
Хочу запустить AAlchemy
#221
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 14:32

#222
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 15:07
#223
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 15:23
Хотел спросить о возможности замены вентилятора в бп. Шумит как пылесос. И еще, хочу алхимию пересадить на FX 51, но там проблемы - обычный PCI и под вопросом необходимость навешивать на бп алхимии какие-то устройства, кроме самой алхимии. Что думаешь?
#224
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 15:23
Хотел спросить о возможности замены вентилятора в бп. Шумит как пылесос. И еще, хочу алхимию пересадить на FX 51, но там проблемы - обычный PCI и под вопросом необходимость навешивать на бп алхимии какие-то устройства, кроме самой алхимии. Что думаешь?
#225
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 15:33
Если пересаживать алхимика на сок.940, т я бы стал юзать два блока питания. Но тут проблемка, блок питания алхимика с выключателем. Гибрид АТ и АТХ. Кажется где то тут было написано о совместном включении двух блоков.
ДА! Ты на алхимика какой нибудь вентилятор поставь. В оригинальном системнике там специальый туннель от вентиляторов на передней панели. И ревут они не меньше блока питания
Врт пост - http://www.modlabs.n...post__p__229540
#226
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 16:05
#227
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 16:18
А со вторым вопросом... Яничего не понял.
Игорь, ты такую плату видел?
http://www.motherboa...d/IBASE/MB800H/

Мне кажется будет идеально для твоей вуды 5 6000. нЕ?
#228
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:26
Хочу сегодня попробовать БП препарировать, наверняка там такой пылесос нафиг не нужен. Если все не, буду думать что делать далее.
#229
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:41
По какой ссылке? Я просто подсовывал в папку с игрой переименовынный файл из драйвера алхимиковского. Больше ничего не делал.
Попробуй запустить Turok 2, GLQuake, Messiah. Эти игры должны идти, а у меня не пошли. Может ты запустишь?
А мне кажется, увсеже, что эта плата - http://www.motherboa...d/IBASE/MB800H/
Для АГП -шных вуд очень пойдет. Если не поддерживает питание 3,3 в. То это не проблема. Можно допаять. Люди давно такие трюки проделывают. Только там высверливают перемычку в разъеме. А в этом случае разъем АГП переделывать не надо. Карта в него влезет.
#230
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 21:32
Clear66 (Сегодня, 18:41) писал:
Такой пылесос скорее всего нужен для двойной алхимии. Для одинарной можно смело ставить чего потише.
По какой ссылке? Я просто подсовывал в папку с игрой переименовынный файл из драйвера алхимиковского. Больше ничего не делал.
Попробуй запустить Turok 2, GLQuake, Messiah. Эти игры должны идти, а у меня не пошли. Может ты запустишь?
А мне кажется, увсеже, что эта плата - http://www.motherboa...d/IBASE/MB800H/
Для АГП -шных вуд очень пойдет. Если не поддерживает питание 3,3 в. То это не проблема. Можно допаять. Люди давно такие трюки проделывают. Только там высверливают перемычку в разъеме. А в этом случае разъем АГП переделывать не надо. Карта в него влезет.
Ты мне давал ссылку на пост дефендерп, где он пишет о подмене файлов в системной папке винды. Вот, собственно там он и пишет о длл кеше. Игры я, конечно, попробую, но нам бы не мешало составить полный список игр под Glide3x. Это раз. Теперь по поводу такой матери. Да, она крутая, но она на Intel 845, а значит, что туда максимум влезет мой Pentium 4 HT 3.06, а я бы хотел EXTREME EDITION. Для этого мне надо покупать такую мать как у тебя и ее уже модифицировать. Скажи, кстати, как она точно называется. Я лично, к сожалению, такой мод сделать сам не смогу, опыта нет, если только кто-то из саратников поможет. И еще момент. Как ты знаешь, Voodoo 5 6000 очень капризна в выборе матерей, а это значит, что все может упереться в несовместимость. Единственный вариант узнать - проверить....
По поводу шума от бп, то мне кажется, что там система охлаждения сделана с запасом не только на нагрузку, но и на агрессивные условия окружающей среды, типа жары в серверной. Остается только узнать как параллельно запускать второй бп с этим и надо ли нагружать этот бп чем-то кроме самой алхимии
#231
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 07:47
Не, это я прошляпил и так не пробовал. Надо сейчас будет свести все эти тонкости в одно место и по порядку все опробовать.
Плата по ссылке хороша тем, что АГП разъем курочить не надо. На теперь уже моем солтеке SL-XP865G-3IG - SOLTEK, http://www.motherboa...-XP865G-3IG.htm
Если делать такую модификацию то надо выламывать перемычку в АГП. А это опасно и учитывая редкость платы просто варварство. Тем более что неизвестно будет в ней работать вуда 5 6000. Нет. я свою плату курочить точно не буду.
список игр под Glide3x. Я нашел только тут - http://www.modlabs.n...um/topic/12912/
Игры для Windows (Glide3x):
Arabian Nights
Dogs of War
Jersey Devil
Messiah
Need For Speed: High Stakes
Need for Speed: Porsche Unleashed
RealMyst
Stunt GP
Но тут нет Operation Flashpoint
По блоку питания. Я бы все же навесил на алхимиковский блок что нибудь. Типа сидирома и жестких дисков. А все железо сок.940 на отдельный более современный блок. Спарил бы блоки только объединением черных проводов обоих блоков и объединением зеленых. Тогда оба блока будут включаться алхимиковским выключателем на манер АТ компа. На мой взгляд ничего страшно неудобного. Выключил програмно, экран погас, можно щелкнуть выключателем и обесточить комп.
Охлаждение в алхимиковском блоке должно быть с запасом. В системнике блин даже корпусные вентиляторы аллюминиевые! Толщина металла корпуса почти 2 мм. Все винты закручены с каким то компаундом. Он на вкус сладкий! По старой привычке винт выкрутил и звжвл губами что бы не потерялся


Не, штуковина конкретно сделана на века
СОРРИ!!!! Опять напутал. И на плате по ссылке надо разъем курочить.
Вот статейка - http://www.thg.ru/ma...9-01.html#__sis
Там плата -

Картинка что-то пропадает, вот ссылка - http://www.thg.ru/ma...-board-1024.jpg
Плата "Тестовая плата: эталонная модель SiS". Я ХЗ как эту картинку вставить. Пропадает и все.
Вот на ней точно разъем АГП подойдет на вуду. Универсальный
Кстати что это за мамка? Про нее ничего толком не написано.
#233
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 11:41
ps2 (30 Сентябрь 2012 - 11:08) писал:
Это они? http://www.old-games...mename=Rollcage
#234
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 14:10
Я бы уже давно, если бы мог отказаться от ISA, взял бы Athlon XP 3200+ и мать на VIA KT-333 для Voodoo 5 6000.
Я понимаю, что тыкаюсь лицом в стену, но хочу попробовать подсунуть для Алхимии вот что:
Драйвер Glide2x от Mercury
Установленные драйверы OpenGL и Glide2x от Voodoo 5 6000
Need for Speed Porshe Unleashed - не идёт, система не виснет, но сбой такой, что без хард ресета ничего сделать не удалось.
Rollcage II заработала отлично
Rollcage - работает отлично
#235
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 15:12
White (30 Сентябрь 2012 - 14:10) писал:
Rollcage II заработала отлично
Rollcage - работает отлично
Need for Speed Porshe Unleashed как запускал? С подменой файла?
Rollcage как пошли безо всего, или тоже файл от алхимика подкладывал в папку с игрой?
С dllcache разбирался? Я пока матчасть учу и пытаюсь все танцы с бубном с подменой в одно свести. В писбменном виде. Мне так легче понять что к чему.
По идее эти игры глайд3 и должны так идти. Но что-то идет, а что-то нет. Странно это все
#236
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 16:03
Цитата
Нет, подмена строк реестра для активации Glide
Цитата
Без всего.
Вообще, конечно, при попытке заставить Алхимию работать нормально в OpenGL/Glide, надо думать о разных подходах.
Можно конечно озаботиться адаптацией Glide2x к железу и попытаться прикрутить эту библиотеку к драйверам, а можно пойти по пути создания эмулятора. Я не профессионал, конечно, вполне вероятно чушь несу, но почему, например, не сделать эмуляцию Glide2x через SimGL или, например, Glide2x через Glide3x, который работает отлично. Понятное дело, что с Direct3D заморачиваться нет смысла.
Итого, теоретически, должны идти все игры под OpenGL, типа:
GL Hexen II, Heretic II, Quake II и другие подобные продукты. Need For Speed Porshe тоже должен работать, но сначала я его пропатчу.
Что касается вопроса глюков в OpenGL режиме Unreal Tournament, то ответ на этот вопрос очевиден. Это НЕ вина Алхимии и подменённого драйвера. Этот режим там экспериментальный! Об этом недвусмысленно свидетельствует предупреждение при попытке запустить игру в OpenGL через стандартное меню выбора драйвера. В Unreal Gold то же самое, только из официального загрузчика вообще исключён OpenGL и его можно активировать только через ini файл Unreal. Я это делал, но на Алхимии и даже на TNT2 получал чёрный экран с последующим вылетом. Итого, основная и единственная актуальная, на мой взгляд, цель - нормальный Glide2x.
#237
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 17:10
White (30 Сентябрь 2012 - 16:03) писал:
Можно конечно озаботиться адаптацией Glide2x к железу и попытаться прикрутить эту библиотеку к драйверам, а можно пойти по пути создания эмулятора. Я не профессионал, конечно, вполне вероятно чушь несу, но почему, например, не сделать эмуляцию Glide2x через SimGL или, например, Glide2x через Glide3x, который работает отлично.
...
Что касается вопроса глюков в OpenGL режиме Unreal Tournament, то ответ на этот вопрос очевиден. Это НЕ вина Алхимии и подменённого драйвера. Этот режим там экспериментальный! Об этом недвусмысленно свидетельствует предупреждение при попытке запустить игру в OpenGL через стандартное меню выбора драйвера.
Касательно OpenGL - мне что-то казалось, что в последних версиях UT (вроде 3 патча на финальный, сейчас просто под рукой инсталлятора нет) этот режим уже не экспериментальный.
Касательно glide2x.dll - просто общие заметки, что он из себя представляет. Это библиотека пользовательского режима, которая загружается вместе с игрой и работает в контексте ее пользовательского процесса. Ход работы приложения обычно такой
инициализация
вызов 3д функций для отрисовки
завершение
Самое интересное здесь - это инициализация. По идее, после завершения библиотека может выдать приложению список всех найденных видеокарт, на этом этапе уже можно говорить о том, нашлась ААлхимия или нет и можно ли вообще с ней работать из данного кода. Поиск в DOS/Win98 из пользовательского приложения идет следующим образом - путем чтения/записи в порты 0CF8h и 0CFCh можно добраться до конфигурационных регистров всех устройств, затем путем сравнения VendorID/DeviceID со списком поддерживаемых устройств определяем - наше ли это устройство.
Поэтому, хотелось бы, чтоб те, у кого ААлхимия в рабочем состоянии, отписали здесь свои коды Vendor/Device. Их можно узнать в свойствах драйвера - Details/Hardware Ids
Запись в порты под dos/win98 можно было осуществлять при помощи ф-ций вида outportXXX из стандартных заголовков, но в WinNT доступ к железу из прикладных приложений запрещен. Поэтому в какой-то момент времени эта библиотека вместо вызова outportXxx, должна обратится к драйверу за помощью. Любое обращение приложения к драйверу осуществляется путем открытия устройства как файла и затем при помощи стандартных WinAPI функций можно либо читать из этого файла, либо писать в этот файл. Плюс, кроме этого еще предусмотрена отправка так называемых IOCTL запросов - вот обычно при их помощи и выполняются такие служебные действия. Т.е. где-то в ходе инициализации должны быть вызовы WinAPI функции DeviceIOControl, которой передаются какие-то параметры.
Понимание исходного текста драйвера затруднено тем, что значительная часть важных файлов, которая как раз и отвечает за такое взаимодействие - лежит выше, чем папка данного проекта. В результате зависиомости исходников не совсем очевидны. Я обычно предпочитаю при сборке чтобы все необходимые файлы лежали в папке модуля или ниже, а системы контроля версий обеспечивают единственность повторяющегося файла в разных модулях.
В общем, параметры DeviceIOControl могут либо совпадать, либо отличаться. Если совпадают - хорошо, но тогда надо выяснять, почему драйверы 3дфх не ставятся на ААлхимию путем прохода минимально необходимого кода 3д приложения в отладчике - возможно там просто какая-то мелочь. Если отличаются - тот тут уже все значительно хуже - кроме библиотеки нужно переписывать и драйвер. А переписывать все это придется, изучая декомпилированный код драйверов Квантума. По поводу дальнейшего кода, связанного с отрисовкой - у меня есть надежда, что не должен значительно отличатся, даже в обращениях к драйверу. Соответственно, заморачиватся с особенностями Glide-программирования не придется.
По поводу врапперов - конечно же можно сделать враппер glide2x через glide3x или opengl, но тут нужно хорошо понимать чем данные АПИ отличаются и производить какие-то манипуляции над данными при передаче их между API. А вот программистов, знакомых с Glide вряд ли сейчас найдешь.
#238
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 18:14
Вариант 1.
Из скаченного драйвера берется файл q3dsglg3.dll и переименовывается в opengl32.dll. Затем копируют его в dllcache (C:\WINDOWS\system32\dllcache) с заменой. Переименовать оригинальный opengl32.dll, находящийся в C:\WINDOWS\system32 в opengl32_orig.dll Затем копируют новый opengl32.dll в C:\WINDOWS\system32 с заменой.
Теперь вызовы OpenGL будут направлены на SimGL вместо стандартных Microsoft opengl32.dll файловой системы.
Этот вариант описан в файле q3dsimgl.txt в драйвере алхимика.
Вариант 2.
Из скаченного драйвера алхимика скопировать файл 3dfxOGL.dll, переименовать его в opengl32.dll и поместить в папку с игрой.
Игры:
Quake2 – вариант2, в настройках выбрать opengl.
Quake3 – вариант 2, 3dfxOGL.dll переименовывается в opengl32.dll и в папку с игрой. Работает без проблем.
Half Life, и все игры на этом движке – вариант 2.
Operation Flashpoint - default Glide3 – работает как есть.
Unreal Tournament – вариант 1. q3dsglg3.dll и переименовывается в opengl32.dll … Идет хорошо, но нужен OpenGL mode. Вариант 2 тоже работает.
Serious Sam First Encounter – вариант 2.
Rune – Вариант1.
Nexuiz – Вариант1.
Return to Castle Wolfenstein – вариант 2. Идет без проблем
dE fENDER Сейчасм включу системник и посмотрю
Не знаю то ли я смотрел.
У меня ХР, лицензия. Русская
Совместимые коды (ID)
PCI\VEN_121A&DEV_0009&PEV_01
PCI\VEN_121A&DEV_0009
PCI\VEN_121A&CC_040000
PCI\VEN_121A&CC_0400
PCI\VEN_121A
PCI\CC_040000
PCI\CC_0400
Messiah (Glide3) заработал. Вариант1.
#239
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 20:23
Clear66 (30 Сентябрь 2012 - 18:14) писал:
У меня ХР, лицензия. Русская
Совместимые коды (ID)
PCI\VEN_121A&DEV_0009&PEV_01
PCI\VEN_121A&DEV_0009
PCI\VEN_121A&CC_040000
PCI\VEN_121A&CC_0400
PCI\VEN_121A
PCI\CC_040000
PCI\CC_0400
Скорее всего то. Я не так давно сменил работу и переехал в Москву, сейчас у меня из компьютеров - только матплата на столе с воткнутым гефорсом и еще парой железячек, так что в ближайшем будущем я не могу посмотреть на свое живое 3дфх/квантум железо.
Из это интересным является вторая строка - из нее видно, что VendorId = 121а, DeviceId = 0009. Дальше ищем в интернете pcidevs.txt - это БД в текстовом формате, собранная энтузиастами. В ней видим:
V 121A 3Dfx Interactive Inc
и дальше, чуть ниже
D 0009 Voodoo4/5
...
S 0009 Voodoo5 AGP 5500/6000
Что, в принципе, дает некоторую надежду, на возможность применения драйверов 3dfx, пусть возможно и с некоторыми переделками и в каких-то ограниченных условиях.
Если бы там был свой, который должен быть такого вида:
V 139C Quantum 3D Inc
то это могло бы означать, что протоколы на каких-то стадиях меняются, возможно на совершенно иные, а так получается что работаем абсолютно с тем же железом, что и в вуду.
Кстати, данный файл, возможно, поможет кому-то определить поточнее железо.
#240
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 21:19