Немного о ГАЗ-24 Есть вопросы о конструкции и тюнинге
#1
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 13:02
Чем конструктивно отличается ГАЗ-24 от ГА-2410. имеется в виду не дверные ручки и т.п., а более серьёзные вещи типа жёсткости кузова.
Интересует вопрос установки на ГАЗ-24 ГУРа (что от подойдёт от других машин? говорят что газовские ГУРы, которые сейчас ставят не фонтан), Более мощный задний мост (Вольво 740? сколько она выдержит), коробки передач (что то мощное от форда или чего-то такого. кто-то может что подсказать?). Какой максимальный радиус колеса?, можно ли использовать низкопрофильные шины?
В целом план переделок примерно такой. он будет осуществляться очень долго, но хочеться прийти к такому
примерно в порядке работ
-Внешние работы, если необходимо рихтовка, антикор и т.д.
-тюнинг крышки капота (хочу её немного изменить, может потом фотку приложу как)
-установка салона от Mercedes (какой из салонов к ней подходит W123 или W124?)
-замена заднего моста на более мощный и замена тормозной системы на дисковую
-установка турбины на родной двигатель
- ну и самое интересное. установка доведенного двигателя от ГАЗ-53 (V8 4.5Л, 125 л.с. с ограничителем оборотов при родной степени сжатия, т.е. 76-й бензин)
- и как следствие - нужна КПП на этот двигатель, которая выдержит. ну пусть с запасом 300 л.с.
С вопросом регистрации переделки по двигателю, я думаю решаемо, т.к. была ГАЗ-2424 с двигателем 195 л.с., интересно чем отличаются лонжероны ГАЗ-2424 от ГАЗ-24, где именно был усилен кузов?
Кто что может подсказать? какие советы дадите?
#2
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 18:20
Цитата
- ну и самое интересное. установка доведенного двигателя от ГАЗ-53 (V8 4.5Л, 125 л.с. с ограничителем оборотов при родной степени сжатия, т.е. 76-й бензин)
- и как следствие - нужна КПП на этот двигатель, которая выдержит. ну пусть с запасом 300 л.с.
Вот этого если честно не пойму.
1. Ты уверен что родной (да еще и б/у шный) движок 24ки выживет под турбиной?
2. Какой смысл мудохатся с одним движком и установкой на него турбины чтобы тут же поменять его на другой? С которым в своб очередь мудохаться приделывая к нему неродную коробку.
ИМХО лушче сразу определиться в возможных иномарках донорах связки движок+ родная от него коробка (а по размеру в 24ку почти что угодно можно засунуть) и шерстить разборки на предмет наличия по нормальной цене.
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 15:25
#4
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 18:03
Вкратце я бы предположил что если делать все по максимуму своими руками и купить б/у турбину то тебе это обойдется в 600-1000 у.е., после чего обычный волговский движок проедет от 1 до 5 километров прежде чем у него начнут выкрашиваться поршни (лопаться шатуны и т.п.).
Цитата
Мне кажется или ты собираешься "жоско тюнинговать" не представляя себе толком, что ты хочешь получить в конечном итоге?
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 09:34
Morgoth (2.11.2008, 19:03) писал:
Вот поэтому и запостил здесь эту тему. Машини пока ещё нет и не будет несколько месяцев, я думаю за это время можно что то хоть изучить
З.Ы. В сободном использовании есть Хонинговальный, расточной, кругошлифовальный и фрезерный станки + пресс и сварочный апарат. Так что откапитлить двиг вприцнипе можно.
а по поводу шатунво и поршней - скорее всего будут новые. ну и + меня не интересует гонять как угорелом. тоесть скжем настроить турбину на 3500-4000 оборотов. скажем в основном планируеться ездить в пределах до 3к оборотов - спокойная езда по городу или трассе. пока интересует чисто сам возможность установки и приобретение в этом деле хоть какого-то опыта
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 08:33
#7
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 21:28
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 14:00
Цитата
Ну да конечно, там сверкачественное литье...
Цитата
А что инжекторы? Ты движок от ГАЗ 53 что ли под впрыск собрался переделать?
#9
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 13:46
Morgoth (6.11.2008, 15:00) писал:
А что инжекторы? Ты движок от ГАЗ 53 что ли под впрыск собрался переделать?
всё кароче забей на турбину, я так прикинул оно даже и не выгодно

а по поводу впрыка - а почему бы и нет? очень даже реально, тем более что видел в сети как уже ставили, но там как-то очень плохо весь процесс описан... да и я думаю как бы это всё более красиво и технологично провернуть
#10
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 10:09
Зачем тебе впрысковый движок от ГАЗ 53 (заметь я даже не поднимаю вопрос чего и сколько нужно будет сделать) вопрос "зачем". Что ты хочешь получить от этого?
#11
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 14:36
1) увеличить степень сжатия, получим увеличение мощность, как следствие необходим новый впускной коллектор!
2) получить возможность быстро и легко изменять настройки двигателя (что-то типа экономия, нормальноь, мощно)
Ну и все остальные прелести инжекторного двигателя.. и вобще что плохого в инжекторе? и кто сказал что это невозможно.. просто я же говорю есть желание, возможность будет чуть пожже, хочу воплотить желание в жизнь.. ну это всё равно что моддинг (примерно 90% его) .. вроде бы и красиво но совершенно бесполезно.. вобщем хочу и всё. считайте что у меня свои тараканы в голове. и меня сейчас очень интересует как сделать, что сколько римерно стоит и что мне вообще для этого понадобиться!
добавлено спустя: 0 часов 1 минут 48 секунд
З.Ы. новый впсукной коллектор нужен не из-за того что мощи больше, а потому-что родно на своём место врядли уже станет... ну это так что бы никто ничё обо мне такого не подумал

#12
Отправлено 04 Январь 2009 - 19:54
Dimka (30.10.2008, 12:02) писал:
с 2.01.09 транспортный сбор на авто с объёмом двигателя выше 3000 куб.см - 120грн со 100 куб.см
4500куб/100*120=5400грн в год..

#13
Отправлено 09 Январь 2009 - 12:11

Хотел брыть 24 для жоского тюнинга, а беру 21-ю для реставрации.. подвернулся очень интересный экземплярчик, который требует в основном покраски и работ по салону.. так всё родное
#15
Отправлено 24 Февраль 2009 - 18:24
Хочется "мускулов" - вставь туда американский мотор. В нормальном состоянии V6 будет стоить где-то косарь, V8 - полтора-два. Коробка еще штука. Но зато оно ПОЕДЕТ


#16
Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:18
#17
Отправлено 26 Февраль 2009 - 11:24
#19
Отправлено 26 Февраль 2009 - 20:30