Аналоговый термодатчик. Как?
Отправлено 13 Февраль 2004 - 12:39
У меня вопрос можно ли изготовить аналоговый термодатчик из вольтметра 3-5в?
Если ктонить уже делал такое, поделитесь туториалом
(в поиске искал, упоминания вскользь, ничего конкретного)
Отправлено 13 Февраль 2004 - 14:26
Из вольтметра - никак. Нужен омметр. Другое дело, что в омметр можно переделать вольтметр. Вообще, ответить на ваш вопрос невозможно. Вы не привели параметры прибора - сопротивление рамки, ток отклонения.
Отправлено 13 Февраль 2004 - 14:40
Добавлено Фев 13, 2004 13:41:
ЗЫЖ все легкодоступно, можно купить на ближайшем радиорынке, врядли должно обойтись дороже 3-х уе

Отправлено 13 Февраль 2004 - 14:42
Простите но в электронике я полный профан.

Так что таких параметров я Вам сказать не смогу.

Единственное что могу сказать это температурные пределы +20 - +80
to Angel
а можно поподробней? пожалста
Отправлено 13 Февраль 2004 - 15:02

резистор возьми сначала подстроечник номиналом килоом 10, пеотом заменишь постоянным
Отправлено 13 Февраль 2004 - 15:16

Добавлено Фев 13, 2004 14:22:
еще пару вопросов
а какие детали брать? подскажите маркировку пжлст.
терморезистор - вместо него подойдет термодатчик стандартный (шнурок)? который в комплекте с мамкой обычно идет?
мне температуру камня етой хроновеной мерять надо

Отправлено 13 Февраль 2004 - 16:06
Отправлено 13 Февраль 2004 - 16:21
побыстрее не получится. Не понял твою идею.... Знаки препинания отсутствуют - нечитабельно...
Отправлено 13 Февраль 2004 - 16:48

Во-первых, у вольтметра ОЧЕНЬ большое сопротивление и точность этой схемки будет экспотенциально падать с увеличением температуры.
Вольтметр надо подключать параллельно какому-нибудь резистору, причем желательно, чтобы сопротивление этого резистора было поменьше. Вопросы - на мыло.
Отправлено 13 Февраль 2004 - 17:05
Цитата
О-хо-хо!!!!
Вы это когда-нибудь делали? Трудозатраты при более или менее приличной точности несоразмерны с результатом.
Отправлено 13 Февраль 2004 - 18:01