Мастерская ретроконструктора
#161
Отправлено 22 Январь 2016 - 23:20
а так, у меня была идея сделать кнопку для выбора основного адаптера, но тут надо биос дорабатывать, чтобы он состояние этой кнопки отслеживал при старте
#162
Отправлено 23 Январь 2016 - 01:12
#164
Отправлено 23 Январь 2016 - 05:01
или нужно делать что-то типа профилей при загрузке по горячей кнопке как в современных биосах сделано. хранить два варианта настроек и выбирать при загруке. но тут много труда надо
#165
Отправлено 23 Январь 2016 - 11:05
#166
Отправлено 23 Январь 2016 - 23:10
#167
Отправлено 25 Январь 2016 - 00:56
Судя по описанию этой программы, она рассчитана на Voodoo1/2. Аналогов, насколько я понял, нет. Панель управления nVIDIA компостирует мозги, добавление исполняемых файлов игр не срабатывает. Да, данная функция нескольких адаптеров очень криво реализована в win9X, если не считать первую и вторую вуды. Даже подумываю плюнуть на это дело и вернуться на HD3850.
#168
Отправлено 25 Январь 2016 - 01:07

#169
Отправлено 25 Январь 2016 - 16:55
описывается интересный способ решения проблемы:
"если монитор с несколькими входами и имеет Auto Select и переключение между видеокартами делать не через BIOS, а просто кнопкой отключая ножку OE или CE на ПЗУ BIOSа в плате PCI"
#171
Отправлено 28 Январь 2016 - 20:42
http://www.realworld...ss-bios-savior/
Всё-таки немного изящнее.
У меня была эта штука 10 лет назад на ASUS P55T2P4. Забавлялся тем, что у меня на ней был и родной и MR.BIOS (уже полумифический), и переключал их тумблером.
p.s. Хотя тут я, вероятно, ошибаюсь, потому что просто не знаю, где, в каком месте на мамке сохраняется запись CMOS. Если это физически отделённый от флешки биоса элемент, то мимо.
#172
Отправлено 28 Январь 2016 - 23:02
Надо копаться в программе 3DCC. Исправить её, другими словами. Если другой метод не нарисуется, то будем искать человека.
#173
Отправлено 30 Январь 2016 - 12:41
White (19 Январь 2016 - 19:00) писал:
Вот программа gf_fan ,протестирована на Nvidia GF6600 GT в DOS. Сделал ограничение на ввод минимального "%" т.к. ниже 35% на вентеляторе нет импульсов(не вращается),пытался уловить показания осциллографом - не смог. При первой смене "%" происходит задержка на 8 секунд,далее такого не происходит. Тем более разьём вентиллятора двухконтактный,один идёт с 12V(контакт A1,agp),другой не разобрать - текстолит тёмный. Не считаю заданный "%" реальным от оборотов.
#174
Отправлено 30 Январь 2016 - 13:14
Выбрал GF основной картой, теперь не ругается, но скорость по-прежнему не меняет. Пишет - 100%, при попытке использовать
gf_fan.com /50 выдаёт Fan speed 100% Fan speed 100%
#175
Отправлено 01 Февраль 2016 - 17:41
Итерация 1: в Win9x нужна максимальная производительность. Если так, то решение GeForce 6800 GT/Ultra AGP. Но если это реализовать, производительность в WinXP будет серьёзно ограничена: куда быстрее будет Radeon HD 3850 AGP.
Итерация 2: а зачем тогда вообще AGP? Лучше взять PCI-E (плата с нативной поддержкой Win9x и мощным ЦПУ в наличии), установить туда любую из имеющихся видеокарт (GeForce 8800GTS_512, GeForce GTX 260). Но тогда вопрос совместимости с Win9x, драйверов-то нет.
Итерация 3: видеокарта PCI-E плюс GeForce FX 5200 PCI. Вопрос - покроет ли FX 5200 потребности в Win9x?
Итерация 4: а как сюда дорисовать 3DFx? Это два V1000 в SLI, или же третья видеокарта типа Voodoo 3 3000 PCI? Как лучше?
Такая вот дилемма.
#176
Отправлено 01 Февраль 2016 - 18:46
2. И лучше и не лучше. Всё зависит от игр, под которые делается система. Судя по всему, ISA тебе вообще не нужна. Тогда твой выбор либо на той плате под AMD, которая у тебя есть, либо на чём-то с ICH7R, чтобы была хоть и неофициальная, но поддержка Windows 9x.
3. Смотря какие. Многие - да, а многие - нет. Сам понимаешь, если под Windows 9x работает FX 5950 Ultra, значит и игры, требующие карты такого уровня там тоже есть

4. Лучше с точки зрения совместимости, как по мне, так Voodoo 2 или вообще Voodoo graphics. Но тут, совершенно точно, могут возникнуть проблемы с работой этих ускорителей на новых высокочастотных системах.
#177
Отправлено 01 Февраль 2016 - 19:21
А под какие Win9x игры такое надо? Уверен, все они прекрасно заработают под XP.
#178
Отправлено 01 Февраль 2016 - 23:40
Всё намного сложнее, когда ты хочешь на одной машине ещё и DOS закрыть. Вот тут весело уже. Читай.
#179
Отправлено 02 Февраль 2016 - 15:18
Цитата
Тоже так думал, но нет, в Unreal Gold в разрешении 1280x1024 FSAA 4x всего 15-17 fps на Voodoo 5 5500 AGP + Athlon XP 3000+. Без сглаживания, конечно, все куда веселее...

#180
Отправлено 02 Июнь 2016 - 14:02