Форумы Modlabs.net: Как купить два ржавых ведра на колёсах и получить много фана - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как купить два ржавых ведра на колёсах и получить много фана

#1 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 09 Январь 2008 - 17:48

Так как мой ЖЖ мало кто из "местных" читает - переношу сюда с небольшими изменениями рассказ про свою последнюю поездку 2007 года.

29 декабря для себя я могу с уверенностью назвать достойным завершением исключительно богатого на события 2007 года.

В восемь-тридцать утра мне звонит автодилер из Сум и говорит, что документы на планируемые к приобретению Мойшыны Халакозда готовы, а эвакуатор готов привезти их в Киев. Приехать надо до 15:00, потому что иначе закроется банк и мы ничего не оплатим. Я, стало быть, звоню товарищам (Денису, с которым и покупаем эти машины - по одной на брата; и Vasiliy), договариваемся съехаться в ATG (www.atg.ua) к 9:45 и оттуда поехать на одной из машин Дэна в Сумы. В итоге выехали в 11.00 - собрались вовремя, но час заняла подготовка машины к 800-километровому марш-броску туда-назад: всё же автомобиль боевой, Ауди А4, с 1.8-литрового турбомотора которого сняли 540 (ПЯТЬСОТ СОРОК, это не опечатка) лошадей - то, что на нем можно ездить не только по драгстрипу (время на квотере - 11.8 секунд, ограничено НЕ мотором:dont:) для многих является причиной большого удивления - так что перед длительной поездкой надо было кой-чего проверить, подлить маслица и тому подобное...

Изображение

На фото - Денис (слева) и я на фоне А4, где-то посередине маршрута. Обратите внимание на воздушный фильтр вместо правой фары, адских габаритов интеркулер и, в лучших традициях, разбитый на дрифте передний спойлер :())

Туда доехали без приключений. Увы, после Пирятина средняя скорость упала - дорога по полосе в каждую сторону не способствует полному газу, так что Киев-Сумы мы преодолели за 3 часа... Зато там нагляднее всего проявилось замечательное свойство А4-ки мгновенно ускоряться с любой сторости - при обгоне фуры нужен лишь минимальный промежуток во встречном траффике, не надо ждать полуторакилометровых "дырок" для совершения маневра.

Изображение

Формальная часть сделки прошла нормально, в банк мы успели, деньги (ту часть, что официально пошла заводу - 8000 гривен, т.е. 1600 баксов с двух машин) перевели, договора купли-продажи уже лежали и только ждали наших подписей, техпаспорта с отметками о снятии с учета и временные номера перешли в наши руки. Осталось только погрузить обе Татры на эвакуатор с прицепом и поехать назад. Вот тут песец и подкрался...

Сначала у свежеприбывшего эвакуатора при въезде на завод лопнула рессора. Ехать дальше - может, но точно не с двухтонной Татрой сверху. Сумчане напряглись и таки нашли второй автовоз с прицепом, который приехал через полчаса. Как оказалось, песец заявил о себе в полную силу только в этот момент.

Изображение


Дело в том, что приобретаемые нами машины - это два чешских лимузина Tatra T613-3, оба 1989 года. Такой себе чешский аналог "Чайки", с 8-цилиндровым мотором сзади... Всего с 1973 по 1996 год было выпущено 11109 экземпляров, а в 89-м - около 350-ти, так что авто представляют вполне неиллюзорную коллекционную ценность. Ради этого мы и заморочились с ними.

Изображение

Конкретно эти два экземпляра были куплены новыми сумским заводом "Электрон", использовались для перевозки директората до 1998 года, после чего - просто стояли, сначала в гараже завода, а последние три года - на открытой площадке. Состояние - сложное. Моторы вроде в порядке, салоны - в хорошем состоянии, обе машины почти полностью комплектны, отлично сохранился весь хром, кузова не _очень_ ржавые. Но ходовая полумертва, все резинки под замену, а лакокрасочное покрытие в отвратительном состоянии... Впрочем, как основа для project car - нормально, бывает и хуже. Через полгода и 10-15 косарей вложений в реставрацию - будет лучше новой...

Вот только... Короче: одна машина при попытке сдвинуть - стоит намертво (стоит на передаче, а педальный узел в машине отсутствует - потом пришлось выбивать на нейтралку так), вторая - с заблокированным рулем и повернутыми колесами, катится вправо и потому не заезжает на эвакуатор. Полчаса протрахались с разными способами таки затащить вторую Татру. Особенно насмешил начальник транспортного цеха завода, который предложил вначале показавшуюся здравой мысль - поднять Татры погрузчикoм и просто положить их на эвакуатор. Его послали за оным погрузчиком и он вернулся... на крохотной электромашинке, используемой складами, чтобы поднимать палеты с коробками - если бы она и подняла Татру, то тут же перевернулась бы...

Апофеозом ада и угара было то, что водителя второго эвакуатора вызвали с хрен-знает-какого деццкого празднега. Этот бритый 40-летний мужик с дико хрипящим голосом был одет в кожанку, под которой находился КАРНАВАЛЬНЫЙ КОСТЮМ ЗАЙЧИКА - причем пол лица было закрашено белой краской, поверх которой нарисованы усы. Увы, хороших фото у меня не вышло, но даже эта может дать представление о масштабах трэша:

Изображение

Мы с Дэном себя ощущали героями какого-то плохого сна героинового наркомана: за 400 км от дома перед Новым Годом, приехали в Сумы на машине, предназначенной для бескомпромиссного драг-рейсинга, стоим на режимном объекте под плакатом с ежегодно подкрашиваемым гербом СССР и надписью "Мой завод - моя гордость", купили два наименее вероятных к приобретению в Украине автомобиля (ламборджини и то чаще встречаются), которые даже не катятся, но их пытается в почти полной темноте поставить на эвакуатор карнавальный зайчик с замашками уголовника, а помогает ему начальник транспортного цеха завода на электрокаре-погрузчике...

Короче, погрузить машины не вышло. Эвакуатор мы отпустили, а после некоторых тёрок заставили сумчан вернуть "неофициальную" часть денег (ту, которую мы отдали налом им самим, а не заводу). Они клятвенно пообещали после Нового Года найти механиков завода и привести Татры в состояние "способны катиться прямо" - это всё, что нам от них нужно. Мы забрали все документы на машины, техпаспорта и номера. В самом худшем сценарии у нас на руках останутся купленные за копейки доки под Татры (а сами машины можно будет в идеальном состоянии купить в Чехии и без растаможки ввезти в Украину). Впрочем, надеюсь, до этого не дойдёт. По состоянию на сегодня (9 января) - сумчане таки привели машины в искомый вид, т.е. можно ехать и забирать.

Планы по машинам следующие: одну восстановим в оригинале,

Изображение

а вторая пойдёт под тюнинг примерно такого уровня (3.6-литровый новый двигатель от Porsche 911 уже есть...). Авто на фото построено чехами на базе такой же Татры, только 96-го года:

Изображение

На обратном пути, километров через 20 после отъезда из Сум нас обогнала (!!!) бэха-трёшка с явно очень умелым водителем. Мы сели ему на хвост, сознательно не обгоняя - в темноте на незнакомой однополосной дороге не слишком хочется рисковать, зато с ним в качестве лидера можно было легко ехать 160-170 км/ч - он прекрасно знал дорогу. Въехав в Ромны, он начал замедляться, а когда мы его объехали - замигал, попросив остановиться. Остановились, познакомились. Оказалось, что это один из сумских стритрэйсеров, иногда появляющийся и на киевских гонках и знающий нашу Ауди. Рассказал, что А4-ка произвела фурор на улицах города, местные гонщеги начали друг другу звонить, спрашивать "кто купил у АТГ чёрную Ауди?" - в том числе позвонили и ему. А вечером он поехал по делам в Ромны и случайно нас увидел на дороге... Поблагодарили его за "лоцманство", обменялись телефонами и поехали дальше. Больше никаких приключений не было, если не считать того, что в Пирятине продают кофе в поллитровых стаканах :( К 22:00 мы вернулись в Киев.
0

#2 Пользователь офлайн   Vasiliy 

  • Бака-сенсей
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 373
  • Регистрация: 10 Октябрь 03

Отправлено 09 Январь 2008 - 18:11

Маленькая поправка - 520 лошадей.
0

#3 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 09 Январь 2008 - 18:33

А шит, точно... Я с RS-кой перепутал...
0

#4 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 09 Январь 2008 - 22:48

Спасибо, поржал! :gigi:
0

#5 Пользователь офлайн   Drager 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Новостники
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 07 Август 05

Отправлено 10 Январь 2008 - 15:13

ALT-F13 сказал:

разбитый на дрифте передний спойлер
:gigi: ее переделали под задний привод?!

чудесное приключение под новый год...
0

#6 Пользователь офлайн   aizenn 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 628
  • Регистрация: 15 Апрель 04

Отправлено 10 Январь 2008 - 16:33

Спасибо большое ! Получил громадное удовольствие при прочтении !
0

#7 Пользователь офлайн   Vasiliy 

  • Бака-сенсей
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 373
  • Регистрация: 10 Октябрь 03

Отправлено 10 Январь 2008 - 22:10

Тоесть переделали под задний? она полноприводная с рождения.
0

#8 Пользователь офлайн   Cyberdyne 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 216
  • Регистрация: 21 Март 07

Отправлено 10 Январь 2008 - 22:37

ALT-F13 сказал:

Через полгода и 10-15 косарей вложений в реставрацию - будет лучше новой...

6 мес маловато как-то. И куда спешить? Максимальный кайф можно получить наслаждаясь процессом не лимитируя себя во времени :gigi:
0

#9 Пользователь офлайн   Drager 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Новостники
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 07 Август 05

Отправлено 11 Январь 2008 - 00:00

Vasiliy :gigi: я думал тяжело на полном приводе дрифтить...
0

#10 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 11 Январь 2008 - 01:07

Drager
На укатанном снегу дрифтить можно, наверное, даже на инвалидной коляске :gigi:))
0

#11 Пользователь офлайн   ИФ 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Ноябрь 06

Отправлено 11 Январь 2008 - 07:41

ALT-F13

Респект :) пахихикал
0

#12 Пользователь офлайн   BuM!!! 

  • Team MXS captain
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Team_MXS
  • Сообщений: 2 093
  • Регистрация: 14 Июнь 04

Отправлено 13 Январь 2008 - 15:12

ALT-F13
ААА!!! Вы таки сделали это!!! Однозначный респект!
0

#13 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 13 Январь 2008 - 15:58

Прикольно.
Только вот учитывая сколько времени нужно искать запчасти под эти татры старая пословица 80х годов "я так люблю мой ягуар что взял два,- пока один чинят на втором я езжу" может оказаться очень правдивой.
0

#14 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 13 Январь 2008 - 17:46

Сомневаюсь, что эти ведра взяты для того, что бы на них ездить.
0

#15 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 14 Январь 2008 - 03:22

Не ну ясное дело. Но как минимум 1 то планируется восстанавливать в "родном" виде.
0

#16 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 14 Январь 2008 - 12:09

Дам... Кирюхе в пафосе не откажешь )))

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

ALT-F13 сказал:

На укатанном снегу дрифтить можно, наверное, даже на инвалидной коляске ))

И чем лучше коляска, тем это интереснее )))
0

#17 Пользователь офлайн   Vasiliy 

  • Бака-сенсей
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 373
  • Регистрация: 10 Октябрь 03

Отправлено 14 Январь 2008 - 12:51

Запчасти есть. есть люди которые могут привезти на эти машины практически все. Это не есть проблемма. Есть даже те кто такие машины видел/чинил. Вобщем посмотрим на развитие сего. благо оно под боком будет,наблюдать не проблемма.
0

#18 Пользователь офлайн   Nordling 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 096
  • Регистрация: 06 Август 05

Отправлено 14 Январь 2008 - 13:37

Vasiliy
фоткай почаще :)
0

#19 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 15 Январь 2008 - 20:46

С прошлого четверга машины, кстати, уже в Киеве стоят...
0

#20 Пользователь офлайн   Robocop 

  • To serve and to protect
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 517
  • Регистрация: 06 Апрель 03

Отправлено 16 Январь 2008 - 07:02

Фотки двигла, салона?
0

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users