Форумы Modlabs.net: Немного о ГАЗ-24 - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Немного о ГАЗ-24 Есть вопросы о конструкции и тюнинге

#1 Пользователь офлайн   Dimka 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 1 037
  • Регистрация: 13 Апрель 05

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 13:02

В общем загорелся покупкой советского маслкара ГАЗ-24. Возникли такие вопросы
Чем конструктивно отличается ГАЗ-24 от ГА-2410. имеется в виду не дверные ручки и т.п., а более серьёзные вещи типа жёсткости кузова.
Интересует вопрос установки на ГАЗ-24 ГУРа (что от подойдёт от других машин? говорят что газовские ГУРы, которые сейчас ставят не фонтан), Более мощный задний мост (Вольво 740? сколько она выдержит), коробки передач (что то мощное от форда или чего-то такого. кто-то может что подсказать?). Какой максимальный радиус колеса?, можно ли использовать низкопрофильные шины?
В целом план переделок примерно такой. он будет осуществляться очень долго, но хочеться прийти к такому
примерно в порядке работ
-Внешние работы, если необходимо рихтовка, антикор и т.д.
-тюнинг крышки капота (хочу её немного изменить, может потом фотку приложу как)
-установка салона от Mercedes (какой из салонов к ней подходит W123 или W124?)
-замена заднего моста на более мощный и замена тормозной системы на дисковую
-установка турбины на родной двигатель
- ну и самое интересное. установка доведенного двигателя от ГАЗ-53 (V8 4.5Л, 125 л.с. с ограничителем оборотов при родной степени сжатия, т.е. 76-й бензин)
- и как следствие - нужна КПП на этот двигатель, которая выдержит. ну пусть с запасом 300 л.с.
С вопросом регистрации переделки по двигателю, я думаю решаемо, т.к. была ГАЗ-2424 с двигателем 195 л.с., интересно чем отличаются лонжероны ГАЗ-2424 от ГАЗ-24, где именно был усилен кузов?
Кто что может подсказать? какие советы дадите?
0

#2 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 30 Октябрь 2008 - 18:20

Цитата

-установка турбины на родной двигатель
- ну и самое интересное. установка доведенного двигателя от ГАЗ-53 (V8 4.5Л, 125 л.с. с ограничителем оборотов при родной степени сжатия, т.е. 76-й бензин)
- и как следствие - нужна КПП на этот двигатель, которая выдержит. ну пусть с запасом 300 л.с.


Вот этого если честно не пойму.
1. Ты уверен что родной (да еще и б/у шный) движок 24ки выживет под турбиной?
2. Какой смысл мудохатся с одним движком и установкой на него турбины чтобы тут же поменять его на другой? С которым в своб очередь мудохаться приделывая к нему неродную коробку.

ИМХО лушче сразу определиться в возможных иномарках донорах связки движок+ родная от него коробка (а по размеру в 24ку почти что угодно можно засунуть) и шерстить разборки на предмет наличия по нормальной цене.
0

#3 Пользователь офлайн   Dimka 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 1 037
  • Регистрация: 13 Апрель 05

Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 15:25

Хочу попробовать прикрутить турбину к родному что бы лучше разобраться в принципе работы, хотя сейчас по поводу турбины не знаю вобше нчиего, как её ставить и т.д.. т.е. патрубки сварить всякие не проблема.. а вот как она к двигателю подключаеться непойму (имееться в виду свеэий воздух куда дует).. ниукого нету внятного материала по поводу турбин? ну и будет как бы опыт. а давление не собирюбсь большое делать.. ну так примерно 0.5 атмосферы.. и опять таки. если двигло и менять то думаю на V8 от ГАЗ-53.. будет самое оно. прикольно было бы его жоско тюнинговать и колевал от БТРа поставить.
0

#4 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 18:03

Кхм. Без обид но планировать установку турбины нужно с ознакомления с общетеоретическим материалом.

Вкратце я бы предположил что если делать все по максимуму своими руками и купить б/у турбину то тебе это обойдется в 600-1000 у.е., после чего обычный волговский движок проедет от 1 до 5 километров прежде чем у него начнут выкрашиваться поршни (лопаться шатуны и т.п.).

Цитата

и опять таки. если двигло и менять то думаю на V8 от ГАЗ-53.. будет самое оно. прикольно было бы его жоско тюнинговать и колевал от БТРа поставить.


Мне кажется или ты собираешься "жоско тюнинговать" не представляя себе толком, что ты хочешь получить в конечном итоге?
0

#5 Пользователь офлайн   Dimka 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 1 037
  • Регистрация: 13 Апрель 05

Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 09:34

Просмотр сообщенияMorgoth (2.11.2008, 19:03) писал:

Без обид но планировать установку турбины нужно с ознакомления с общетеоретическим материалом.

Вот поэтому и запостил здесь эту тему. Машини пока ещё нет и не будет несколько месяцев, я думаю за это время можно что то хоть изучить
З.Ы. В сободном использовании есть Хонинговальный, расточной, кругошлифовальный и фрезерный станки + пресс и сварочный апарат. Так что откапитлить двиг вприцнипе можно.
а по поводу шатунво и поршней - скорее всего будут новые. ну и + меня не интересует гонять как угорелом. тоесть скжем настроить турбину на 3500-4000 оборотов. скажем в основном планируеться ездить в пределах до 3к оборотов - спокойная езда по городу или трассе. пока интересует чисто сам возможность установки и приобретение в этом деле хоть какого-то опыта
0

#6 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 08:33

Да при чем тут гонять/не гонять. Родные поршни, валы и т.п. тупо не расчитаны на такие нагрузки. Прийдется менять все. Да и блок и головка тоже не высшего качества, не факт что большой наддув выдержат. Качество литья не сравнимо.
0

#7 Пользователь офлайн   Dimka 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 1 037
  • Регистрация: 13 Апрель 05

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 21:28

Ну может я и погорячился с установкой турбины на родные движки от волги, но на двигло от ГАЗ-53 думаю можно прикрутить, тем более слышал что проблемы с поршнями у него начинаются после того, как с него начинают снимать 400 л.с., поршня прогорают и всё такое. и ещё интересует инжекторы.. тоже тема интересная
0

#8 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 14:00

Цитата

Ну может я и погорячился с установкой турбины на родные движки от волги, но на двигло от ГАЗ-53 думаю можно прикрутить

Ну да конечно, там сверкачественное литье...

Цитата

и ещё интересует инжекторы.. тоже тема интересная

А что инжекторы? Ты движок от ГАЗ 53 что ли под впрыск собрался переделать?
0

#9 Пользователь офлайн   Dimka 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 1 037
  • Регистрация: 13 Апрель 05

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 13:46

Просмотр сообщенияMorgoth (6.11.2008, 15:00) писал:

Ну да конечно, там сверкачественное литье...


А что инжекторы? Ты движок от ГАЗ 53 что ли под впрыск собрался переделать?


всё кароче забей на турбину, я так прикинул оно даже и не выгодно :beer:
а по поводу впрыка - а почему бы и нет? очень даже реально, тем более что видел в сети как уже ставили, но там как-то очень плохо весь процесс описан... да и я думаю как бы это всё более красиво и технологично провернуть
0

#10 Пользователь офлайн   Morgoth 

  • Rabblerouser
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 733
  • Регистрация: 08 Август 03

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 10:09

У меня такое впечатление что ты исходишь не от результата который хочешь получить а из позиции "что бы такого сделать"

Зачем тебе впрысковый движок от ГАЗ 53 (заметь я даже не поднимаю вопрос чего и сколько нужно будет сделать) вопрос "зачем". Что ты хочешь получить от этого?
0

#11 Пользователь офлайн   Dimka 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 1 037
  • Регистрация: 13 Апрель 05

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 14:36

Есть две позиции. Первая косвенная вторая прямая
1) увеличить степень сжатия, получим увеличение мощность, как следствие необходим новый впускной коллектор!
2) получить возможность быстро и легко изменять настройки двигателя (что-то типа экономия, нормальноь, мощно)
Ну и все остальные прелести инжекторного двигателя.. и вобще что плохого в инжекторе? и кто сказал что это невозможно.. просто я же говорю есть желание, возможность будет чуть пожже, хочу воплотить желание в жизнь.. ну это всё равно что моддинг (примерно 90% его) .. вроде бы и красиво но совершенно бесполезно.. вобщем хочу и всё. считайте что у меня свои тараканы в голове. и меня сейчас очень интересует как сделать, что сколько римерно стоит и что мне вообще для этого понадобиться!

добавлено спустя: 0 часов 1 минут 48 секунд

З.Ы. новый впсукной коллектор нужен не из-за того что мощи больше, а потому-что родно на своём место врядли уже станет... ну это так что бы никто ничё обо мне такого не подумал :beer:
0

#12 Пользователь офлайн   q_w_e_r_t_y 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 19 Август 03

Отправлено 04 Январь 2009 - 19:54

Просмотр сообщенияDimka (30.10.2008, 12:02) писал:

- ну и самое интересное. установка доведенного двигателя от ГАЗ-53 (V8 4.5Л, 125 л.с. с ограничителем оборотов при родной степени сжатия, т.е. 76-й бензин)

с 2.01.09 транспортный сбор на авто с объёмом двигателя выше 3000 куб.см - 120грн со 100 куб.см
4500куб/100*120=5400грн в год.. *crazy*
0

#13 Пользователь офлайн   Dimka 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 1 037
  • Регистрация: 13 Апрель 05

Отправлено 09 Январь 2009 - 12:11

Та уже можно и забить :super:
Хотел брыть 24 для жоского тюнинга, а беру 21-ю для реставрации.. подвернулся очень интересный экземплярчик, который требует в основном покраски и работ по салону.. так всё родное
0

#14 Пользователь офлайн   q_w_e_r_t_y 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 19 Август 03

Отправлено 09 Январь 2009 - 22:47

ну если для реставрации, а не для покататься, то можно))
0

#15 Пользователь офлайн   ALT-F13 

  • .speed_freak://
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 370
  • Регистрация: 17 Ноябрь 02

Отправлено 24 Февраль 2009 - 18:24

Тюнинг двигла от ГАЗ (любого, хоть от волги, хоть V8) - в топку однозначно!

Хочется "мускулов" - вставь туда американский мотор. В нормальном состоянии V6 будет стоить где-то косарь, V8 - полтора-два. Коробка еще штука. Но зато оно ПОЕДЕТ :beer: Правда, надо будет всю остальную машину довести до тех же стандартов :beer:))
0

#16 Пользователь офлайн   Dimka 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 1 037
  • Регистрация: 13 Апрель 05

Отправлено 25 Февраль 2009 - 12:18

в связи с грёбаным финансовым кризисом на всё пока что забито
0

#17 Пользователь офлайн   YoU-PiteR 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 05 Ноябрь 08

Отправлено 26 Февраль 2009 - 11:24

Ищи сразу ГАЗ 2424 или 2434. И будет тебе счастье, и кузов специальный, и мотор нормальный. Желательно искать первое, после кризиса само собой. А лучше хлам и в кризис, сделать всегда успеешь.
0

#18 Пользователь офлайн   Dimka 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 1 037
  • Регистрация: 13 Апрель 05

Отправлено 26 Февраль 2009 - 20:03

ну да 2424 на каждом углу стоит. да и стоимость...
0

#19 Пользователь офлайн   YoU-PiteR 

  • Junior
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 05 Ноябрь 08

Отправлено 26 Февраль 2009 - 20:30

Ну не на каждом углу, но хватает. А стоимость - это как найдешь. Было бы желание.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 members, 2 guests, 0 anonymous users