Лучшие звуковые карты для DOS игр. Выбор, настройка, оптимизация.
				
						#141
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 16:17
				
						#142
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:28
Кстати, на MPU должно что-то висеть, чтобы карта правильно определялась?
				
						#143
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:29
				
						#144
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 21:37

Из 10 три штуки уходят к нам. Получается, только мы и поддерживаем создание компьютерного музея в Англии.
				
						#145
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 22:05
Игорь если он не заработает, то ты передай его Алексею, а деньги я тебе за него верну на киви.
				
						#147
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 23:15
				
						#148
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:49
				
						#149
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 11:53
				
						#150
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:02
				
						#151
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 12:32
				
						#152
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:21
 aleksej (08 Ноябрь 2012 - 23:24) писал:
aleksej (08 Ноябрь 2012 - 23:24) писал:
ftp://ru54.com/distr...nd/sb16init.zip
Спасибо за наводку, решил попробовать. Но на странице ftp://ru54.com/distr...an/msdos/sound/ на какой файл ни ткни - все доступны, и только sb16init.zip куда-то делся, а именно Невозможно открыть удалённый FTP-канал (код ошибки: 425). Не подскажешь, где ещё его стащить можно?
				
						#153
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:24
Прикрепленные файлы
- 
				 sb16init.zip (7,99К) sb16init.zip (7,99К)
 Количество загрузок:: 275
				
						#154
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:30
Ещё раз спасибо. Поковыряю. Сейчас, если задницу смогу оторвать, пойду тестить совместную работу SB Pro и SB16. Надежда теплится по причине того, что SB Pro в моём случае не нуждается в переменных окружения BLASTER, т.к. "завуалирован" за EWS и целиком настраивается через её EEPROM. А вот SB16 будет уже настраиваться через SET BLASTER. Если оба одновременно заработают и игрушки не будут в них путаться - будет круто! Потом отпишусь.
				
						#155
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 22:34
				
						#156
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 23:01
Есть ещё такие соображения: игры с поддержкой SB16 могут плевать на SET BLASTER, потому что практически все они в DOS-понятиях свежие, имеют свой SETUP.EXE с возможностью выбора ресурсов. А игры без поддержки SB16, как правило, более старые, и часто не имеют своего сетапа с выбором ресурсов звуковой платы. Поэтому можно сделать такой обманный трюк:
SET BLASTER=A240 I10 D3 H6 P330 E620 T6
DIAGNOSE /S
SET BLASTER=A220 I5 D1 T3
И тогда "старые" игрушки будут "ловить" SB Pro согласно переменным BLASTER, а "новым" можно будет вручную указывать ресурсы SB16. Как-то так. Всё, достало трепологией заниматься, пошёл проверять.
				
						#157
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 01:43
Есть ещё пара мамок с двумя исами. Попробую на них.
				
						#158
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:42
				
						#159
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 10:58
Будешь уничтожен цифрой от Руслана))))
 
   
						
						
				
						#160
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 11:00

 Помощь
 Помощь
 
			
		













