SFFT 1.0 Driver - 3dfx Voodoo3/4/5
#1
Отправлено 03 Май 2008 - 23:33
Возможно для Вас она окажется полезной.
http://www.3dfxzone....re.php?uid=7461
#2
Отправлено 05 Май 2008 - 15:23
Здорово! Попробую сегодня. Как раз вечером должен приобрести Voodoo 5 5500 PCI

#3
Отправлено 06 Май 2008 - 09:23
White сказал:
Здорово! Попробую сегодня. Как раз вечером должен приобрести Voodoo 5 5500 PCI

Ну что? Как оно?
#4
Отправлено 06 Май 2008 - 10:30
Вуда работает отлично. По крайней мере проблем в 3DMark и Quake 3 Arena замечено не было

Что касаемо самих драйверов, то, по непонятным мне причинам, в автоматическом режиме они отказываются ставиться на лицензионную русскую XP. Руками ставить не стал, решил пока поставить AmigaMerlin, ведь я знаю как эти дрова работают с моими остальными Voodoo

#5
Отправлено 06 Май 2008 - 10:46

Поздравляю с удачно покупкой


#6
Отправлено 06 Май 2008 - 10:56
Не думаю, что там есть что-то революционное


#7
Отправлено 06 Май 2008 - 11:18
под х64 нормально пашут
#8
Отправлено 06 Май 2008 - 11:20
Кстати, а есть ли смысл в x64 для Voodoo? В том плане, что добрая часть игр под Glide банально не работает пол x64
#9
Отправлено 06 Май 2008 - 12:25
White сказал:
Злая часть идёт и в ряд из них мы играем, так что смысл определённо есть.
#11
Отправлено 06 Май 2008 - 12:36
#13
Отправлено 06 Май 2008 - 14:55
Да и комп с х64 существует как рабстанция для БД...
Unreal идет, на его движке игры - тоже.
NFS не запускал, надо попробовать.
На самом деле, если бы всё под ХР шло, мне бы комп с 98-й нафик не требовался, а у х64 ещё и свои заморочки
#14
Отправлено 06 Май 2008 - 15:34
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
matocob сказал:
Речь не о смысле существования винды-х64, а о смысле существования дров Voodoo под них...
#15
Отправлено 06 Май 2008 - 15:39
Смысл существования дров как раз понятен. Смысл использования в качестве постоянной связки Voodoo + x64 - не совсем. Впрочем, это каждый решает сам. За сим, предлагаю более не флудить на эту риторическую тему, а лучше перейти к тестам драйверов как таковых

#16
Отправлено 06 Май 2008 - 17:11
Но по предыдущму опыту могу сказать, что скорее всего они будут медленнее в х64, чем в обычной ХР/2000. Многого от них ждать не приходится, поскольку даже референсные дрова под 98-ю быстрее их процентов на 10-15
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Vladson сказал:
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
matocob сказал:
Речь не о смысле существования винды-х64, а о смысле существования дров Voodoo под них...
Q1-Q2-Q3 работают через OpenGL, так что, только ради них ставить V5500 на XP x64 - это изврат, так же как и для UT вполне интегрированной графики хватает. В моем случае помимо этой системы есть еще и обычная ХР, так что, всегда можно сравнить скорость работы в одной системе с другой.


Добавлено спустя 42 секунды:
White
Всё, флуд закончил
#17
Отправлено 07 Май 2008 - 14:35
#19
Отправлено 07 Май 2008 - 15:15
Проверял версии 0.8 и 0.9, проверял Sage, проверял все MesaFX, проверял все WickedGL (начиная с очень ранних), првоерял просто слегка модифицированные референсные ICD (кстати очень глючные), в Кваке 3 они все медленнее последнего референса


Вот у тебя сколько фпсов на вуду5 показывается на первой дефматчевой карте в ку3* когда ты спавнишься в углу около статуи?

*Настройки: Все High, 1024х768х32, компрессия текстур отключена, билинейка.
#20
Отправлено 07 Май 2008 - 15:40
Тебя какая V5 интересует? AGP/PCI? Мне по-любому придётся тестить дома, ибо на работе я щас
