Клуб "Хранители Легенд"
#1781
Отправлено 14 Апрель 2012 - 17:34
#1782
Отправлено 14 Апрель 2012 - 17:42
Кстати! Насчёт Game порта!
Судя по всему, он таки работает в DOS без проблем

#1783
Отправлено 14 Апрель 2012 - 17:59
Для SC-55 подойдет кабель как ты кинул по ссылке, даже в ДОС все будет работать.
Интерфейсная плата нужна именно для МТ-32, либо он будет работать только через DOSBOX.
И насчет эмуляции МТ-32 на SC-55 он сказал что нормально это работать точно не будет, а где есть свои фирменные банки под МТ-32 вобще работать не будет. Поздравлю с покупкой, на фото состояние нормальное!
#1784
Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:02

#1785
Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:07
#1786
Отправлено 14 Апрель 2012 - 19:31
*AWE 64 GOLD + Sound Canvas SC-55SCT
*Gravis Ultrasound (MAX или PnP)
*MIDIMAN MM-401 + MT32 (если и когда куплю)
После этого я не знаю чего желать в DOS звуке
Вот только момент. Скорее всего единственная причина почему не будут работать все игры при подключении SC-55SCT к миди порту AWE, так это отсутствие поддержки Inteligent Mode, если это критично для GM/GS. Для MT-32 критично, а для этих - не знаю. Если тоже критично, то подключение по MIDI кабелю к порту джойстика - решение временное и мне всё равно надо будет покупать плату как у тебя или аналогичную.
Вот, кстати, куча патчей для игр от Sierra.
По сему вопрос. Какие карты, кроме MIDIMAN MM-401 годятся для подключения через MIDI кабель этого внешнего чуда?
#1788
Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:01
White (14 Апрель 2012 - 16:40) писал:
По цепочке. Кто-то первый, с подключением в midi-in, а из его midi-thru идёт в midi-in второго. Разницы, кто первый - никакой. Разве что из соображений, у которого из них проще звук выключить, так как он должен работать в обычном режиме для передачи сигнала другому сквозь себя.
Можно к разным интерфейсам, если их несколько, и в играх выбирать MIDI порт 3xx. Как уже Жека тебе сказал, для MT-32 в досе нужен будет не простой интерфейс, геймпорт не подойдёт и даже отдельная MPU карта тоже не всякая заработает с MT-32. В досбоксе без проблем.
Идеальный вариант для относительно универсального компа, на котором помимо доса есть и винда и не только 9x, а может и NT-based с запуском капризных игр через досбокс - это 100% MPU-401 интерфейс с intelligent mode + любой, хоть самый простой MIDI интерфейс, работающий где бы то ни было, с широкой поддержкой и дровами под всё и вся + MIDI thru контроллер с минимум двумя входами и с количеством выходов, чем больше, тем лучше. И чтобы поддерживал передачу midi сообщений в intelligent mode (не все поддерживают). Один из лучших - Midiman Thru 3x8.

С такой штукой можно иметь чуть ли не десяток (конкретно - до 8) MIDI балалаек и до 3 MIDI интерфейсов, и с помощью переключателей, любое отдельное, отдельную группу или все балалайки скопом запускать с любого интерфейса, без перетыкания проводов из карты в карту или USB миди контроллер, и необходимости держать их все включённые для передачи сигнала по цепочке.
#1789
Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:37
1 - Подойдёт ли для него БП, который выше по ссылке
2 - Достаточно ли будет подключить его к Game Port AWE 64 Gold или нужно искать плату с Midi out? Если плату, то какую лучше, чтобы и для MT32 использовать в будущем?
#1790
Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:53
White (14 Апрель 2012 - 23:37) писал:
1 - Подойдёт ли для него БП, который выше по ссылке
2 - Достаточно ли будет подключить его к Game Port AWE 64 Gold или нужно искать плату с Midi out? Если плату, то какую лучше, чтобы и для MT32 использовать в будущем?
1. Отсюда не видно и это на совести продавца. Он указал, что для него - либо верить, либо нет. Только переходник под нашу вилку нужен, так как там вилка британско/азиатская. 20р - цена вопроса на любом рынке.
2. Достаточно. Только build игрушки будут тупить с одновременным PCM и MIDI OUT с бластера, но это другая история, не имеющая к данному делу отношения. Для MT-32, навскидку: Roland MPU-401/AT, Midiman MM-401, Music Quest MQX-32M.
#1791
Отправлено 15 Апрель 2012 - 00:37
PS: Сильные ли лаги в Build играх? Как это проявляется? Тупит звук или игра начинает тормозить?
#1792
Отправлено 15 Апрель 2012 - 06:20
White (15 Апрель 2012 - 00:37) писал:
PS: Сильные ли лаги в Build играх? Как это проявляется? Тупит звук или игра начинает тормозить?
1. Через какую MIDI дочку? Точнее, на чём висящую? Если речь о AWE32 и висящей на её WB коннекторе дочке, либо о дочке, висящей во внешней коробке (или тонгенераторе) на геймпорте любого кретайвовского SB, то - да, будет тупить. Это просто такие особые отношения игр на Build движке с подобной комбинацией звукового железа, само железо не причём, руки кривые у программера звукового движка. 2. Верно понял, не нужен. Кстати, игр с поддержкой GS - нет, так что, на нём можно не зацикливаться, разве что мидишки слушать. 3. Нет, не верно. Нельзя повесить более одного MIDI интерфейса на один порт. Порты надо назначить разные всем интерфейсам. Вот повесить более одного синтезатора на один интерфейс, что бы они одновременно звук выдавали, это - да, можно. Оставляй роланд на 330, а авцу на любой другой, 300, например. У меня так.
#1793
Отправлено 15 Апрель 2012 - 10:10
220 / 5 / 1 / 5 / 300 / 620. И в DOS и в Windows
Roland RAP-10 сконфигурирован так:
A 240 / Port 330 / IRQ 7 / DMA 7
В некоторых играх наблюдается залипание нот после выхода. Думаю, это связано с тем, что Roland'у лучше 2 DMA дать.
1 - Что касается SC-55ST. Значит я ставлю его на Joystik порт, оставляю у AWE такую же конфигурацию, а в играх просто выставляю Port 330 для General MIDI?
2 - SC-55ST будет лучше звучать, чем мой RAP-10?
#1794
Отправлено 15 Апрель 2012 - 10:14
2. Не знаю. Сам по себе банк одинаковый.
#1795
Отправлено 15 Апрель 2012 - 10:55
Цитата

#1796
Отправлено 15 Апрель 2012 - 11:14
#1797
Отправлено 15 Апрель 2012 - 11:34
#1800
Отправлено 18 Апрель 2012 - 17:01
больше всего в серверной 478-й мамаше поразило наличие 4-пинового доп.питания процессора, полный ATX24, полимерные кондеры во вторичке и огромный радик на чипсете 875-м

есть куча мамок на 478-м в разбор, они и рядом не стоят, обычный лютый ширпотреб...