Форумы Modlabs.net: Лучшие звуковые карты для DOS игр. Выбор, настройка, оптимизация. - Форумы Modlabs.net

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Лучшие звуковые карты для DOS игр. Выбор, настройка, оптимизация.

#141 Пользователь офлайн   RUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 896
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 16:17

Но теоретически такого не может быть! На DFI ковыряешь? ICH5 беспроблемен для ISA. Выдерни всё на свете, отключи в биосе всё нах, все порты, освободи прерывания.
0

#142 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:28

Делал, всё делал!

Кстати, на MPU должно что-то висеть, чтобы карта правильно определялась?
0

#143 Пользователь офлайн   RUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 896
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:29

Тогда вопрос к dizzydevil, у него есть и G7S620-N, и MM. У меня никогда не было контроллеров MPU-401 и, скорее всего, никогда не будет, если роланд-scb55 не накроется. Не знаю, что подсказать. А Женя точно что-то подскажет.
0

#144 Пользователь офлайн   hard1k 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 08 Апрель 07

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:37

Кстати, а тот 9-й CT1920 я купил... :shuffle:
Из 10 три штуки уходят к нам. Получается, только мы и поддерживаем создание компьютерного музея в Англии.
0

#145 Пользователь офлайн   dizzydevil 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 12 Январь 09

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 22:05

Руслан привет, я мидимен на этой материнкe не использовал, у меня стоял MPU401/AT роландовский, а потом scc-1a.
Игорь если он не заработает, то ты передай его Алексею, а деньги я тебе за него верну на киви.
0

#146 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 22:30

Ok. Я всё-таки приложу все усилия, чтобы он заработал.
0

#147 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 23:15

В системе стоит GUS MAX, AWE 64 Gold и MM-401 на которой Roland MT-32 и Roland SC-55ST. Что ещё из реально ценных звуков стоит ставить?
0

#148 Пользователь офлайн   aleksej 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 11 Июнь 06

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:49

Да больше и нет ничего. GAME BLASTER можно было бы, но, по твоим же словам, FM - не твоя тема.
0

#149 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:53

aleksej, да, пожалуй, трёх звуков мне хватит. И всё-таки, что-то в работе моего GUS MAX меня смущает. Не так он должен пахать. Настораживает, что после настройки SB, GUS и MM все нормальные игры пашут без нареканий, но в то же время есть проекты, опять же Screamer, которые в Setup безобразничают, да и не только в Setup. К примеру, звук из GUS в Setup Screamer'а есть, даже не тормозит, но есть какие-то призвуки и потрескивания, а MPU-401 при тесте вообще молчит. При этом, запуская саму игру я получаю и звук и музыку через MPU, вот только звук по-прежнему не чист. Четно сказать, остаётся грешить только на конкретный экземпляр GUS MAX и пробовать в этой системе другой.
0

#150 Пользователь офлайн   aleksej 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 11 Июнь 06

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:02

Попробовать другой экземпляр надо обязательно. И изначальный экземпляр перепроверить на системе уровня P1-P2.
0

#151 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:32

aleksej, а ещё я сделаю другой финт ушами. У меня под райзер занят 1 ISA слот, второй - свободен. Вот я во второй ISA слот и воткну GUS. Быть может дело в райзере. Правда не понимаю КАК оно может быть в нём, но мало ли.
0

#152 Пользователь офлайн   RUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 896
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:21

Просмотр сообщенияaleksej (08 Ноябрь 2012 - 23:24) писал:

Кстати, если вдруг кто до сих пор инициализировал SB16 родными DOS драйверами, теряя несколько десятков кило памяти, и не знал про такую штуку:
ftp://ru54.com/distr...nd/sb16init.zip

Спасибо за наводку, решил попробовать. Но на странице ftp://ru54.com/distr...an/msdos/sound/ на какой файл ни ткни - все доступны, и только sb16init.zip куда-то делся, а именно Невозможно открыть удалённый FTP-канал (код ошибки: 425). Не подскажешь, где ещё его стащить можно?
0

#153 Пользователь офлайн   aleksej 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 11 Июнь 06

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:24

Пожалуйста.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sb16init.zip (7,99К)
    Количество загрузок:: 269

0

#154 Пользователь офлайн   RUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 896
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:30

Извиняюсь, всё нормально. Открыл через IE, доступен. Opera почему-то не хочет.

Ещё раз спасибо. Поковыряю. Сейчас, если задницу смогу оторвать, пойду тестить совместную работу SB Pro и SB16. Надежда теплится по причине того, что SB Pro в моём случае не нуждается в переменных окружения BLASTER, т.к. "завуалирован" за EWS и целиком настраивается через её EEPROM. А вот SB16 будет уже настраиваться через SET BLASTER. Если оба одновременно заработают и игрушки не будут в них путаться - будет круто! Потом отпишусь.
0

#155 Пользователь офлайн   aleksej 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 564
  • Регистрация: 11 Июнь 06

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:34

Переменная SET BLASTER нужна больше софту/играм, а не драйверам/инициализаторам той или иной SB-совместимой карты. Они (софт/игры) в большинстве случаев ее ищут и на нее ориентируются. Без нее не обойтись. Скорее всего придется делать через MENUITEM.
0

#156 Пользователь офлайн   RUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 896
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 23:01

Однако же в одиночку SB Pro на терратеке прекрасно себя чувствует в игрушках вовсе без задания SET BLASTER. С другой стороны, SET BLASTER необходима утилите DIAGNOSE для инициализации AWE32. Ладно, пойду откопаю пень-2, попробую.

Есть ещё такие соображения: игры с поддержкой SB16 могут плевать на SET BLASTER, потому что практически все они в DOS-понятиях свежие, имеют свой SETUP.EXE с возможностью выбора ресурсов. А игры без поддержки SB16, как правило, более старые, и часто не имеют своего сетапа с выбором ресурсов звуковой платы. Поэтому можно сделать такой обманный трюк:

SET BLASTER=A240 I10 D3 H6 P330 E620 T6
DIAGNOSE /S
SET BLASTER=A220 I5 D1 T3

И тогда "старые" игрушки будут "ловить" SB Pro согласно переменным BLASTER, а "новым" можно будет вручную указывать ресурсы SB16. Как-то так. Всё, достало трепологией заниматься, пошёл проверять.
0

#157 Пользователь офлайн   RUS 

  • Advanced Member
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 896
  • Регистрация: 07 Декабрь 11

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 01:43

Блин, хрень какая-то. Вопрос остаётся открытым. Копался-копался, терратек не хочет работать на чипсете i440LX. Ни в какую! Ни в паре с AWE32, ни в одиночку. Не звучит, и всё, как хочешь, так и понимай, при том, что в винде звучит без проблем. В основном компе проверить не могу, AWE32 не влезает, снимать мамку лень.
Есть ещё пара мамок с двумя исами. Попробую на них.
0

#158 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:42

Честно скажу, для меня Терратек была интересна всегда с точки зрения технической, но она никак не аутентична в звуке для старых игр, мне кажется, что это не первый и не последний её косяк. Это я просто к тому, что лично я до сих пор не могу забороть глюки игр и оригинальных карт, а ты говоришь про терратек....
0

#159 Пользователь офлайн   dizzydevil 

  • Member
  • PipPipPip
  • Группа: Участник клуба Voodoo Masters
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 12 Январь 09

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:58

Ох щас понесется))) Зря ты это написал)
Будешь уничтожен цифрой от Руслана))))
:moderator: :lol2:
0

#160 Пользователь офлайн   White 

  • Белый человер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главный Администратор
  • Сообщений: 12 292
  • Регистрация: 16 Июль 05

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:00

Ну, по-моему это очевидно. Совместимый девайс и нативный девайс - вещи разные. Это относится ко всем железкам.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

6 человек читают эту тему
0 members, 6 guests, 0 anonymous users