Нужно ли разделение категорий
#41
Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:29
#42
Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:30
Цитата
ну вот и весь спор про азот и разделения. вы просто не желаете этого делать и расти над собой. есть желание погонять (получить призы) особо не загоняясь. а так все всё могут, и стаканы, и фреоны ...
#43
Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:31
#44
Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:32
Прошу прекратить переходы на личности и пустозвонное выкрикивание одного и того же. Мысли высказавшихся давно ясны, мои мысли я озвучу позже, до этих самых пор высказываем только новые и аргументированные ответы, в противном случае, впрочем, пока надеюсь, что противного случая не будет.
#45
Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:35
Вопрос ко всем.
Как вы представляете ситуацию.
Железа навярняка будет очень мало (оно ж легендарное)...
Хотя бы наберется систем 7 одной конфигурации, так если ещё делить по охлаждению....
Как бы не получилось ситуации:
Воздух:
1. Иванов.
2. Петров.
Вода:
1. Сидоров.
Фреон:
1.Пупкин
2. градус :)
Сухой лед:
1. Козлов
Азот:
Смирнов.
#46
Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:38
#47
Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:42
Высказываю предварительные мысли:
Есть автогонщики профессионалы и есть любители быстрой езды. Чувствуете разницу? Первые и вторые движемы одной идеей, но к реализации подходят по-разному. На одной трассе они не гоняют. Догадываетесь к чему я клоню? :)
#48
Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:50
#49
Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:53
Нужно сначала подумать о всех нюансах, а потом решать.
Создавая какой-либо проект всегда нужно думать прежде всего об идеологии проекта и о его направленности. Вот об этом я и думаю. Уже говорил, что уважаю и "уличных" гонщиков и про-рейсеров, считаю, что и те и другие могут уместиться под солнцем, но на разных трассах.
#50
Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:54
вы просто не желаете этого делать и расти над собой
Не обобщай. ;) Не буду говорить за других, но мне нравится гонять тесты именно с воздушным охлаждением, нравится выжимать иногда такие частоты и результаты, которых люди не могут добиться с более мощными СО... Вот, например, посмотри здесь частоты моей карты в 06 марке - http://www.hwbot.org/quickSearch.do?hardwa...e+6600+GT+PCI-e (к сожалению, в других тестах меня подвинули из топ-5, т.к. мой проц не может тягаться с c2d :( ). Много там подобных результатов разгона?
Только прошу, не надо на основании подобных результатов сразу же спрашивать, почему я против объединения ;)
#52
Отправлено 18 Июнь 2007 - 22:02
#53
Отправлено 18 Июнь 2007 - 22:10
Ты меня не понял. Я не прошу тебя комментировать этот результат.
Это я к тому, что не надо о тех, кто тестирует на воздухе, говорить что они ленивые, убогие, и "не хотят расти над собой"...
#54
Отправлено 19 Июнь 2007 - 01:14
Цитата
Высказываю предварительные мысли:
Есть автогонщики профессионалы и есть любители быстрой езды. Чувствуете разницу? Первые и вторые движемы одной идеей, но к реализации подходят по-разному. На одной трассе они не гоняют. Догадываетесь к чему я клоню? :)
Вот это уже более правильный подход к самой идеи как к таковой :)
#55
Отправлено 19 Июнь 2007 - 03:03
#56
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 07:34
#57
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 06:55
Или ноут со снятой клавой и отсоединенной матрицей под азотом... :-D