Очень любопытные карты, столько интересного!
Клуб "Хранители Легенд"
#3181
Отправлено 30 Апрель 2013 - 01:31
Очень любопытные карты, столько интересного!
#3182
Отправлено 03 Май 2013 - 22:13
saso (16 Апрель 2013 - 09:41) писал:
Гонял его сегодня. Вот что вышло

Кулер - AEROCOOL HT102. Уверен, что с TT Sonic tower можно взять 2600 мгц, но ставить его геморно (необходимо снимать МВ), так что не в этот раз. Заморачивался также с ABIT VP6 - устанавливал два GlacialTech-ных кулера от сокет А с медной подошвой (Igloo 2500& Silent Breeze 462 II), вместо алюминиевых псевдокулеров
saso (09 Апрель 2013 - 16:08) писал:
Как и предпологал, разгон на Abit VP6 уперся в память (150-160 мгц с разными модулями), но если ставить частоту памяти FSB-PCI, то легко работает на FSB178 мгц (при этом, насколько я понимаю, память работает на 133 мгц).
Cpu-z ведет себя неадекватно - частота постоянно меняется и показывает неверно: при FSB 155
#3183
Отправлено 06 Май 2013 - 17:01
#3184
Отправлено 06 Май 2013 - 17:19
#3185
Отправлено 06 Май 2013 - 17:43
Напомни. Хоть убей, не могу в голове воспроизвести.
Я пока воздержусь от точного воспроизведения финальной конфигурации, так будет интереснее статью читать. Что-то из запланированного получилось, иное же - не удалось или просто признано нецелесообразным.
#3186
Отправлено 06 Май 2013 - 21:26
HIS Radeon HD3850 AGP
Ох и цену ж за неё ломят...
Впрочем-это самое дорогое предложение,есть гораздо дешевле
#3187
Отправлено 07 Май 2013 - 06:01
Ну как же? Вот:
http://www.anovotech.../en/aimb865.php
Поддержка Core2. Почему-то на сайте описание дано только для версии GV, но, судя по всему, версия G также существует.
#3190
Отправлено 10 Май 2013 - 21:13
#3192
Отправлено 11 Май 2013 - 06:47
#3193
Отправлено 11 Май 2013 - 07:20
На самом деле вопрос к этой плате всего один - какие конкретно Core 2 Duo она поддерживает. В спецификации на плату речь идёт о камнях с частотой якобы до 2,66 ГГц, это Core 2 Duo E6700, в то же время максимальная частота шины, которая указана, составляет 800 МГц QPB. В то же время даже самый младший Core 2 Duo - E6300, работает с шиной 1066 МГц. А значит возможны два варианта - либо мать поддерживает 1066 шину и выставляет хитрый множитель памяти, либо она заводит камни на меньшей частоте, путём установки шины 800 МГц. Мне кажется, что более вероятен первый вариант. В любом случае, когда мать таки доедет ко мне, я буду проверять её с Core 2 Duo E6600/6700 и если они заработают, однозначно буду ставить первый Extreme Edition. Но вот какой вариант ещё возможен - плата НЕ заработает ни с одним Core 2 Duo и тогда она, по сути, будет мало чем лучше DFI/ITOX G7S620-N. Хотя, мало чем лучше - не значит хуже. Например, весьма полезный для меня слот CF радует глаз.
Кстати, за последнее время я провёл настоящее расследование по части поиска Core 2 Duo + ISA (DMA) плат и эта оказалась единственной, среди ATX решений, которое удовлетворяла всем критериям поиска. Единственный девайс, который приблизился по своим TTX, так это одноплатное решение на базе intel 865G, поддерживающее Core 2 Duo и ISA от компании Portwell - вот оно. Только найти под неё основу с AGP / PCI / ISA у меня не вышло. Да и геморно это... После анализа характеристик этой платы, я, кстати, склонился к мысли о том, что вышеозначенная ATX мать всё-таки держит шину 1066, а не ставит принудительные 800.
#3195
Отправлено 16 Май 2013 - 19:44
В Dark Forces выбрал GUS ACE + MT-32. Интересное ощущение. Прошёл первый уровень на Hard'е и открыл все секретки. Музыка MT-32 в этой игре, в целом, хуже, чем с GM, однако это только в целом. Удивительно, но ряд инструментов MT-32 отыгрывает субъективно лучше. Второй уровень, тоже на Hard'е, прошёл с GUS + GM, вообще сказка. Имперских офицеров и штурмовиков крошил так, что аж дым валил
Решил в Jungle Book попробовать GUS. Вроде бы всё отлично, но музыка из второго этапа не вызвала позитивных эмоций... Не хватало кучи инструментов... Расстроился, включил звук на AWE и ... восторг! Чистый, детский, продолжительный восторг! Другие звуковые карты в этой игре не катят
DOOM и DOOM II - однозначное предпочтение в пользу GUS + GM, максимальное удовольствие и атмосфера. Прошёл на одном дыхании несколько уровней, решил перевести дух и побегать без современного огнестрела. Перешёл в мир Hexen и Heretic. Мрачный, надо сказать, мир. Чувствуется там одиночество и постоянная опасность, хочется бежать вперёд, уничтожая нечисть, быстро бежать...
В Descent 2 приходилось прыгать пальцами по клавиатуре, аки пианистка на концерте. Славно пострелял, но недолго.
Пошёл в Windows 98, впрыгнул в красную машинку Carmageddon 2. Устроил зомби-вакханалию и насладился безбашенными трюками под Metallica. Подняв настроение пересел на Quake 2. В плане звука и музыки эти игры, я думаю, никого не удивят. А вот графика... Ну, Carmageddon 2 с 8xAA и выкрученными LOD + фильтрацией, а Quake 2 - WGL @ 1280x1024 с 4xAA + LOD.
Закончил свой первый марафон угрюмым миром Turok 2. Стрельба из лука доставила массу удовольствия. Неудовольствие было лишь от гадких динозавров, которых пришлось гасить из пистолета. Играл в Glide 3, 1280x1024 @ 4xAA + LOD - fps отличный!
#3196
Отправлено 16 Май 2013 - 20:34
#3198
Отправлено 17 Май 2013 - 15:14
#3199
Отправлено 17 Май 2013 - 17:11
В дополнение к сказанному вчера.
17-05-2013 - День Dark Forces. Решил устроить небольшой переполох в виртуальном мире. Сделал много вкусного кофе, дезавуировал все телефоны вокруг, устроился в кресле, одел наушники AKG K-181DJ, сделал звук погромче и ушёл в виртуальный мир. Пройденные вчера этапы остались позади, пришло время поохотиться за важной имперской информацией, редким металлом и пошалить на луне, на которой этот металл добывают. Уже не первый раз играю в DF, но с таким погружением - впервые. В комнате жарко, сижу и липну к креслу, ощущаю себя не очень комфортно, как и мой герой, которому предстояло плавать в вонючей канализационной жиже базы, кишащей инопланетными тварями, а также имперскими роботами-шпионами. Достаточно противно видеть перед собой одинокий глаз, вылезающий на разведу прежде, чем всё тело канализационного осьминога вынырнет из воды и постарается сожрать тебя. Реагировать приходилось моментально, лёгкое отступление и шквальный огонь из штурмовой винтовке топил этих тварей как надо... Заплывы по узким коридорам практически не оставляли шансов для маневрирования, так что стрелять надо было метко и быстро, что я и делал. На третьем этапе, к счастью, не потерял ни одной жизни, играя на самом сложном уровне. Далее, получив нужную информацию, я отправился в скалы, на имперскую базу, где под кодовым замком и многоуровневой системой охраны находился тот самый образец редкого металла, который используется для производства брони Тёмных солдат (Dark Trooper). Пару раз я даже ложился под огнём пушек, установленных под потолком, а ещё один раз, уже получив колбу с образцом, я свалился с пьедестала и разбился.... В конце, конечно, совладал с собой и, как водится, из последних сил прошёл этот этап. После всего оказался на красной луне. Оранжево-багровая взвесь, поднимающаяся от добычи того самого металла, сильно ограничивает поле зрения. Появилось два новых вида оружия, территория кишит штурмовиками. Моя цель - подрыв базы врага, для ограничений производства металла. Опять приходится действовать быстро, но с наскока уже не пройти, приходится уворачиваться и отходить, хитрить... Я уже был близок к победе, однако гнусные пушки знают своё дело... Не осилил. Встал, вытер пот со лба. Пора передохнуть.
По правде говоря, эта игра - шедевр! Я просто наслаждался прекрасной оркестровой музыкой, подчёркивающей нужные эмоции во время битвы. Там, где нужно быть осторожным и там, где нужно быть безбашенным воякой, музыка помогает и вдохновляет на действие. Спасибо Roland SC-55ST и MM-401.

Помощь














