Предлагаю обсудить данный материал.
Страница 1 из 1
Heavy Metal ААlchemy - оживляем графического монстра обсуждаем материал
#2
Отправлено 25 Февраль 2010 - 08:17
Ты его вычитывал?
Вместо тире везде дефисы.
Но сама статья вполне ок, хотя повествование немного "рваное".
Цитата
не старше 333 –его
Цитата
на такой всемирной брахолке
Цитата
простенько и доступено
Цитата
требовала питания не 2,9 В 2,7 В.
Вместо тире везде дефисы.
Но сама статья вполне ок, хотя повествование немного "рваное".
#3
Отправлено 25 Февраль 2010 - 09:04
А разве фотки по широкой стороне уже можно лепить больше 560 пикселов?
#4
Отправлено 20 Март 2011 - 21:52
Маленькое замечание по фактуре.
Поддержка Direct3D заложена как в драйверах самой AAlchemy, так и в сопутствующей библиотеке SimGL, однако, в драйверах поддержка отключена. Видимо, отладка этого API не было первоочередной задачей для Quantum3D.
Поддержка Direct3D заложена как в драйверах самой AAlchemy, так и в сопутствующей библиотеке SimGL, однако, в драйверах поддержка отключена. Видимо, отладка этого API не было первоочередной задачей для Quantum3D.
#5
Отправлено 21 Март 2011 - 00:00
Цитата
Видимо, отладка этого API не было первоочередной задачей для Quantum3D.
Естественно, нафиг сдался игровой API в неигровой карте.
#6
Отправлено 15 Апрель 2011 - 07:34
Teron Lifeslayer, a нaфиг тогдa Direct3D сдaлся в послeдующих издeлиях Quantum3D?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1