Хм. Ежедневное обновление новостей мы поддерживаем уже полтора года. Новые статьи появляются раз в неделю, в среднем. Последнее время чаще.
"Неплохо было бы видеть обновления всяких детонаторов, директХ, etc. "
Мы про них сообщаем, если выходит что-то реально полезное. Т.е. вот например появился 43.00, который только для GFFX давал прирост - так чего про него сообщать? А вот свеженький 43.45 - другое дело, сразу пошел в новостную ленту

"Кстати, по поводу форума - было бы просто рулез, если бы вы сделали, чтобы на мыло присылались не уведомления, а сами мессаджи. И там же(в мыле) был quick-линк для того, чтобы запостить ответ."
Постараемся сделать.
"Количество страдает. Содержание - хорошее"
70 статей на сайте - это мало? К тому же они регулярно появляются.
"Очень мало информации о софте. Например всякие RivaTuner'ы вполне бы подошли под тематику вашего сайта. "
А какой может быть информация про RivaTuner... Хотя, возможно, ты прав. Наверное сделаем маленькую статью с рассказом о том, как им настраивать производительность на максимум - там много неочевидных вещей есть.
"Раздел с описаниями игрушек можно было бы дополнить описаниями их "разгона", т.е. настроек как системы, так и самой игры, позволяющих выжать максимум из машины. Если нормальные юзеры итак это знают, то существует немеряно чайников, которым такая информация бы не помешала."
Здесь глобальная проблема. Дело в том, что слабых компов у нас не было отродясь. И игры мы настраиваем на максимальное качество, да еще (где-то последние года два) и врубаем по максимуму Aniso и FSAA, дабы получить идеальную картинку. Есть только одна игра, настроенная на максимальную производительность - это Quake 3. На моем конфиге я еще на GeForce 2 GTS находил места, где он показывал до 1000 FPS:).
Собственно, мы уже давно отказались от игрового раздела. Про игры всегда можно почитать на специализированных сайтах, а у нас они смотрятся несколько чужеродно...
"В частности хорошо было бы, если бы можно было увидеть, какие реальные требования к железу выставляет та или иная игрушка."
См. выше. Нет, я конечно могу сказать в обзоре, что "на Dual Xeon 2.8/512/Ti4800" заставить игру тормозить не удалось ни при каких условиях, но вот только толку от этой информации будет ровно ноль.
"Кстати, неплохо было бы привлекать сторонних авторов для написания статей, etc."
Привлекаем, пишут. За что мы им очень благодарны. Без поддержки наших авторов ModLabs (по крайней мере раздел статей) был бы гораздо скучнее.
"Есть вот еще интересная мысль - периодические статьи про низкоуровневый программинг. Когда то среди программерских гуру было популярно мигать светодиодами на клаве, играть музыку дисководами и матричными принтерами. А здесь толковый чел мог бы порассказывать, например, про программный изменение частот FSB, ядра видеокарты, видеопамяти, и еще много чего. "
Ну это же надо найти такого толкового чела... Мы таких не встречали

"Несомненно продолжать. И чем больше, тем лучше. Я бы даже посоветовал привлечь отдельного чела, который занимался бы поиском и структуризацией информации. "
Отдельного чела мы вряд ли привлечем... Да. обзоры железа будут продолжаться, но в основном железа извращенного. Нам не интерестно писать про "просто еще одну видеокарту". Пару дней назад в новостях как раз кидал список того, что обозрим в ближайшее время...
А что ты имеешь в виду под "поиском и структуризацией"?
"Бессмысленно, ИМХО. Все равно их никто не читает."
Теперь ВСЕ читают

"Однозначно - да. "
Вернем в ближайшее время.
"Только в том случае, если ее будет кто-то вести, регулярно писать новости из этой области, etc."
Раздел давно закрыт и возвращаться к нему мы не будем

"если бы была возможность скачать архивированные статьи, новости, etc. "
Вряд ли мы такое будем делать. А вот версию для печати сделать несложно, решим с ней что-нибудь.