Март 2008 - 12:11

Morgoth
Дык понятно, что в ремонт... Пытаюсь приготовить себя к тому, что я там услышу в ремонте ентом...
0

#504 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 05 Март 2008 - 12:18

Mr. Anderson
если прокладка головки цилиндров, то масло должно было вытекать медленно (относительно) и точно должно было попасть в систему охлаждения как не крути (глянь в бочке, есть ли масленные пятна внутри)... прокладка крышки клапанов?, если есть...
0

#505 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 05 Март 2008 - 12:53

Mr. Anderson
Ну я реально не спец по БМВ-шным движкам. Ситуевина которую ты рассказываешь ИМХО стремная - изначально чистый движок а потом растущие обороты и то что за пару секунд выгнало полтора литра масла.

Что будет когда выгонит все масло думаю ты знаешь ничуть не хуже меня, потому даже еще раз завести чтобы посмотреть откуда плюет маслом советовать не стану.
0

#506 Пользователь офлайн   Mr. Anderson 

  • phpBB Guru
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 05 Октябрь 03

Отправлено 05 Март 2008 - 13:01

Ну из-за чего расли обороты я знаю - соскочила пружина возврата тросика газа...
Сам виноват, не уследил. А вот все остальное...
0

#507 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 05 Март 2008 - 13:22

Ну оттуда полтора литра масла не выплюнет
0

#508 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 05 Март 2008 - 14:49

Mr. Anderson

E30? :(

Вообще если масло "раскидало", а не просто оно вытекло, значит 100% из зоны где есть давление... А вообще конечно на СТО гони :(
0

#509 Пользователь офлайн   Mr. Anderson 

  • phpBB Guru
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 05 Октябрь 03

Отправлено 05 Март 2008 - 17:03

Раздуплился - фильтр это :(
В обед не выдержал - метнулся к машине. Там уже почти все стекло - нет непрозрачного слоя масла, да и я не в нервяке (ну почти), мона разобраться. Ну и первое что бросилось в глазья - торчащая наружу резинка из маслофильтра. Скрутил, вытащил резинку, осмотрел, заправил её назад, закрутил фильтр назад. Проверил уровень масла - в норме (я добавлял еще утром) и решил заводить.

Завел, работает, все в норме... Оказывается с фильтрами без клапана такое бывает, ежель на холодную...

Nordling
Щас тебе :( E21 :(
0

#510 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 05 Март 2008 - 17:31

Mr. Anderson
:(
0

#511 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 05 Март 2008 - 18:59

И часто такое бывает, на холодную?..
0

#512 Пользователь офлайн   Mr. Anderson 

  • phpBB Guru
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 05 Октябрь 03

Отправлено 05 Март 2008 - 19:07

Robocop
В моей практие - в первый рахз такое, а вообще говорят, что ежель давление масла резко подскочит (обороты скакнут до приснопамятных 4-5-6К), то такой сценарий вполне вероятен. Особенно, если клапана нету (на маслофильтрах М10 его нет).
А чо? :(
0

#513 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 05 Март 2008 - 19:10

Mr. Anderson
вообще как тебе машина? мне очень нравятся старый BMW E302821 и еще пара...
0

#514 Пользователь офлайн   Mr. Anderson 

  • phpBB Guru
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 05 Октябрь 03

Отправлено 05 Март 2008 - 19:29

Nordling
Машина страсть как хороша. Несмотря на год рождения (80-ый) она по комфорту и удобству (для меня лично, ибо на всеобъемлющесть мнения не претендую) оставляет сильно позади не только все вазы (это неудивительно), но и некоторые более современные иномарки. Про "управляемость и рулежку" я вообще молчу... Кроме того - это "чистый" автомобиль - никакой тебе электроники, авто как оно есть... БМВ как он есть :( Ну и сотня лошадей при массе как у восьмерки - это та еще гремучая смесь - пуляет дай боже... А на инжекторе еще бодрее может быть, но я пока не готов к нему, да и сложно с исправными К-Джетами сейчас... Мона Л-Джет с Е30 посадить, но тут уже нужно шаманство небольшое :(
Кстати - машинка с характером :( Хочет - едет и пуляет, не хочет - едет весьма неактивно. Самое главное - понимать настроение машины :(

Ну и главное - это первая любовь, которую ни на что не променяешь и никогда не забудешь... А это дорогого стоит.
0

#515 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 06 Март 2008 - 09:56

Mr. Anderson
:)
Та если брать подобное авто (кроме E30) я бы тоже карбюратор брал =) Это проще и главное - интереснее для себя =)
0

#516 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 06 Март 2008 - 10:20

Что может быть интересного в карбюраторе?
0

#517 Пользователь офлайн   Mr. Anderson 

  • phpBB Guru
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 05 Октябрь 03

Отправлено 06 Март 2008 - 11:14

Robocop
Спортивный интерес :)
0

#518 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 06 Март 2008 - 11:29

Robocop
ты коленвал от распердвала отличить сможешь? Карбюратор от впрыска?
0

#519 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 06 Март 2008 - 12:45

О Великий спец по двигателям Нордя, расскажи нам неразумным о том, что за деталь такая:

Цитата

ты коленвал от распердвала отличить сможешь? Карбюратор от впрыска?


Коленвал знаю, карбюратор знаю, а вот что такое
РАСПЕРДВАЛ
хоть убей не в курсе. Это что-то медицинское, да? Исследования газообмена?
0

#520 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 06 Март 2008 - 14:05

Morgoth
ага
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users