Предлагаю обсудить данный материал.
						
						
						
					
					
				
		
	Страница 1 из 1
			
	
Heavy Metal ААlchemy - оживляем графического монстра обсуждаем материал
				
						#2
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Февраль 2010 - 08:17
						Ты его вычитывал?
Вместо тире везде дефисы.
Но сама статья вполне ок, хотя повествование немного "рваное".
						
					
					
				Цитата
не старше 333 –его
Цитата
на такой всемирной брахолке
Цитата
простенько и доступено
Цитата
требовала питания не 2,9 В 2,7 В.
Вместо тире везде дефисы.
Но сама статья вполне ок, хотя повествование немного "рваное".
				
						#3
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 25 Февраль 2010 - 09:04
						А разве фотки по широкой стороне уже можно лепить больше 560 пикселов?
						
						
						
					
					
				
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Март 2011 - 21:52
						Маленькое замечание по фактуре.
Поддержка Direct3D заложена как в драйверах самой AAlchemy, так и в сопутствующей библиотеке SimGL, однако, в драйверах поддержка отключена. Видимо, отладка этого API не было первоочередной задачей для Quantum3D.
						
					
					
				Поддержка Direct3D заложена как в драйверах самой AAlchemy, так и в сопутствующей библиотеке SimGL, однако, в драйверах поддержка отключена. Видимо, отладка этого API не было первоочередной задачей для Quantum3D.
				
						#5
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Март 2011 - 00:00
Цитата
Видимо, отладка этого API не было первоочередной задачей для Quantum3D.
Естественно, нафиг сдался игровой API в неигровой карте.
				
						#6
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Апрель 2011 - 07:34
						Teron Lifeslayer, a нaфиг тогдa Direct3D сдaлся в послeдующих издeлиях Quantum3D?
						
						
						
					
					
				Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

 Помощь
 Помощь














