Форумы Modlabs.net: подключить вентилятор 12в в ноутбук - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

подключить вентилятор 12в в ноутбук

#1 Пользователь офлайн   good_zlo 

• Junior
  • Pip

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 16:51

Сгорел "родной" вентилятор в ноутбуке. В сервисе сказали, что ремонт займет около 2-ч недель и стоить будет ~2.5 т.р. На мой взгляд оба параметра ремонта не приемлемы.
Соответственно появилось две проблемы:

1. Как его разобрать (roverbook pro 700). Надо заметить, что это оч. секрктная тема, поскольку двухдневные поиски увенчались... ничем. Но всетаки я его разобрал и в последствии напишу как именно его разбирать и где верхняя крышка приклеена к нижней!!!

2. Где в ноутбуке бывают 12 вольт, после того как я задался этим вопросом, стало ясно что порядок следования этих двух пунктов надо менять местами.

Т.к. в электро-схемотехнике я не разбираюсь - внутренности ноутбука мне не подсказали где хранятся эти двенадцать вольт.
Померял батарею, нашел где там есть 11 вольт, правда, следуя логике они там есть всегда, даже при выключеном нбуке. Появляется естетственное желание разорвать цепь питания вентилятора каким либо "выключателем" что бы он включал цепь при включенном нбуке. При моих неглубоких знаниях электроники, возникла идея, что это должно быть что то похожее на транзистор, база/затвор которого будут связаны с питанием родного вентилятора.